Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Проблема такая. Приехал друг говорит надо клапана выставить. Хотя они у его не звенели. Я ему говорю зачем тебе это нужно. Говорит давай для профилактики посмотрем. Разобрали все что надо часок дали остыть. выставили по меткам. Итог впуск 0.1 а выпуск зажат на 1 мм. Выставил 0.05 и 0.1. Провернул коленвал пару раз потом опять выставил по меткам проверил все нормально. Собрали завели а цокот такой что мама не горюю. Я сам был удевлен за сколько раз что я выставлял клапана это впервые. Подскажите что может быть.
Сообщество Пенсионеров
150
Для 150 зазори: впуск0,08/випуск0,12. Обов*язково на ХОЛОДНОМУ(18-20 градусів) двигуні.
Змінено: 20.10.2009 р., Oleg55
подскажите что даст Колокол сцепления тюнингованный ?
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/kolokol-sceplenija-tjuningovannyj-dlja-kitajskih-skuterov-4t-125150ss-s-dvigatelem-152qmi-157qmj-gy6-tajvan/
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Смаря как он тюненый ) если норм то меньше износ колодок сцепления и луче охлаждается ну и соответственно выдержуе большие нагрузки
Помогите не глушится с замка зажигания скутер свет приборы выключаются а двигло работает я уже писал мне посоветовали отключить сигнализацию пробывал ставил перемычку ничего не помогает сейчас езжу завожу и глушу только с брелка я так подозреваю что что то с замком зажигания у кого какие мысли есть по этому поводу?
Змінено: 22.10.2009 р., Legion_135
Помогите не глушится с замка зажигания скутер свет приборы выключаются а двигло работает я уже писал мне посоветовали отключить сигнализацию пробывал ставил перемычку ничего не помогает сейчас езжу завожу и глушу только с брелка я так подозреваю что что то с замком зажигания у кого какие мысли есть по этому поводу?
На замок іде чорний/білий дріт.Для вимкнення двигуна конактами замка його з*єднує з масою(зелений).Провірте чи робить цю операцію замок.Також провірте папу/маму на жгуті дротів,що йдуть від замка.
Змінено: 22.10.2009 р., Oleg55
такая же история,выставить получается с 3го раза-меняет зазор как хочет.думаю хана подшибникам на распредвале.добью сезон и буду разбиратся.
У меня вопрос ко всем.Кто может мне посоветовать амортизаторы на наш скутер?
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Зайди в ветку про Торнадо там есть посты мои и топикикстартера что с него что у меня стоят газомаслянныё.фото найдешь там только крепления нижней части отличаются но в продаже есть с разными .они намного мягче и длинноходние чем стандарт
Датчик Холла замыкает на массу .стружка или провод обмотка .Второй вариант отходит провод от клеммы катушки зажигания ну или коротит на массу
GIM помоги пож. таже х.рень, как выглядит датчик хола? де он? и как его менять ? если фотки этой процедуры есть вааще гут. Заранее спасибо
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Сегодня я работаю и пишу с мобилы завтра с домашнего скину фото .находится он под кожухом вентилятора снизу вставлен в прорезь в картере.перебои в работе двиг носят не постоянный характер .то есть то работает норм то глохнет совсем
Сегодня я работаю и пишу с мобилы завтра с домашнего скину фото .находится он под кожухом вентилятора снизу вставлен в прорезь в картере.перебои в работе двиг носят не постоянный характер .то есть то работает норм то глохнет совсем
С утра завел с1 раза все ок. Потом в течении дня может не заводится - тупо пропадает искра ! постоит - опять завелся ! но если завелся сам не глохнет , работает стабильно .....
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
100 пудов датчик. У меня точно так было
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
Сегодня я работаю и пишу с мобилы завтра с домашнего скину фото .находится он под кожухом вентилятора снизу вставлен в прорезь в картере.перебои в работе двиг носят не постоянный характер .то есть то работает норм то глохнет совсем
Дружище, ну скинь фотку плз
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))