Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята прошу помочь.
Купил 150 шторм в прошлом году, наездил 1350 км. на этом радость закончилась,начал дыметь и брать масло приблизительно на 300км 800грамм.То делали на 500,1100км. Подскажите что случилось.
Привет всем Вчера столкнулся с такой проблемой Начал тереться вариатор Что может быть подскажите
а звітки ти так думаїш шо варіатор то може тертися рімень об корпус в мене таке було я купив нового рімня думав шо старому хана але всерівно шум був потім пропав))
Змінено: 31.07.2009 р., STORM
Слушай а оборотов сколько у тебя показывает при езде 90-100км А то у меня макс 80 при 5500оборотов едит может спидом врет
у меня из-за этой фигни плохо розвивает обороты а на холостых глохнит
Ну у тя оборотов скока всего? У меня просто 14 000, а есть на таких же 13 000. И красным на 10 000 начинается. Примерно на 90 - 100 если сам, то 6,5 - 7,5.
У меня и так прямоток, а не саксафон..
У меня и так прямоток, а не саксафон..
Если родная серебристая труба,то это не прямоток.Разрезал,видел.У меня такой меньше чем за год прогорел и рычать начал.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Все таки Вайпер говно.У меня опять скутер не заводится.Это уже 4 раз за 4 месяц.Опять отправил на ремонт.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
А может с хозяином что-то не так?
Тебе поможет замер компресии и регулировка клапанов
Если компрессия ниже 10 атм и клапана в порядке-значит поршневая подустала(кольца)
Ну если 8 то снимай голову и смотри в чем дело
Вопрос. У кого было такое: при скорости 50-60 идет волнообразная вибрация в двигателе и подтормаживает, как будто кто за багажник тянет назад. может в вириаторе или сцеплении проблема? или сайленблоки на двиге раздолбались? Сам не смотрел и не искал причину может кто сталкивался и знает где копать?
Club "MUSTANG"
Каждый видит то, что хочет видеть.
Или свечу пробивает по изолятору
Или недокачивает бензин
То есть в этом диапазоне оборотов разрежения не хватает для нормального наполнения карбюратора
Лечится легко поднимаешь немного уровень в поплавковой камере
Сам мучался около 2 месяцев
Подымал уровень опускал,менял вакумник
пока не снял запорную иглу карбюратора а там под иглой кусок ваты вот тебе и провалы
ТРАНСМИССИЯ не при чем
Змінено: 02.08.2009 р., GiM
А как себя ведет до 50 и после 70? Если после "провала" при накручивании ручки газа - нормальная работа, то виноват карб.
Залезть и самому разобраться можно. Но не хочеться биться мордой об асфальт, если все это пройдено другими.
Змінено: 02.08.2009 р., karadjia
Вот и у меня подобное было, только вылечилось простым поднятием иглы.
Залезть и самому разобраться можно. Но не хочеться биться мордой об асфальт, если все это пройдено другими.