MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:39
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4371230
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.08.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Думаю все таки в трансмиссии дело. я пробовал ездить на другом карбе, вибрация такая же. и характерность ее похожа на трансмиссионную.
Club "MUSTANG"

Каждый видит то, что хочет видеть.
like
good
bad
shockingly
GiM
02.08.2009 р. відповів для karadjia  
answerview
Вот и у меня подобное было, только вылечилось простым поднятием иглы.

Хм
Типа слишком обедненная смесь ???
Просто щас у меня начало такое проявлятся на больших оборотах(как будто уровень падает)
Но эффект появился после опускания иглы для улучшения динамики(больно он тупит на обогащенной смеси)
Ну что ж попробую поднять,(чего этому карбюратору надо ,лазишь в него постоянно регулируешь то одно то другое)
like
good
bad
shockingly
02.08.2009 р. відповів для karadjia  
answerview
нет, при наборе скорости вибрация постепенно увеличивает свою амплитуду и частоту до однотонной...
Club "MUSTANG"

Каждый видит то, что хочет видеть.
like
good
bad
shockingly
GiM
02.08.2009 р. відповів для Nasos  
answerview
Думаю все таки в трансмиссии дело. я пробовал ездить на другом карбе, вибрация такая же. и характерность ее похожа на трансмиссионную.

Ни одна трансмиссия не выдержит долго таких рывков
Подумай сколько надо энергии затраченной на торможение,то есть создание этих рывков ?
Тут не только трансмиссия ,тормозам даже будет не сладко
Да и звук бы был бешенный
like
good
bad
shockingly
02.08.2009 р. відповів для Nasos  
answerview
Если у тебя двигло нормально и резво отзываеться на этих оборотах - смотри дальше. Если тупит , то это наш случай. Для GIM, проявлялось просто - скорость 60 - ОК. Чуть больше - ощущение - держат за хвост + небольшая вибрация: плавное повышение оборотов не помогало, только резкое накручивание ручки газа - прорыв, и набор оборотов, ну и скорости естественно. Ну и пропажа вибрации.
Залезть и самому разобраться можно. Но не хочеться биться мордой об асфальт, если все это пройдено другими.
Змінено: 02.08.2009 р., karadjia
like
good
bad
shockingly
02.08.2009 р. відповів для Nasos  
answerview
Извени - не успел прочитать последний пост. Похоже и впрямь что-то с ходовой. Сними крышку варика  и посмотри. Скоре всего ответ сам себя покажет. Отпишись по результатам.
Залезть и самому разобраться можно. Но не хочеться биться мордой об асфальт, если все это пройдено другими.
Змінено: 02.08.2009 р., karadjia
like
good
bad
shockingly
GiM
03.08.2009 р. відповів для karadjia  
answerview
Если у тебя двигло нормально и резво отзываеться на этих оборотах - смотри дальше. Если тупит , то это наш случай. Для GIM, проявлялось просто - скорость 60 - ОК. Чуть больше - ощущение - держат за хвост + небольшая вибрация: плавное повышение оборотов не помогало, только резкое накручивание ручки газа - прорыв, и набор оборотов, ну и скорости естественно. Ну и пропажа вибрации.

а ну это понятно классический провал
У меня на высоких такая ерунда
Надо уровень приподнять а то в погоней за экономией я его понижал малехо
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р.
answerview
нет ну самом деле.За последние пол года 4 раза ломался.И это притом,что я влаживаю в него все недешовое.И обращаюсь как с ребенком.Китай есть китай.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для pawer  
answerview
нет ну самом деле.За последние пол года 4 раза ломался.И это притом,что я влаживаю в него все недешовое.И обращаюсь как с ребенком.Китай есть китай.

Может брачуга попалась, я на свой так не грешу.Катаюсь уже два года, не без инцедентов,но и гавном не обзываю. 19_negative Уже 15000,полёт нормальный.  18_good
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
GiM
03.08.2009 р. відповів для pawer  
answerview
нет ну самом деле.За последние пол года 4 раза ломался.И это притом,что я влаживаю в него все недешовое.И обращаюсь как с ребенком.Китай есть китай.

Попадаются двигателя гавно
16 тыс на первом движке
    ЧИТАЙ
ДАТА ПРОБЕГ ЗАПЧАСТИ ЗАТРАТЫ
01.01.2008 Оформление 1500
01.05.2007 4000 км Замена ремня 150
01.06.2008 6000 км Замена ремня 300
01.07.2007 8000 км Замена вариатор 250 сцепление 250 500
01.08.2007 8500 км Замена колец 150
01.09.2007 11400 км Замена ремня 220
01.10.2007 12500 км Замена головки 200 сцепление 250 450
01.11.2007 13500 км Замена ремня 220
01.12.2007 14500 км Сигнализация 140.Резина задняя 180,Амортизаторы 190 500
    Итого за 16 000 км 4190
02.02.2008 16000 км Установка нового двигателя Speed Gear 2000
25.04.2008 17300 км Покупка багажного кофра 180
15.04.2008 17804 км Замена тросика спидометра 45
22.07.2008 21300 км тросик спидометра.лампочки головного света 100
29.07.2008 21500 км Замена аккамулятор.замена резины Mitaz  / Передней / 450
01.09.2008 23200 км тормозных колодок передних 35
07.09.2008 23500 км Замена поршневых колец на этом двигателе 7500 км компр 12.0 70
10.10.2008 26100 км Замена ремня  835-20-30 / Пробег на этом ремне 10000 км / 40
25.10.2008 27000 км Замена колец  на этом двигателе 11000 км компр 12.0 90
05.11.2008 27500 км Замена вариатора на этом двигателе 11500 км со старого
07.11.2008 27600 км Замена задней резины / китай зубастая / 200
09.11.2008 28000 км Замена масла на Agip 5w-40 sint  компр 11.5
05.12.2008 28700 км Замена патрубка карбюратор головка 65
20.02.2009 29500 км Замена роликов,патрубка воздухофильтра 100
    Замена реле зарядки 40
08.03.2009 29500 км Замена сайлентблоков 30
    Замена роликов     25
07.04.2009 30100 км Замена вариатора прошел 2500 км
    Замена слайдеров
    Замена сцепления в сборе
    30850 км Замена колец,прокладки на этом моторе14850 пр через 4 тыс 7
    Замена свечи 20
    Замена вариатора ТАТА 160
    31400 км Установка ремня 842 60
    32000 км Замена поршня



Вот и смотри затраты на эксплуатацию второго двигателя в два раза меньше чем первого
С учетом накопившегося износа ходовой
ПС Условия эксплуатации-газ на полную
Месячные пробеги до 2000 км
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р.
answerview
Н-да!Мужики у меня к вам просьба.Если есть выложите эскизы,чертежи выхлопной трубы(Что там в нутри).
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
like
good
bad
shockingly
GiM
03.08.2009 р. відповів для pawer  
answerview
Фото трубы скинь
Они бывают 3 и 4 камерные
Соответственно 3 камерные лучше звучат и меньше душат движек
like
good
bad
shockingly
BOBO
03.08.2009 р. відповів для Fika  
answerview
Привет!подскажи где можно заказать замок зажигания на VIPER STORM 150?у меня в ужгороде его нет и заказать не могут!!!!!
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Ну у меня типичный представитель из первых Вайперов.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GiM
05.08.2009 р. відповів для pawer  
answerview
Ну у меня типичный представитель из первых Вайперов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р.
answerview
А все таки я понял-- китайский саксофон это ведро с гайками из хренового метала  02_sad
Club "MUSTANG"

Каждый видит то, что хочет видеть.
like
good
bad
shockingly
GiM
05.08.2009 р. відповів для Nasos  
answerview
А все таки я понял-- китайский саксофон это ведро с гайками из хренового метала  02_sad

Ниче понимание приходит с годами,толи еще будет брат
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для GiM  
answerview
А вот когда мой сакс отвалится совсем, как ты думаешь что поставить вместо него, ну так чтоб подольше прослужил?
Club "MUSTANG"

Каждый видит то, что хочет видеть.
like
good
bad
shockingly
GiM
05.08.2009 р. відповів для Nasos  
answerview
Наверное как и я прямоток с тубы д 50 набитый мин ватой 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р.
answerview
Вопрос по электрике.Собираюсь на Азов(350км.)Что лучше взять запасное в первую очередь:катушку или комутатор?Что чаще накрывается в дальняке?И то и другое одновременно,не хватит средств.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин