Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
на лампе пониженое напряжение, типа лампа на 12 вольт а идёт на неё10 ,поэтому свет жёлтый и визуально воспринимается как слабый
или мощность лампы слабая померяй напряжение на лампу и ток который она потребляет выложи "в студию"думаю советов будет больше
Народ, подскажите может кто сталкивался, как работает эта штуковина. По моему я из-за нее не могу завести свой скут. Подавал на нее напругу, она не реагирует. Сопротивление показывает 29 Ом.
ето електро клапан или клапан холодного пуска,может иза етого,когда заводиш давай немного газа,роботает при питание игла должна выдвигаца на пару см.
пс...у меня тож неработает купил нову тож сгорела то я и забил.....
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Есть такая беда с нового, регулировка не дает результата.
Немного газу добавлял всегда при заводке утром, но это было летом. Щас завести просто нереально, не хватает аккамулятора.
понятно зима
на дворе все масла загущены.....
сначала киком без включеного зажегания пару раз
,а потом стартером должен заводица
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Братва
,нужен совет по тюну
хочу максималку повысить
1какая жосткость должна быть пружын сцепления.
2 какая жосткость должна быть пружыны торкдрайва.
3говорят что ролики в варике должны быть разного груза тоисть 3 одного 3 другого....
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Всем привет! Зарегился на этом форуме не спроста! перестал заводиться скут! Как со стартера так и с лапки, поменял свечу, с двух нажимов на лапку завесля так же завелся и со стартера.Я подумал "о чудо")))) Не тут то было, утром та же история с новой свечей!Что это может быть?...П.С в мопедах разбираюсь не очень.и если кто то ответит то по подробнее.Заранее спасибо!
А когда завелся обороты движка упали после прогрева или повышенных оборотов вообще не было?
поменял свечу и работа значыть залыва
а утром нада пару раз ножкой штоб масло розогналось а потом стартером
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Был хороший холостой ход, минут на десять я его оставил заведенным, и все хорошо.После прогрева немного упали.
Змінено: 10.12.2009 р., bax020
Клапан холодного пуска-электро игла??? Подать 12 в - повернуть ключ зажигания???
Нет, выкрути сначала его из карбюратора
Просто возьми два проводка подсоедени к аккамулятору и к клеммам этого клапана