Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня с каждым днем наблюдается такая тенднция: возрастает скорость при тех-же оборотах двигателя..... Думаю обкатывается сцепление и варик.
После замены масла на МOTUL (ТО1), двигатель работает как часы именитой фирмы, приемистость увеличилась. Тьфу 3 раза через левое.....
И у меня несколько вопросов к владельцам подобной техники:
Сколько оборотов двигателя у вас при 60 км.ч?
Какие максимальные обороты развивает ваш двигатель?
После какого пробега появляется реальная мощность?
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
Змінено: 23.03.2008 р., Volant
У меня с каждым днем наблюдается такая тенднция: возрастает скорость при тех-же оборотах двигателя..... Думаю обкатывается сцепление и варик.
После замены масла на МOTUL (ТО1), двигатель работает как часы именитой фирмы, приемистость увеличилась. Тьфу 3 раза через левое.....
1. Каковы показания одометра при первой смене масла?
2. Что из себя представляло слитое отработанное масло? Были ли в нём металлические опилки?
3. Куда дел отработанное масло? Для меня это проблема.
4. Где покупал Мотул?
5. Сколько стоит?
6. Какое полное наименование купленного масла?
PS: подобную тенденцию и у себя наблюдаю. Поначалу на 5000 об/мин шёл 30 км/ч. Теперь 35. Пробег - 280 км. После смены масла сегодня (Ликви-Моли 10W40 HC-Synthese) ощутимой разницы не заметил.
1. 200км
2. Темноватое, жидкое, опилок Нет
3. у человека который делал ТО1
4. Компания ВЛАД
5. Около 11 евро за литр моторное и около 35 евро за литр в трансмиссию.
6. MOTUL 5100 ESTER 4Т 10w50 в двигатель и MOTUL Gear Comp 75W140 в редуктор
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
Змінено: 24.03.2008 р., Volant
60 км.ч =5-5,5k
максималку делал 80-85кмчас 7-7,5k (это не точно, завтра проверю)
в данный оммент 1300, по поводу прироста не могу сказать, так как с обкаткой сложно сравнивать.
у меня так (где-то уже писал) от 0-25 если дать газу с места, рвет мигом, потом переход с 25-40 слышно как двиг обороты наберает, а ускорение не большое, такое ощущение что медленно работает вариатор
или когбудто скорость включается
вот получается на этом промежутке.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
хороший тут форум видно что люди понимающие и общение живое такое.ну у меня масла было моторного намного больше.открутил пробку а оттуда фонтан на новую футболку и тапки вот так бывает.мой пробег 5100 за 10 месяцев.серьезных поломок пока небыло а по мелочи очень много.максималка 88 но мой спидометр врет в меньшую сторону на 10-15 км так как сравнивали с 2-умя скутами хонда дио и ямаха аксис они одинаково а когда у меня 50-у них 60-65 вот так.
по поводу опыта вряд ли, пока что не слышал смену 12 на 13, скорей всего ты будешь первым
по поводу маленьких поломок, прошу отчет в "студию", возникновение и устранение.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
никто не подскажет подойдет ли заднее колесо вместо 12 дюймов 13 ну по количеству зубьев на шестерне а то у меня 12 поставвлю 13 и будет максималка чуть больше а силы ему хватит меня тащить.жду мнений и опыта
Все зависит от высоты покрышки, обратную замену делаютбез проблем когда хотят помягче, с 130-60р13 на 130-70р12 например... поиграйте шинным калькулятором
Я сейчас "работаю" над установкой 140-60р13 вместо 130-60р13, впринципе разница 5 мм на сторону по ширине и чуть выше, но на скутере настолько критичны зазоры между корпусом варика, маятником и колесом, что нужно только ставить и смотреть....
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
Змінено: 24.03.2008 р., Volant
Разобрав передок мотороллера чтоб прикрутить тросик к спидометру заметил что у сигналки есть 2 свободных вывода??? Для чего они предназначены и можно ли на них поставить дополнительные датчики?
П.С. На фото ниже указанны неподключённые проводки
moto-club MUSTANG
у меня тоже 2 провода висит. Один я заизолировал, а второй это антена.
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Разобрав передок мотороллера чтоб прикрутить тросик к спидометру заметил что у сигналки есть 2 свободных вывода??? Для чего они предназначены и можно ли на них поставить дополнительные датчики?
П.С. На фото ниже указанны неподключённые проводки
Вопрос ко ВСЕМ Стормоводам и к Вам в частности: Объясните мне, человеку, который занимался установок сигналок не один год, КАК регулируется чувствительность датчика на удар в Вайперовской РОДНОЙ сигналке?
З.Ы.Сам блок еще не вскрывал.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
1-недоточили втулку в преднем колесе и оно плохо крутилось-решели шайбами.
2-тросик спидометра лопнул-замена и смазка каждые 1000 км.
3-некачественная сборка все розкручивалось на ходу и нигде не было гроверов.все пережали загровировали плохие болты заменили на ссср хорошего качества.
4-розкручивалось на ходу заднее колесо и оно начинало иметь шат и неприятный звук еще немного носить начинало-посадил на паклю с краской.уже 3000 все нормально.а проблема в том что производитель сделал что оно вертится вместе с контргайкой на которой должна быть резьба не в ту сторону.
5-одно колесо было плохо забортировано и вертелось не совсем ровно.-спустили намазали мыльным раствором и накачали до 3 атм пока в том месте не щелкнуло и оно стало как надо.6-полетел нижний подшипник на вилке блин заменить было трудно разбирали проводку все спереди ну и снимали руль и все остальное.при замене таких подшипников в наличии не оказалось и это решилось так,поставили без обоймы на салидол и добавили шариков чуть чуть меньшего диаметра через 3 штуки что бы заполнить пробелы.уже езжу 700 км пока не шата ничего все ок.за этим надо следить а то у меня туда грязь и снег попадал и налипал вот наверное от этого и проблемы.закрутил все резиной для чистоты и изоляции от воды.
185 км пробег.
Вроде всё так нормалды кроме 2х вещей :
1) Расход сумашедший 6/100 км.
2) Настроить ХХ не могу. Или 2500 или глохнет с перегазовки.
1.Расход на обкатке максимум литров 5
2. Глохнет после перегазовки, возможно клапана.
ХХ на уровне 1 1,5.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Вопрос ко ВСЕМ Стормоводам и к Вам в частности: Объясните мне, человеку, который занимался установок сигналок не один год, КАК регулируется чувствительность датчика на удар в Вайперовской РОДНОЙ сигналке?
З.Ы.Сам блок еще не вскрывал.
Насколько мне известно, данный параметр не регулируется. Вернее регулируется, но только заменой нескольких микросхем. Там всё штатно "зашито", так что настройке не поддаётся...
Змінено: 25.03.2008 р., DIN
Привет Всем!!!!Я вот хочу сменить Дельту на Шторма,стоит ли мне это делать и еще,сейчас есть те новые Штормы(линзы,саксы,сигналки),что там изменили по отношению от предыдущей модели??? Лучше или хуже стали новые Штормы????У меня конечно будет возможность сменить сакс на нормальную бочку....Всем очень благодарен за ответ!!!)))