MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 22:45
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4371171
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для DEN-NGF  
answerview
Смотря на какую сумму ты расчитываешь.
like
good
bad
shockingly
RA
29.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Опережение зажигания,по словам RA его нет в стандартных коммутаторах
Хотя че то мне если честно не верится как это нет опережения ?


Достаточно просто расковырять один комутатор чтобы убедится что его там нет.
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для DEN-NGF  
answerview
ребята посьба  если не трудно укажите поподробней  что нужно изменить в 150 шторме чтобы добиться большей скорости и тяги  а то у меня от всего прочитаного на этом форуме голова кругом идёт 33_wacko
 Не все що написано на форумі-істина,це інформація для роздумів і експериментів зі  своїм скутом. 01_smile
Змінено: 29.05.2009 р., Oleg55
like
good
bad
shockingly
RA
29.05.2009 р. відповів для valeranika  
answerview
опережение зажигания можно поменять переменой положения относительно зубьев распредвала.по бензину с англ.инструкции 157 мотора от85-95 октанового числа.и это в америке то есть их 95 наш 98 наверное будет. 01_smile


Ерунда. Еще 3 года назад игрался положением распреда - ничего хорошего не вышло.
like
good
bad
shockingly
RA
29.05.2009 р. відповів для pawer  
answerview
Я заказал себе сразу с длинноходным валом. Обьём реальный будет 190сс. Ну и голова четырёхклапанная будет.


Это ты в "Скутермаге"?


В Тайване на заводе.
like
good
bad
shockingly
RA
29.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
RA,а тебе не страшно,при таких кубах и таком малом вессе,а 02_sad


Он уже сейчас без ветра идёт 110 реальных

И что ты там сделал,вариатор поменял,двигатель видно пока не трогал ?! 58_preved


Снял движок 125-ку и поставил 150-ку (полный сток, у меня был обкатанный уже), настроил карб, отрегулировал клапана, поставил хорошую свечу. Ну и комут конечно ...
Змінено: 29.05.2009 р., RA
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
опережение зажигания можно поменять переменой положения относительно зубьев распредвала.по бензину с англ.инструкции 157 мотора от85-95 октанового числа.и это в америке то есть их 95 наш 98 наверное будет. 01_smile


Ерунда. Еще 3 года назад игрался положением распреда - ничего хорошего не вышло.
RA 100% правий.Адже в нас момент іскри прив*язаний до коленвала,адже магніт для датчика стоїть на коленвалі.Тому цю проблему можливо вирішити тільки з допомогою електроніки!!!
like
good
bad
shockingly
DEN-NGF
29.05.2009 р.
answerview
сума ну скажем без фанатизма для кармана и для эйфории души
like
good
bad
shockingly
RA
29.05.2009 р.
answerview
Уже не раз я обращался к людям которые делают коммутаторы с просьбой изготовить онный с опережением для китайских четырёхтактников на что всегда получал ответ что особого эффекта он не даст и изменяемое опережение в китайцах уже есть. Изменяемый УОЗ действительно есть но реализованно это не в коммутаторе. При высоких оборотах магнитное поле раньше действует на датчик холла. Максимальный угол в стоке до 20 градусов. Для сведения - ВАЗ классика до 38 градусов, Дайтона до 56 градусов. Субьективно комут с изменяемым УОЗ даёт прибавку в мощности до 15 процентов. И тут опять же каждый комут тянет за собой настройку трансмиссии и ГРМ. Для примера - сейчас катаюсь на низовом комуте, для него нужны тяжелые роллы и острый распред для полной отдачи. На высокооборотистом нужны будут четырехклапанная головка, широкофазный распред и легкие роллы.
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
RA,а 4х клапанная головка по ходу должна быть 2х распредвальная,а не на одном,как в обычном ?! 06_question
like
good
bad
shockingly
RA
29.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
нет, она одновальная, рокера V-образные
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
нет, она одновальная, рокера V-образные

Интересно,даже очень))) RA,хотел бы опять спросить насчет коммутатора.Сегодня один человек приезжал,у него Matrix 150,говорит двигатель крутит max 7500 об/мин,при этом скорость не больше 100,так он хочет поставить тюнинговый,говорят в Одессе кто то их сам шьет под это дело,так вот вопрос: увеличит это максималку,и насколько,я думаю только до 10 км,не больше ??? 01_smile
like
good
bad
shockingly
RA
29.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
Действительно, без модернизации трансмиссии не больше 10. Комут не увеличивает обороты и передаточные числа, он лишь высвобождает дополнительно мощность.
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
Действительно, без модернизации трансмиссии не больше 10. Комут не увеличивает обороты и передаточные числа, он лишь высвобождает дополнительно мощность.

Вот и я про тоже,без дополнительных настроек,толку будет мало,но вот как раз это,очень трудно доказать человеку,он думает что будет ехать 120,но не тут то было 40_dance
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
RA,а вообще стоит ли поставить ЦПГ 170 на двигатель 152QMI,коленвал там стоит абсолютно одинаковый,как у 157QMJ,но вот в остальном,особенно в плане выносливости сомневаюсь,боюсь порвет она этот двигатель ?! 24_bomb
like
good
bad
shockingly
RA
29.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
RA,а вообще стоит ли поставить ЦПГ 170 на двигатель 152QMI,коленвал там стоит абсолютно одинаковый,как у 157QMJ,но вот в остальном,особенно в плане выносливости сомневаюсь,боюсь порвет она этот двигатель ?! 24_bomb


Не только коленвал но и всё остальное там абсолютно одинаково. Но головку скорей всего тоже придётся менять - на 125-ки ставят обычно с маленькими клапанами.
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
RA,а вообще стоит ли поставить ЦПГ 170 на двигатель 152QMI,коленвал там стоит абсолютно одинаковый,как у 157QMJ,но вот в остальном,особенно в плане выносливости сомневаюсь,боюсь порвет она этот двигатель ?! 24_bomb


Не только коленвал но и всё остальное там абсолютно одинаково. Но головку скорей всего тоже придётся менять - на 125-ки ставят обычно с маленькими клапанами.

Вот думаю и 150 кубов будет норма,да и запчасти легко к такой ЦПГ найти не проблема,а к 170 что то найти просто не реально,да и не в одних кубах все дело))) Немного не понял про головки,они полностью одинаковые,и размер клапанов,у 152 и 157 двигателя ???
like
good
bad
shockingly
RA
29.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
RA,а вообще стоит ли поставить ЦПГ 170 на двигатель 152QMI,коленвал там стоит абсолютно одинаковый,как у 157QMJ,но вот в остальном,особенно в плане выносливости сомневаюсь,боюсь порвет она этот двигатель ?! 24_bomb


Не только коленвал но и всё остальное там абсолютно одинаково. Но головку скорей всего тоже придётся менять - на 125-ки ставят обычно с маленькими клапанами.

Вот думаю и 150 кубов будет норма,да и запчасти легко к такой ЦПГ найти не проблема,а к 170 что то найти просто не реально,да и не в одних кубах все дело))) Немного не понял про головки,они полностью одинаковые,и размер клапанов,у 152 и 157 двигателя ???


Головки в большинстве случаев не одинаковые, на 125 клапана меньше
like
good
bad
shockingly
GiM
29.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
Прикольный я пацан
Помнишь Андрей ты говорил про 3-х фазный генератор на 157
Так вот после пробега 16 тыс я с перепугу(цепь маслянного насоса растянулась и терла о картер,плюс еще вариаторы рвал)
Купил я новый двигатель и втулил его
А в штеккер разьема идущего с Гены не посмотрел,а там не три а четыре провода
В общем все мои проблемы с плохим светом и недозарядом аккумы шли от того что я использовал только две фазы из трех
И этот генератор сейчас накрылся,перемотаю одну катушку и будет про запас
Вопрос ?????
Что еще надо к 3-х фазному генератору кроме реле зарядки
И куда идет провод 4 -ый идущий с гены ? На реле зарядки ?
Заранее спасибо
42_friends
like
good
bad
shockingly
RA
29.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Классная ситуёвина  18_good  Я так тоже мучался в прошлом году. Нужно купить 3Ф РР и кинуть на него тот свободный провод.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин