Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ладно, про ремень понял, спасибо. А по предыдущим вопросам кто-то может хоть что-то ответить?
Привет всем.
1.Вопрос нумбер рас: слишком долго работает пусковой обогатитель, около 15 минут, раньше было все нормально, до 2000 км работал 2-3 минуты.
2. Вопрос нумбер 2: часто читаю такую штуку, что скут нормально работает когда бензина больше половины бака, у меня такая же фигня, достало уже, кто-то как-то с этим борется? Если я поставлю вакуумный бензонасос вместо бензоклапана что-то изменится?
1. сними клапан, проверь его работу. может засорился.
2.-/- надо пробывать.
как выражается нормальная работа при полном баке?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Снял электроклапан, заодно прочистил карб жидкостью для очистки карбов, продул все компрессором. Затык в самом клапане, игла высовывается как раз через 15 мин. Менять? Он как-то ремонтируется?
При полном баке хорошая тяга, чутко реагирует на ручку газа, с пол бака мощность падает, начинает тупить, а когда остается 1.5 падают обороты, на перекрестке можно заглохнуть. Так с самой покупки, грешил на необкатаность, щас наездил 2300, правила обкатки соблюдал.
по поводу ремонта его я не в курсе, скорей всего нет.
Погляди контакты, он то высовывается за счет электричества подаваемого на него, может де-то контакт плохой.
я включаю свет после прогрева, где-то читал что это ускоряет работу клапана, хотя по логике не пойму.
я особой разницы не заметил при полном и пустом баке , ну разве что стремно ехать когда стрелочка на 0, в прошлом году приходилось катить. хотя чуточку разница, все такие есть, но что бы глох нет, сколько обороты на прогретом двигателе?
Может шланг де-от перегнут или фильтр (бензо) забился?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Ежжу нормально, почему намучился? Я пробовал и скутерный новый и автомобильный, по-моему никакой разницы. Что может через автомобильный фильтр не поступать бензин? Да нет, не в этом причина, оно у меня с покупки, а фильтр автомобильный недавно поставил.
Змінено: 17.06.2009 р., mykro
Ребята, подскажите. Появилась вибрация руля свыше 40 кмч, подёргал переднее колесо, вилку шата вроде нет.
Что может быть?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
есть вибрация, знач есть люфт.
погляди затянуты ли перья вилки и сам руль крепится к раме, думаю там и есть проблема.-
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Но если есть люфт, то когда дёрнаешь вилку, то он должен чувствуваться, а он не чуствуется
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
Ребята памагите,тема ОГРОМНАЯ пробовал поиск ничего похожего не нашел,как у вас запускается с кика?У кума вайпер уже 2 шестерни "сьел",он должен запускатся с кика при дохлой АКБ,сигналка не блокирует(с охраны снят) или проблемма в китайском металле?
шестерни кика схавал?
у меня она браковая, 30% зубьев не имеет.
как работает хреновато, но работает.
Заводится должен, но легко залить свечу, если не сразу заводится.
Знакомый минут 30 пытался завести, потом подключили акб завелся сразу.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Когда с кик запускаеш то надо попасть в такт , а без акб заводиться легко! Покрайнер мере 150сс
понял,всем спасибо,будем эксперементировать с шестернями-пробовать делать под заказ т.к.купить нормальные видимо нереально.
У меня была такая проблема, завёз мастеру, он смазал шестерни и выставил правильно лапку, начал заводится почти сразу
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
понял,всем спасибо,будем эксперементировать с шестернями-пробовать делать под заказ т.к.купить нормальные видимо нереально.
У меня два шторма, и оба с лапки заводятся туго.Полумесяц убивается в хлам.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Слава Богу, шо моя мапедка не едет больше 80!!! Никогда!!! Слышите, никогда!!! не садитесь за руль выпившими!!!