Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Почему у меня нагар на клапанах такой,что нет компресии?И скутер естественно не заводится.Бензин тот что м все льют,но нагар тока у меня.Клапана никогда не зажимаю.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Народ, а кто-нибудь может выложить фото заднего фонаря Viper Storm 150? А то наткнулся на скутермаге на светодиодный стопсигнал, стало интересно, подойдёт ли.
А вообще он для скутеров копий CPI Hussar, и Yamaha Aerox.
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
У меня в Крыму кольца ходят
-зимой 7 тыс
-Летом 6 тыс
А ты говоришь 15 ать
радуйся
Ну а чтоб добрячая синтетика дымила,надо чтоб кольца залегли вовсе,то есть чтоб их не было вовсе
Но тогда угар масла будет грамм500 на 100 км(ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ)
Так что меняй кольца и буит тебе счастье
Кстати угар масла в районе 200-300 грм на 1000 км хороший показатель состояния колец и сальников клапанов
при таком расходе на угар,знай что кольцам хана на все 100%
ЗЫ Будешь менять не вздумай оставить старую прокладку под головкой,
Да еще паронитовую не ставь ее хватает на 2000 км,дальше прогар,
ИЩИ АЛЮМИНЕВУЮ
Спасибо обрадовал.
Колечки идут в комплекте с поршнем и пальцем,это всё ведь надо и менять!А сальники клапанов смотреть,или менять сходу?Каких производителей пробывал и порекомендуеш(фирмы).Обкатываеш до 1000 с тремя заменами масла,или 300км и тапок в полик!
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Вот именно не надо предвзятости к Хадо.Я на нем прошел больше 20 тыс мое мнение основано на МОЕМ опыте. А мой опыт попрошу не трогать.А ты друг лей дальше эту славолию
Кольца идут не только в комплекте .Они есть и отдельно от 30 до 60 гр Разницы нет совершенно.Ходят одинаково .Только смотри чтоб кольцо новое не было зажато в канавке иначе оно не будет работать.Масло менять не надо после 300 км пробега.Сразу залей новое и через штуку поменяешь.До 300 км ездий аккуратно.Главное следи за температурой масла не нагревай больше 100 град .После 500 км можно газ в пол
Кольца идут не только в комплекте .Они есть и отдельно от 30 до 60 гр Разницы нет совершенно.Ходят одинаково .Только смотри чтоб кольцо новое не было зажато в канавке иначе оно не будет работать.Масло менять не надо после 300 км пробега.Сразу залей новое и через штуку поменяешь.До 300 км ездий аккуратно.Главное следи за температурой масла не нагревай больше 100 град .После 500 км можно газ в пол
Так ты советуеш только колечки заменить.А вот температурный датчик никак не установлю.Говорят сдесь,от жигуля подходит?Масло с покупки лью Мотюль (синтетика,раньше лил полусинтетику Екspert)Кто то скажет бабки девать некуда,зато я уверен и доволен движкой,хоть и прикурить ему даю порой нормально.Сегодня узнавал поршневая 350гр., поршень,колльца-150гр.(тата).Такой же комплект фирм."ямато"-200гр.Кто пробывал это диво,интересны отзывы(производитель Тайвань)
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Привет всем! Купил Viper Rocket 150. Подскажите, как правильно обкатать. Инструкция абсолютно пустая. У меня на стиральную машину лучше.
ТАТА не бери ни в коем случае
Гамно полное-и это индия
Советую поменять только кольца.только смотри чтоб в канавках были свободные
Если деньги есть можешь воткнут поршень с кольцами
Хотя я сомневаюсь что у него качество будет лучше чем на установленном с завода
А датчик смотри тут
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/
До 300 км ездий аккуратно.Главное следи за температурой масла не нагревай больше 100 град .После 500 км можно газ в пол
А как на счот езды в двоём,или до 500 конечно лучше одному?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
меняй колечки,попробуй найти путевые у официального дилера-они должны получать от фирмы поставщика.из личного опыта-родные прошли 11т.поставили путевые почти 10т.в этом году решил сэкономить взял S.E.E.за 30гр. после 2т.масло рекой потекло разобрал 1е кольцо зазор в замке 6мм.второе 0,5мм.при норме 0,2,у меня после 10т. было 0,8 и 0,4.кстате когда брал у дилера предлогали S.E.E. за 25гр.+торг,а с завода 64.70 и еле уболтал за 60гр.выводы делай сам.и колпачки проверь,на выпускном у меня высыхает,снять не возможно,только ломать.удачи
меняй колечки,попробуй найти путевые у официального дилера-они должны получать от фирмы поставщика.из личного опыта-родные прошли 11т.поставили путевые почти 10т.в этом году решил сэкономить взял S.E.E.за 30гр. после 2т.масло рекой потекло разобрал 1е кольцо зазор в замке 6мм.второе 0,5мм.при норме 0,2,у меня после 10т. было 0,8 и 0,4.кстате когда брал у дилера предлогали S.E.E. за 25гр.+торг,а с завода 64.70 и еле уболтал за 60гр.выводы делай сам.и колпачки проверь,на выпускном у меня высыхает,снять не возможно,только ломать.удачи
Взял уже S.E.E. - в Мототеме -60гр.,попробую что за хрень.Прокладок никак не накопаю.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
переплатил однако,хотя слышал S.E.E. есть и росийский типа лицензия может потому такая разница в цене.Насчет прокладки-новая конечно лучше,весной ставил новую,а сейчас старую герметиком казанским тонким слоем промазал и поставил,проехал 1,2т.вчера под кожух заглядывал ни потеков ни пробоя.и она не алюминивая-железяка обычная,профилированная.будеш менять проверь сразу и цилиндр,цепь грм(у натяжителя запас хода есть или нет)
Всё забываю спросить,в движке есть второе отверстие для слива масла,почему бы туда не впендюрить датчик температуры?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Хорош ржать,всё понято принято.Кроме как от шестёрки другие датчики не катят?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =