MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 16:58
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4374816
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
GiM
12.12.2009 р. відповів для Mishanya  
answerview
Сними клапан холодного пуска и подай на него 12 в, игла должна вытянуться на глазах. Если этого не произошло то проблема в нем. На холодную шторм с такой проблемой заводил до посинения 33_wacko

на клапан идет 7 вольт
Причем не от аккамулятора а с гены только при заведенном,при включенном зажигании и заглушенном двигателе он мертвый
Только на заведенном
Откручиваешь отверстие затыкаешь и заводишь
за 2 мин он должен выйти максимально (дроссель с иглой )
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Сними клапан холодного пуска и подай на него 12 в, игла должна вытянуться на глазах. Если этого не произошло то проблема в нем. На холодную шторм с такой проблемой заводил до посинения 33_wacko

на клапан идет 7 вольт
Причем не от аккамулятора а с гены только при заведенном,при включенном зажигании и заглушенном двигателе он мертвый
Только на заведенном
Откручиваешь отверстие затыкаешь и заводишь
за 2 мин он должен выйти максимально (дроссель с иглой )

А от 12 вольт сгорит или пахать не будет?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Вопрос такого рода,при 4.5-5тыс. провалы в работе движка,только чуть более 5тыс. рвёт нормально?
2.Плавают холостые,выставиш 2000 проедеш - 3000-3500,подкрутил на 2000 опять,может после езды, на холостых глохнуть.При пуске на холодную редко сбавляет обороты при прогреве,грешу на тот же ел.клапан.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
GiM
12.12.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Вопрос такого рода,при 4.5-5тыс. провалы в работе движка,только чуть более 5тыс. рвёт нормально?
2.Плавают холостые,выставиш 2000 проедеш - 3000-3500,подкрутил на 2000 опять,может после езды, на холостых глохнуть.При пуске на холодную редко сбавляет обороты при прогреве,грешу на тот же ел.клапан.

Подсос воздуха
Смотри партубок карбюратор-фильтр на наличие трещин
И патрубок карбюратор-головка
Ну и прокладку под головкой ,если стояла паронитовая то тысячи на 4 ее хватит
В любом случае подсос воздуха
У меня такое было не раз в основном рвется партубок карбюратора от вибрации
раз в 4-5 тыс его надо менять
Змінено: 12.12.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Это ответ на оба вопроса или один?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
GiM
12.12.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Сними клапан холодного пуска и подай на него 12 в, игла должна вытянуться на глазах. Если этого не произошло то проблема в нем. На холодную шторм с такой проблемой заводил до посинения 33_wacko

на клапан идет 7 вольт
Причем не от аккамулятора а с гены только при заведенном,при включенном зажигании и заглушенном двигателе он мертвый
Только на заведенном
Откручиваешь отверстие затыкаешь и заводишь
за 2 мин он должен выйти максимально (дроссель с иглой )

А от 12 вольт сгорит или пахать не будет?

Наверное сгорит
Если на него подаетсвя всего 7 вольт при работе двигателя
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Блин,где ты раньше был?Я проверял от аккума,игла не подалась,вот теперь и вопрос почему,сгорел или был нерабочий.Ты проверял или вычитал по поводу 12вольт?
2.А весь пердеж при 4500,не может быть причиной неисправности мембраны,или это сто пудов подсос воздуха?Прокладка под головой у меня метал,а вот на остальное можно и посмотреть.Слушай,как твой датчик температуры от шохи,живой?У меня через раз пашет,когда устанавливал на сам датчик приходило 12v сейчас,4-6...Может от встряски заглючил?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
GiM
12.12.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Блин,где ты раньше был?Я проверял от аккума,игла не подалась,вот теперь и вопрос почему,сгорел или был нерабочий.Ты проверял или вычитал по поводу 12вольт?
2.А весь пердеж при 4500,не может быть причиной неисправности мембраны,или это сто пудов подсос воздуха?Прокладка под головой у меня метал,а вот на остальное можно и посмотреть.Слушай,как твой датчик температуры от шохи,живой?У меня через раз пашет,когда устанавливал на сам датчик приходило 12v сейчас,4-6...Может от встряски заглючил?

По поводу подсоса воздуха еще есть один ньюанс.....
Вакумная мембрана отключения ХХ что сбоку стоит,не основная там где золотник с иглой
Тоже проверь можно не разбирая дунь в трубку что идет к ней
воздух не должен проходить если она целая
По по поводу иглы обогатителя проверял тестером тоже думал что не рабочая
кстати что на япошках что на китаезах в пределах 5-8 вольт напряжение
движек брал 4.5 литра
оказалось был забит маслом воздушный фильтр от сапуна после этого случая трубку сапуна убрал нафиг с коробки воздухана
Датчик от ВАЗа пашет исправно по сей день кстати при подсосе воздуха температура масла летом достигала 130 гр а без оного максимум 110
Кстати проверь провод питаюший датчик чтоб нигде на землю не коротил,хотя вполне может и сам  датчик закоротил с нашим украинским качеством
like
good
bad
shockingly
13.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Что должен показать тестор,и что проверял!Воздухан не забит,а вот температуру в своё время датчик показывал высокую.Провод к датчику еслиб был пробит,то показчик зашкалил.(проверял правильность подключения,провод датчика тыцьнул на минус-зашкалило.Мне это наш електро гений Еl расказал.А вот сейчас не пашет...)
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
GiM
13.12.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Что должен показать тестор,и что проверял!Воздухан не забит,а вот температуру в своё время датчик показывал высокую.Провод к датчику еслиб был пробит,то показчик зашкалил.(проверял правильность подключения,провод датчика тыцьнул на минус-зашкалило.Мне это наш електро гений Еl расказал.А вот сейчас не пашет...)

Провода питающие клапан (штеккерный разьем идущий к клапану -два провода )
Подсоединяешь тестер хоть к ним двум ,хоть к плюсу и на массу -все равно показывает одинаково в пределах 7 вольт
По поводу датчика- купи другой и подсоедени к нему все бебехи просто притули до мотора и проверь что выдаст тестер
По поводу массы точно так будет зашкаливать,у меня так было один раз
Пробуй менять датчик
like
good
bad
shockingly
13.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Да проблема скорее не в датчике,а в самом табло.Ведь после него 12вольт попадает,да и притулив к движку стрелка не зашкаливает,хотя должна.А за малую мембрану и то что питается ел.клапан от геныча,спасибо.Надо будет проверить.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
15.12.2009 р. відповів для Oleg55  
answerview
Враховуючи те,що в мене нажопники дуже рідкісне явище,а моя вага 65кг:1.Покращилася динаміка 2.Піднялася на 5км максималка 3.Двигун працює на менших обертах. З нажопником(цею) скут став трохи тупіший.

 Здравствуем. Вот что вызывает сомнения (цифры привожу условные): допустим, двигатель работает на  оборотах 7500, кот. есть максимальные, при этом ремень выведен на макс. радиус - при этих условиях скорость аппарата  максимальная. Полагаю, что  ролики весом и 12,8 и 15 гр. на максимальных оборотах (7500) - обязаны вывести ремень на макс. радиус, но не более того.  И, если двигатель в обоих случаях набирает свои макс. обороты -7500, то откуда подъем макс. скорости ? Согласен, что изменяется промежуточная динамика. Я, извините, молодой скутермен, просветите, плиз.
    21_umnik     47_mail
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
15.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
А вот все с вопросом максималки и играются!Либо с тягой,что кому надо...
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
15.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Борьба за скорость свойственна человечеству во все века и на любом виде транспорта... .
    01_smile     03_biggrin   15_badgrin

Согласен,вот все и пробуют,мудрят,придумывают.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
15.12.2009 р.
answerview
Привет всем! Решил и свои 5 копеек вставить. На Шторме-50 отъездил весь прошлый сезон-6700 км, проблем не было никаких. вошел во вкус и решил себе прикупить такой же, только 150 сс. Так получилось,что именно шторм не купил,а приобрел его аналог Спид Гир 150, как на аваторе. Сразу хочу заметить, Спид Гир отличается конструктивно некоторыми узлами от шторма, хотя внешне оочень похож, в частности рулевое как на шторме-50, генератор 3-х фазный, стабилизатор напряжения имеет 7 выводов (на шторме-150 5 выводов) Было много проблем, но все решилось. Из последних переделок-замена штатных ламп 25/25 вт на галогеновые 35/35 вт китайского пр-ва. Свет стал намного лучше и качественнее. Штатные лампы были "Филипс" или подделка под "Филипс". Еще раньше установил электронный термометр, индикатор напряжения, заменил поршень с кольцами, стабилизатор напряжения, заднюю покрышку, сайлентблоки. В планах заменить аккумулятор и переднюю покрышку. На сегодняшний день пробег составляет 13350 км, покупал скутер не новый, с пробегом 6300 км в мае этого года. Самой знаменательным событием в этом году, кроме покупки конечно, была поездка в Крым, гоняли вдвоем с Predatorом, а пассажиркой была моя дочь Алена.
 Отдельное спасибо моим товарищам, без которых многие проблемы решались бы в муках, которые мне во многом помогли не только советом, но и делом, не жалели своего личного времени для решения моих "задачек".  Tosha443, Predator, Motovolv- парни,это я о Вас!
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Змінено: 16.12.2009 р., ykrom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Хай!Налаштування кожного скута досить таки індивідуальні.В моєму випадку штатні роли не витискали пас на максимальний радіус варіатора і на мінімальний-зчеплення.А важчі витискають.Тому в мене такий еффект. 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.12.2009 р. відповів для Oleg55  
answerview
Здравствуем. А тогда логично было бы предположить, что равноценным действием была бы замена пружины в заднем вариаторе на более мягкую при стандартных роликах ?
Не хочу показаться навязчивым, мое понимание правильной настройки трансмиссии скутера подразумевает выход ремня на макс. радиус на оборотах макс. крутящего момента двигателя . Тогда, скорость движения скутера можно обозначить, как "крейсерскую" и наиболее оптимальную по нагрузкам на двигатель, расходу горючего и т.д.( конечно, здесь подразумевается нормальная работа др. узлов и агрегатов скутера). Тогда еще остается некот.резерв мощности для достижения макс. скорости за счет  раскрутки двигателя, хотя  эти режимы работы оптимальными уже не будут.
 Правильное понимание к чему  стремиться определяет понимание того, на что и каким образом влиять, как мне кажется. А как молодому скутермену - не зазорно попросить поправить и дополнить мои рассуждения, плиз. Заранее благодарен.
    01_smile  21_umnik
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 16.12.2009 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
16.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
01_smile Хай! Все логічно і правильно в Ваших тезах.От тільки в торгівлі я(на жаль) я не зміг знайти пружину торкдрайва,яка б продавалася окремо(не в комплекті з торкдрайвом).Тому був вимушений йти другим шляхом(збільшувати вагу ролів).На данний момент результатом задоволений.
like
good
bad
shockingly
19.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Что там за байда,ато у меня не открывается?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
krab23
25.12.2009 р.
answerview
Может кому нужная информация. Уже несколько раз сталкивался с такой проблемой-двиг не набирает обороты более 5-6штук и дымит черным в глушитель.все чистки карба,замены краников,и ревизии зажигания не помогают. Причина банальна-зазор в клапанах,или подгоревшие клапана. Притираеш клапана,регулируеш и все проходит.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин