Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну как сказать..на половину. Уехал патрол с масляным радиатором и фильтром,вариатором,ц.п.г и би ксеноном. Камут и голова 4х клапанная остались у меня.
Спасибо. Буду иметь введу. Если ближайшее время не найду подходящий вариант с 250кой. Съезжу посмотрю. Все возможно может будет просто новый Патрольчик. Кста на СкайМОТО Патролов нет почему то... Звонил узнавал в Одессу.
Какие ставить Ролики вариатора ? (Вес, размеры)
Змінено: 21.05.2011 р., Bogdano2008
Привет всем !Вот такая проблема=(Завожу скутер начинаю ехать до 45 все в норме только даю больше он начинает сильно дергаться а то и вовсе глохнет...Снимаю воздухан лупит как нада , все работает отлично .Одеваю и также проблема=(Карбиратор чистил .Свечи менял.Выхлоп стоит прямоток он точно не забит.Подскажите что мне делать...Уже неделю его кручу не знаю в чем суть поломки=(Возможно ли такое что воздух где то сосет???Кто сталкивался помогите.Скутер купил бу неделю назад ехал нормально рывки чувствувались когда стрелка доходила до 100 и я давал весь газ до упора.И еще он стрелял когда я збивал газ.Я разобрал выставил правильно зажигание помыл его собрал ,после этого он еле завелся и рывки стали очень сильно заметны .Искра очень плохая но он заводиться хоть и с сильным трудом.Помогите сделать скута ато сезон ездить не на чем=(
Диафрагму дросельной заслонки проверь. Под большой крышкой сверху карба.
потихоньку подгоняю Штормыча под себя
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
да, это горят габариты..а лампочка поворота как была так и осталась там внутри.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Только что в километрах 7 от дома,начало постепенно потухать всё освещение.. пока доехал фара стала светить как габарит а габаритов вообще не видно было
Приехал коекак (наощуп можно сказать
) заглушил двиг.потом вкл зажигание и стоп еле горит,габариты вообще не видно и стартер крутить не может... пока загнал скут в гараж (буквально пару минут) вкл зажигание и габариты уже светят как надо и фара тоже светит... пробую заводить не хватает (типа акум севший) .чесно говоря не пойму пока в чём речь,контакт что-ли пропадает
щас пойду смотреть ..будет прикольно если сейчас уже и заведётсо
результат - таки да можно сказать что он завёлсо.... похоже просто акум сел
хотя может и не акум(хотя он же подсел почемуто)
может РР или кнопки кароче бум смотреть позже.
и очень интерисует мнение Андрея насчёт этой ситуации
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 23.05.2011 р., pitbull
Мое мнение. Предстоит тебе пересмотреть очень много контактов на предмет окисления. Начни с акума.
Больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра - меньше сыра? [im
Спасибо
будем проверять. С акумом всё в порядке
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
отличие есть - цена
в скут лей или 92-й или 95-й . А пЭрфект и Евро и т.д. в него лить нет смысла.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро