Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня новый так брал. Сейчас расход такой-же. Я думаю для него это нормальный расход, сколько спрашивал, у всех так.
яб глаза закрыл еслиб тока балачки слышал про расход 3л. Но у друга идентичный агрегат хавает на литр меньше, ездим и заправляемся вместе. Такие пироги.
Привет Пашка!
У меня такая же хрень - берёт около 5 - 5,5л по городу а раньше брал не более 3х. У товарищ 150сс берёт 3,5л на 100км. по городу и меньше 2,5 по трасе!
Пробег у меня 4500км. 100км набирает по ровной.
Компресия 8 с стартера и 10 с лапки. Карб весь перебрал и отрег. толковый карбюраторщик, фильтр воздушный продул компресором, купил дорогую свечу (осталось ещё балон с нитро купить)- шутка
А расход ка у жигуля!!!
Что делать!?????
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Змінено: 03.07.2009 р., AlexDu
Почалось все з того коли руль повертав до упору вліво чи вправо, зникав, а тепер повністю зник, все часу немає полізти. Але дивлячись на хлюпкий пластик, ніяк не наважусь
Змінено: 03.07.2009 р., wandering
может просто отошло креление. сними попробуй морду (если ничего более толкового не посоветуют
) там нетяжело найти провод к дальнему...
i7phone.com.ua - ремонт iPhone в Киеве
форумчане кто перебирал вилку на Шторме есть ли какие нюансы при замене масла в ней ? Юзал поиск основные моменты и так понятны перья снял раскрутил верхние гайки шестигранником вынув пружины и слив отуда непонятно какую жижжу .Вот нарисовывается вопрос .. внизу пера есть тоже болты под шестигранник поменьше их тоже надо выкручивать и вынимать тем самым думаю верхнюю рабочую часть пера - надо ли ? И заливать масло буду минералку 10W так само через верх просто самотеком ...
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Под крышкой картера слышен звон когда на холостых работает что это может быть Подскожите
а из-за стертых роликов может быть звон
Брал новый storm уже без дальнего света, оказалось перебиты провода ведущие к ближнему, дальнему и габаритам. Правда все кроме дальнего висело на волосках. Жмут проводов попадает прямо между ограничителем крайних положений руля. Четыре винта возле бардачка и два над передним крылом прям под фарами. Снимается вся передняя панель и там уже все видно. Надеюсь помог.
Ну вот..... вроде перебрал ..всем спасибо з подсказку и активное участие в обсуждении моей проблемы .Отпишусь о результатах как поюзаю
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
подскажите, плз у кого шторм или похожее по поводу тормозов:
когда пробовал первый раз прокачивать тормоз выпали поршни (2-поршневый саппорт задний) и после этого не получаеться нормально прокачать - сильно низкое давление и тормозухи порядочно вбухали.
буду благодарен за совет
i7phone.com.ua - ремонт iPhone в Киеве
для полной разборки выкучивай и нижние болты-по другому толком не вымоеш.масло лей 100-120мл
Поставил втулку на вариаторе сточеную на 0.8мм.Скорость не возросла,а вот резвость со старта появилась.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
У меня линзы и лампочки 2х55 Ватт стоит. Захотел сделать как ты описал - на дальний чтоб две горели. Технических решений нашел 2.
1) Через контакты реле, питание на которое подается при включении дальнего света, замыкающимися контактами включается вторая фара;
2) Через диод не особо мощный установленный на радиаторе (проще всего этот вариант).
Хочу сказать, что довольным я не остался. Необходимо давать высокие обороты, генератора катигорически не хватает на 110 Ватт, его не хватает даже на 55 Ватт, не удобно если поездка длинная. Вздулась и выгорает краска под линзами. Теперь так и пользуюсь только ближним. Решил установить 35 Ваттные.
Посетили и меня проблемки ;( . Пробег 4300.
1.Симптомы : провал при разгоне;
затруднённый запуск;
повышенные холостые обороты (4 000)
Проявилось резко - приехал на работу всё ок, уезжать - минуты 3 пытался завести - завёл. Даёшь газу чтобы тронутсяБ медленно открывая заслонку , глохнет. Трогаешся резко открыв ДЗ захлебнулся на секунду и пошёл набирать нормально.Также и в движении - прёт хорошо, на малом угле открытия глохнет.
Случилось резко- бензин не причём.
2. Люфт в заднем колесе. Такое впечатление что раскрутилось крепление колеса к оси. Или пришол конец подшипнику
Просто когда завёл обратил внимание на посторонний дребезг - оказалось колесо дребезжить на оси.
Если кто сталкивался - расскажите что за причина первой и второй неисправности.
Змінено: 08.07.2009 р., Ruba
Проверь свечу, можел плохой бенз. попался или карб. засрался! А люфт в колесе - наверно просто ослабилась гайка на креп. колеса (затяни).
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Бензин не причём. Бак полный на работу доехал нормательно
Это не означает, что если плохой бензин то чвечу закидает сразу (может и через пару десятков км.)
Что стоит выкрутить свечу и посмотреть на неё а потом решать, что дальше!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!