Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Смотрел недавно Вайперы на Драйзера,1 в Киеве. Неприятно удивил размер "унитаза" - просто перчаточница какая-то...
Продавец убил ответом - мол, что ж хотите, тут же бак 6,5 л!!! Сорри, в моём SkyMoto QingQui Happy 50 тоже бак 6,5 л, но в "унитаз" влазит шлем-полулицевик... Вот так вот...
Может в G-Max Jazz побольше места? Кто подскажет?
Змінено: 29.04.2008 р., Swarog
А по поводу аммортизаторов 100% согласен, я тож в предверии замены масла в вилке на более густое, а задние аммортизаторы буду ставить от Явы. Знакомый на Явовских уже 2-й сезон катается, да и я пару раз прокатился на его аппарате, лучше стандарта - это факт.
Я думал, на твоём Штормике стоят газомасляные амортизаторы, которые в своё время ставил Волант. Это не так?
Там такие с завода, нужно Тималу разобраться как они настраиваются и все будет О.К. (А он разберется
)
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
Да я хотел подкачать аммортизаторы, а там золотник не такой оказался, как на подкачку резины, даже РА прикололся когда посмотрел, а у Ростика, которому поставили аналогичные аммортизаторы золотник такой же, как и на накачку колёсиков
У меня там золотник какой-то с внутренней резьбой
нада переходник специальный делать...
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Пьянючие китайцы нарезали резьбу не с той стороны.
у меня шторм 150....доволен очень и очень. Динамика такая, что при резком старте приходится сильнее за ручки хвататься, а то есть вероятность слитеть назад с него.
Расход не больше 3-х литров, даже если в двоем по 90 кг со скоростью 80-90 км/ч......Максималку не пробовал, 120 дал, запас еще был, но не рискнул, хорошая дорога резко закончилась, а потом и не пытался больше.
За весь прошлый сезон НЕ ЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО!!! (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), меняю масло лью бензин И ВСЕ!!! В этом году уже месяц езжу как обычно почти каждый день и единственная проблема скоторой я столкнулся - это вибрация на низких оборотах, может кто подскажет, что с ним!!! а так все супер.... не жалею
И все-таки, господа и дамы, я просил совета. У вайпера маллое "подунитазное простанство". Сенкс, Nquit, что откликнулся. А кто посоветует что-то класса и симпатичности G-Max Jazz (Viper Tornado?) - 150-250cс нормальной вместимостью багажа? Всё-таки как бы модели - круизёры, надо соответствовать путешествиям небольшим... Буду рад ответам и советам в почту disi@ua.fm
Вопрос по головному свету.
У меня стояли 2 лампочки 35/35 Вт. Свет, мягко говоря, мутноватый. Заменил на гологенки Н4, 18/18 Вт. Стало не много лучше, но все равно не фонтан.
Собственно вопрос: кто и где видел в продаже лампы Н4 35/35 Вт? А может кто ни будь ставил автомобильные Н4 50/60 Вт? Не оплавятся ли от них отражатели и рассеиватели фар? Хватит ли мощности генератора?
люди первая замена масла на 300 или 500км, мопед с нуля?
на шторме нада штормить!
300 первая замена потом 1000 вторая
Установите мотороллер на центральную подставку, покачайте заднее колесо из стороны в сторону. При этом будет видно, где люфт. Бывает, что разбиваются сайлентблоки. Также люфт может быть в подшипниках заднего колеса.
всем привет.попал в аварию.вайпером сбил джип додж на скорости 65 км.ч.нужен совет где купить пластик на скутер всю правую сторону. :uops:
ха, ну ты красава как сам-то?
он сбил джип
, скут весит 100 кг, а джип >1500 и ты его сбил)))
спрашивал у тех у кого купил скут?
если не сложно, подробности аварии.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Столкнулся с такой проблемой:
Проехался около 500м, смотрю а за мной шлейф бензина .... сначала подумал что в карб что-то попало, забился, и переливает его. А оказалось от карба отходит трубочка к заглушке. Заглушка крепится на двигателе с левой стороны мотороллера. (фото прилагаются) Так вот я посмотрел что в эта заглушка не закрыта ничем, а внутри имеется резьба. Скорее всего выкрутился винт. Кто может гляньте у себя что там должно быть...
фото:
1- где крепится заглушка
2, 3 - она самая
moto-club MUSTANG
должна быть закрыта болтом, это шлангочка спуска бенза с попловковой камеры.
крепится эта шлангочка за один из болтов, которые держат крышку варика.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото