А я реально сейчас езжу как в последний раз- весь мопед при трогании дергается (сцепление наверное с вариатором) на поворотах закусывает( сайленблоки наверное)тяга слегка пропала(кольца наверное), глушитель как ведро с болтами и еще вилка отбивает при поднятии вверх. А, блин, делать тупо времени нету!!! дай бог доезжу до конца сезона и на капиталку...(пробег 9000).....И как Вам все это????
З.Ы. но на скутинку не жалуюсь: отвозил меня верой и правдой, и по взрослому не подводил.
Сцепление
Вернее колодки,у меня каждые 10 тыс на первом двигателе такое случалось
Приходилось менять
и варик с ремнем те вообще ходили по 5 тыс
Глушитель тоже на 10 тыс рассыпался и был заменен на самодельный прямоток
Второй мотор прошел 10 тыс на варике и 18 на сцеплении
Результаты получше
Так что тут как кому повезет
На какой фабрике в Китае мотор собирали
Вообще конечно надоело под ним лежать,патрубки ремни ,кольца расходный материал на каждые 7 тыс
Но все равно надежнее чем двухтактные моторчики