MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 22:48
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4371177
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
11.08.2009 р.
answerview
Почему у меня нагар на клапанах такой,что нет компресии?И скутер естественно не заводится.Бензин  тот что м все льют,но нагар тока у меня.Клапана никогда не зажимаю.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
like
good
bad
shockingly
11.08.2009 р.
answerview
Народ, а кто-нибудь может выложить фото заднего фонаря Viper Storm 150? А то наткнулся на скутермаге на светодиодный стопсигнал, стало интересно, подойдёт ли.

А вообще он для скутеров копий CPI Hussar, и Yamaha Aerox.
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
like
good
bad
shockingly
GiM
11.08.2009 р. відповів для pawer  
answerview
Почему у меня нагар на клапанах такой,что нет компресии?И скутер естественно не заводится.Бензин  тот что м все льют,но нагар тока у меня.Клапана никогда не зажимаю.

Нагар дает масло низкого качества.минеральные и полусинтетика
Типа дизельного и Хадо иже с ним
Ну еще конечно кольца которые допускают попадание масла в камеру сгорания
like
good
bad
shockingly
GiM
11.08.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
У меня в Крыму кольца ходят
-зимой 7 тыс
-Летом 6 тыс
А ты говоришь 15 ать 01_smile радуйся
Ну а чтоб добрячая синтетика дымила,надо чтоб кольца залегли вовсе,то есть чтоб их не было вовсе
Но тогда угар масла будет грамм500 на 100 км(ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ)
Так что меняй кольца и буит тебе счастье
Кстати угар масла в районе 200-300 грм на 1000 км хороший показатель состояния колец и сальников клапанов
при таком расходе на угар,знай что кольцам хана на все 100%
ЗЫ Будешь менять не вздумай оставить старую прокладку под головкой,
Да еще паронитовую не ставь ее хватает на 2000 км,дальше прогар,
ИЩИ АЛЮМИНЕВУЮ
like
good
bad
shockingly
11.08.2009 р. відповів для GiM  
answerview
У меня в Крыму кольца ходят
-зимой 7 тыс
-Летом 6 тыс
А ты говоришь 15 ать 01_smile радуйся
Ну а чтоб добрячая синтетика дымила,надо чтоб кольца залегли вовсе,то есть чтоб их не было вовсе
Но тогда угар масла будет грамм500 на 100 км(ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ)
Так что меняй кольца и буит тебе счастье
Кстати угар масла в районе 200-300 грм на 1000 км хороший показатель состояния колец и сальников клапанов
при таком расходе на угар,знай что кольцам хана на все 100%
ЗЫ Будешь менять не вздумай оставить старую прокладку под головкой,
Да еще паронитовую не ставь ее хватает на 2000 км,дальше прогар,
ИЩИ АЛЮМИНЕВУЮ

Спасибо обрадовал. 02_sad Колечки идут в комплекте с поршнем и пальцем,это всё ведь надо и менять!А сальники клапанов смотреть,или менять сходу?Каких производителей пробывал и порекомендуеш(фирмы).Обкатываеш до 1000 с тремя заменами масла,или 300км и тапок в полик!
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
12.08.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Почему у меня нагар на клапанах такой,что нет компресии?И скутер естественно не заводится.Бензин  тот что м все льют,но нагар тока у меня.Клапана никогда не зажимаю.

Нагар дает масло низкого качества.минеральные и полусинтетика
Типа дизельного и Хадо иже с ним
Ну еще конечно кольца которые допускают попадание масла в камеру сгорания
Только не надо предвзятости к Хадо...лью его и 95премиум с обкатки,пробег 9000км.кольца родные,работает тихо как часы и мощно как танк.
like
good
bad
shockingly
GiM
12.08.2009 р. відповів для akter  
answerview
Вот именно не надо предвзятости к Хадо.Я на нем прошел больше 20 тыс мое мнение основано на МОЕМ опыте. А мой опыт попрошу не трогать.А ты друг лей дальше эту  славолию
like
good
bad
shockingly
GiM
12.08.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Кольца идут не только в комплекте .Они есть и отдельно от 30 до 60 гр Разницы нет совершенно.Ходят одинаково .Только смотри чтоб кольцо новое не было зажато в канавке иначе оно не будет работать.Масло менять не надо после 300 км пробега.Сразу залей новое и через штуку поменяешь.До 300 км ездий аккуратно.Главное следи за температурой масла не нагревай больше 100 град .После 500 км можно газ в пол
like
good
bad
shockingly
GiM
12.08.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Поршень и маслосьемные колпачки ходят далеко за 20 тыс.Если конечно не всаживать постоянно на все бабки 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.08.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Кольца идут не только в комплекте .Они есть и отдельно от 30 до 60 гр Разницы нет совершенно.Ходят одинаково .Только смотри чтоб кольцо новое не было зажато в канавке иначе оно не будет работать.Масло менять не надо после 300 км пробега.Сразу залей новое и через штуку поменяешь.До 300 км ездий аккуратно.Главное следи за температурой масла не нагревай больше 100 град .После 500 км можно газ в пол

Так ты советуеш только колечки заменить.А вот температурный датчик никак не установлю.Говорят сдесь,от жигуля подходит?Масло с покупки лью Мотюль (синтетика,раньше лил полусинтетику Екspert)Кто то скажет бабки девать некуда,зато я уверен и доволен движкой,хоть и прикурить ему даю порой нормально.Сегодня узнавал поршневая 350гр., поршень,колльца-150гр.(тата).Такой же комплект фирм."ямато"-200гр.Кто пробывал это диво,интересны отзывы(производитель Тайвань)
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
okruchkov1
13.08.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Привет всем! Купил Viper Rocket 150. Подскажите, как правильно обкатать. Инструкция абсолютно пустая. У меня на стиральную машину лучше.
like
good
bad
shockingly
GiM
13.08.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
ТАТА не бери ни в коем случае
Гамно полное-и это индия
Советую поменять только кольца.только смотри чтоб в канавках были свободные
Если деньги есть можешь воткнут поршень с кольцами
Хотя я сомневаюсь что у него качество будет лучше чем на установленном с завода
А датчик смотри тут
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р. відповів для GiM  
answerview
До 300 км ездий аккуратно.Главное следи за температурой масла не нагревай больше 100 град .После 500 км можно газ в пол

А как на счот езды в двоём,или до 500 конечно лучше одному?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
меняй колечки,попробуй найти путевые у официального дилера-они должны получать от фирмы поставщика.из личного опыта-родные прошли 11т.поставили путевые почти 10т.в этом году решил сэкономить взял S.E.E.за 30гр. после 2т.масло рекой потекло разобрал 1е кольцо зазор в замке 6мм.второе 0,5мм.при норме 0,2,у меня после 10т. было 0,8 и 0,4.кстате когда брал у дилера предлогали S.E.E. за 25гр.+торг,а с завода 64.70 и еле уболтал за 60гр.выводы делай сам.и колпачки проверь,на выпускном у меня высыхает,снять не возможно,только ломать.удачи
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р. відповів для SergejZ  
answerview
меняй колечки,попробуй найти путевые у официального дилера-они должны получать от фирмы поставщика.из личного опыта-родные прошли 11т.поставили путевые почти 10т.в этом году решил сэкономить взял S.E.E.за 30гр. после 2т.масло рекой потекло разобрал 1е кольцо зазор в замке 6мм.второе 0,5мм.при норме 0,2,у меня после 10т. было 0,8 и 0,4.кстате когда брал у дилера предлогали S.E.E. за 25гр.+торг,а с завода 64.70 и еле уболтал за 60гр.выводы делай сам.и колпачки проверь,на выпускном у меня высыхает,снять не возможно,только ломать.удачи

Взял уже S.E.E. - в Мототеме -60гр.,попробую что за хрень.Прокладок никак не накопаю.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
переплатил однако,хотя слышал S.E.E. есть и росийский типа лицензия может потому такая разница в цене.Насчет прокладки-новая конечно лучше,весной ставил новую,а сейчас старую герметиком казанским тонким слоем промазал и поставил,проехал 1,2т.вчера под кожух заглядывал ни потеков ни пробоя.и она не алюминивая-железяка обычная,профилированная.будеш менять проверь сразу и цилиндр,цепь грм(у натяжителя запас хода есть или нет)
like
good
bad
shockingly
GiM
14.08.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
До 300 км ездий аккуратно.Главное следи за температурой масла не нагревай больше 100 град .После 500 км можно газ в пол

А как на счот езды в двоём,или до 500 конечно лучше одному?

Можно и вдвоем только потихому до 60 км в ч
Ну и не грей его
давай через 30 мин езды отдых минут 15
хотя бы км 300 первые
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Всё забываю спросить,в движке есть второе отверстие для слива масла,почему бы туда не впендюрить датчик температуры? 21_umnik
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
GiM
14.08.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Всё забываю спросить,в движке есть второе отверстие для слива масла,почему бы туда не впендюрить датчик температуры? 21_umnik

В движке одно отверстие для слива масла
Второе с сеткой это фильтр
Если пользоваться только им то в двигателе остается грам 50 масла
Надо использовать все отверстия по назначению15_badgrin
Рот для еды и разговора
Нос для дыхания
Остальные два тоже по назначению62_sarcastic
Когда начинаешь лепить горбатого , то можно и резьбу сорвать ,а резьба есть такая что потом никакая лерка не поможет(шутка) 30_crazy
like
good
bad
shockingly
15.08.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Хорош ржать,всё понято принято.Кроме как от шестёрки другие датчики не катят?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин