Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем! Помогите пожалуста с проблемой!
На моём апарате полностью электронное табло приборов, недавно начело глючить (мигать - то пропадёт, то появиться) так было пару дней потом вообще пропало всё, осталась одна подсветка. Я разобрал панель, вытянул плату, думал, что где-то что-то намокло - окислелось но там всё чисто и сухо, поставил назат, так нечего и не работает
Это полный капец или можно на что-то надеяться
Помогите советами!
Заранее благодарин!!!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
на ф1 где только небыл в какие ямы ни влетал (диск на 12 резина высокая)рама ни лопнула нигде возил грузы на полике где то 80кг.и ззади чел еще и все норм.
штото с горело
што не скажу не електрик
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Як відкрутити варіатор щоб нічого не зламати і не погнути (бо в мене знайомий вже зломив)
«Даю уроки вождения». Моисей.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif
сйомником,поищи в поиске там примеры розмеры есть штоб самому сделать
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Як відкрутити варіатор щоб нічого не зламати і не погнути (бо в мене знайомий вже зломив)
Сделай съемникии все будет ОК*
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
В мене наступне питання той що нижче я зрозумів як зробити і використовувати, а той що вище теж для варіатора? (бо якраз мій знайомий вставляв у дві дірочки на вар. подібну штуковину і відломив кусочок)
«Даю уроки вождения». Моисей.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif
В мене наступне питання той що нижче я зрозумів як зробити і використовувати, а той що вище теж для варіатора? (бо якраз мій знайомий вставляв у дві дірочки на вар. подібну штуковину і відломив кусочок)
Левый - для колокола сцепления.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
снимал и тым итым все гуд правда тот што н цепи раз цепь в мести сварки перервал
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Дякую, на вихідних зроблю.
«Даю уроки вождения». Моисей.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif
удачи
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Не міг дочекатись вихідних (щоб зробити) вчора купив зйомник в магазі (віддав 10 грн.) зняв але прийшлося гайку відкручувати трубою. Передивився роліки без зносу - міняти їх чи ні?
«Даю уроки вождения». Моисей.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif
Если ролики нормальные, то зачем их менять? Катайся дальше.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
если нориальные тогда незачем
хотя если есть лишние деньгы мона поекспереминтировать кинуть те што тяжелей
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Тоді питання наступне - яка вага в стандарті
«Даю уроки вождения». Моисей.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif
Тоді питання наступне - яка вага в стандарті
Вес стандартных роликов - 12,8гр.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
а тюнени я врал по 14г
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Чим ?
«Даю уроки вождения». Моисей.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif
резвостю,мочней стал...
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.