Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо... хоть шото прояснилось в моей голове!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
привет,де незачто
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Привет всем. Ребята такая проблема при попитке завести мопед(Race150)со стартера издаётся писк, скрежет.....ещё чтото ,а мопед не заводится. В чём может быть беда? Может кто уже сталкивался с таким?
Всем привет подскажите я думаю себе прикупить Viper Storm 150 как он вообще?Как у него с пластиком хрупкий очень?и что чаще всего ломается или требует ремонта???
Д н е п р о п е т р о в с к
Всем привет подскажите я думаю себе прикупить Viper Storm 150 как он вообще?Как у него с пластиком хрупкий очень?и что чаще всего ломается или требует ремонта???
А ты почитай тему и найдешь ответы на все вопросы. Я думаю, людям не очень захочется повторять исписанное по несколько раз.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Техника не плохая,пластик конечно оставляет желать лучшего,а по поводу болячек так даже не припомню.Следить надо за любой техникой,она тем же и отплатит.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Ребят,какое мне поставить колесо повыше?У меня стоковая "Кенда" на шторме.Разгон и скорость должны увеличиться я так понимаю.Кто что скажет?
11090-13 перед и 14070-13 зад. Фото, подробности покупки и установки, перенастройка вариатора под такую резину на ветках тюнинг 157QMJ и CIZETA 150.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
оо спасибо большое а тут у коего кого руки устали написать наверно
Д н е п р о п е т р о в с к
ето та через которую стартер приводит коленвал?? и чтоб её заменить нужно роскалывать картер двигателя?
да она родная. Нет,колоть не надо. Сливаеш масло,снимаеш пластик обдува мотора, маховик генератора,генератор,крышку картера на которой генератор стоит, на коленвалу откручиваеш корончатую гайку(резьба левая) и руками снимаеш муфту к коленвала. Все.
Дам и врагу непожелаеш(
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
На два часа работы неспеша. Ничего сложного.
оо спасибо большое а тут у коего кого руки устали написать наверно
Наваляешь пару тысяч постов из собственного опыта и отвечая за каждое слово- наверное тоже подустанешь. Эта ветка- энциклопедия по Вайперу 150, 99% вопросов перетёрто.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Нет ну ето да а я допустим чтото незнаю а листать 1500 ответов в ветке невтему наверно както)
Д н е п р о п е т р о в с к
Спасибо всем кто помог!! А сколько примерно ета муфта стоит денег?
Ну если читать о китайских мопедах тебе "не в тему"...тогда присмотрись к европейцам или японцам, потому что владелец китайской техники- это по умолчанию специалист "бешеной квалификации" и "сумашедшего профиля"
Пы.Сы. да...я такой
Club "MUSTANG"
Каждый видит то, что хочет видеть.
Нет ну ето да а я допустим чтото незнаю а листать 1500 ответов в ветке невтему наверно както)
Люди,давайте всётаки уважать себя и друг друга!Менше флуда-больше полезной инфы для всех нас.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =