Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Смотря на какую сумму ты расчитываешь.
ребята посьба если не трудно укажите поподробней что нужно изменить в 150 шторме чтобы добиться большей скорости и тяги а то у меня от всего прочитаного на этом форуме голова кругом идёт
Не все що написано на форумі-істина,це інформація для роздумів і експериментів зі своїм скутом.
Змінено: 29.05.2009 р., Oleg55
RA,а тебе не страшно,при таких кубах и таком малом вессе,а
Он уже сейчас без ветра идёт 110 реальных
И что ты там сделал,вариатор поменял,двигатель видно пока не трогал ?!
Снял движок 125-ку и поставил 150-ку (полный сток, у меня был обкатанный уже), настроил карб, отрегулировал клапана, поставил хорошую свечу. Ну и комут конечно ...
Змінено: 29.05.2009 р., RA
сума ну скажем без фанатизма для кармана и для эйфории души
Уже не раз я обращался к людям которые делают коммутаторы с просьбой изготовить онный с опережением для китайских четырёхтактников на что всегда получал ответ что особого эффекта он не даст и изменяемое опережение в китайцах уже есть. Изменяемый УОЗ действительно есть но реализованно это не в коммутаторе. При высоких оборотах магнитное поле раньше действует на датчик холла. Максимальный угол в стоке до 20 градусов. Для сведения - ВАЗ классика до 38 градусов, Дайтона до 56 градусов. Субьективно комут с изменяемым УОЗ даёт прибавку в мощности до 15 процентов. И тут опять же каждый комут тянет за собой настройку трансмиссии и ГРМ. Для примера - сейчас катаюсь на низовом комуте, для него нужны тяжелые роллы и острый распред для полной отдачи. На высокооборотистом нужны будут четырехклапанная головка, широкофазный распред и легкие роллы.
нет, она одновальная, рокера V-образные
Действительно, без модернизации трансмиссии не больше 10. Комут не увеличивает обороты и передаточные числа, он лишь высвобождает дополнительно мощность.