MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 21:08
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4374887
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
Ну вот,это я и хотел знать))) GiM говорил,что одинаковые,а оно нет,мне др.так и говорили,а я все сомневался,даже по прайсам вашим,они стоят отдельно друг от друга,хоть и цена одинаковая,все таки 25 кубиков,а роль в этом играют 21_umnik
like
good
bad
shockingly
RA
29.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
Ну я вот с Конкорда своего сейчас родной дижок раскидал и сравнил головы - клапана меньшего диаметра и камера сгорания меньше. Бывает на 125-ках стоят 150-е головы.
like
good
bad
shockingly
GiM
29.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
Спасибо Андрей 20_drinks
like
good
bad
shockingly
RA
29.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Спасибо Андрей 20_drinks


Да незачто  17_wink
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
Ну я вот с Конкорда своего сейчас родной дижок раскидал и сравнил головы - клапана меньшего диаметра и камера сгорания меньше. Бывает на 125-ках стоят 150-е головы.

Ну вот я и приехал))) Получается больше 150 туда противопоказано ставить ?! 27_dash
like
good
bad
shockingly
GiM
29.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
Ну я вот с Конкорда своего сейчас родной дижок раскидал и сравнил головы - клапана меньшего диаметра и камера сгорания меньше. Бывает на 125-ках стоят 150-е головы.

Ну вот я и приехал))) Получается больше 150 туда противопоказано ставить ?! 27_dash

Почему ?
Вдруг у тебя головка от 150 ки
Да еще у тебя колесо на сколько дюймов ?
И вообще фото своего коня в студию плиз
like
good
bad
shockingly
RA
29.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
Ну я вот с Конкорда своего сейчас родной дижок раскидал и сравнил головы - клапана меньшего диаметра и камера сгорания меньше. Бывает на 125-ках стоят 150-е головы.

Ну вот я и приехал))) Получается больше 150 туда противопоказано ставить ?! 27_dash


Та не, можно  01_smile
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Колеса с завода 13,с низкопрофильной резиной Kenda))) GiM,сомневаюсь что там головка от 150,их просто так не ставят туда,хотя прет он для своих 125 довольно таки хорошо,мне так все говорят,но мне блин дураку этого уже мало,хочу больше 25_spiteful
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GiM
29.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
Красава
Есть такие на 12 дюймовых
Со 150 куб будет зверь
Если еще варик,коммутатор (по отзывам) и голову 4 ех клапанную,будет сил 12 а этого хватит этому мелкому за глаза
like
good
bad
shockingly
GiM
29.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
Хочу себе такой
На 10 д колесах и в 150 куб будет внедорожный звереныш
Если конечно Зонга не возьму
http://www.moto.com.ua/forum/
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Красава
Есть такие на 12 дюймовых
Со 150 куб будет зверь
Если еще варик,коммутатор (по отзывам) и голову 4 ех клапанную,будет сил 12 а этого хватит этому мелкому за глаза

Именно этого я и хочу,денег мне для этого особо не жалко,просто хочу сделать с него такой себе тюнинг проэкт,типа yamaha aerox,возможно что подрежу,может и получится 08_lol
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р.
answerview
Привет всем! Все таки решился поменять поршень с кольцами сегодня, и решился блин. Вставил и вот фигня не заводится вообще. Мучился, мучелся с этими кольцами особенно когда встовлял цилиндр в поршневую и цепь в роспедвал. А еще с трудом головку с клапанами засунул думал что буквы с обозначениями должны быть нормальные а не верх тормашками а получилось наоборот. Собрал и вот копается с трудом и со стартера не заводится. Может клапана нужно подрегулировать сбились или что вся работа насмарку снова розбирать. Помогите , что может быть?
like
good
bad
shockingly
GiM
29.05.2009 р. відповів для gnattic  
answerview
Чтобы Помочь в данной ситуации надо быть рядом с двигателем и видеть его
Распредвал по метке выставил?
А как ты после снятие головки обошелся без регулировки клапанов ?
Кольца свободно ходили по своим канавкам ?
Коромысла не перепутал ? Впуск и выпуск
И еще искра то есть ?
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Помоги, что делать.....
like
good
bad
shockingly
GiM
29.05.2009 р. відповів для gnattic  
answerview
Помоги, что делать.....

Чтобы Помочь в данной ситуации надо быть рядом с двигателем и видеть его
Распредвал по метке выставил?
А как ты после снятие головки обошелся без регулировки клапанов ?
Кольца свободно ходили по своим канавкам ?
Коромысла не перепутал ? Впуск и выпуск
И еще искра то есть ?
Проверяй все перечисленное выше
И отрегулируй что неотрегулировал
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Короче с клапанами вообще не врубил там есть два обозночения вверху вроде E  внизу к R еще что то я встовлял єту часть нормально не вверх тормашками а оно не как не хотело на один штатив не хотело заходить паолностью я тогда перевернул и зашло беспробдем а обозначения получились вверх тормашками
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Хочу себе такой
На 10 д колесах и в 150 куб будет внедорожный звереныш
Если конечно Зонга не возьму
http://www.moto.com.ua/forum/

У друга 100 кубовый Yamaha BWS,вот это аппарат,не догониш его,с места трогается,так резина проварачивается при маленьком газу))) Такой надо в Крым,по горам поездить,вот это будет супер,а китайцу до этого пока далековато 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для gnattic  
answerview
я перед снятием цилиндра установил мертвую точку и когда цепь одевал ставил звездочку так что большая дірка посередине а две маленькиз з боку паралельно цилиндру
like
good
bad
shockingly
GiM
29.05.2009 р. відповів для gnattic  
answerview
Буква Е выпуск
Кстати шайбы через которые масло подается правильно поставил ?
Нигде не пропустил по шпилькам крепления головки
И распредвал по меткам поставь
Ты так и не ответил,искра есть ?
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
искра фиг его знает есть или нет не смотрел а на счет клапанов на верно я точно не правильно поставил что обозначения вверх тормашками  и Е получилось в верху
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин