Вопросик у меня назрел. Мож кто сталкивался.
Как бы это сказать? У меня 1/3 хода ручки газа пустая. Т.е. на отрегулированном карбюраторе, когда выкручиваешь газ более чем 2/3 хода, разгона дальше не происходит. Это на скорости близкой к мах. При разгоне с места, если выкрутить газ до упора, то мотор теряет обороты. Если в этот момент сбросить газ до этих 2/3, то разгон получается очень динамичным. Если нет, то так и разгоняется еле-еле.
Создается впечатление, что дроссельная заслонка открывается, как ей и положено (это заметно по звуку), а запорная игла встречает какое то препятствие. В результате, при полностью открытом дросселе, имеем сильно обедненную смесь. Это подтверждает еще и то, что если сильно обогатить смесь, то эффект провала с полным газам пропадает. Но тогда заливает на малом и среднем газу.
Причем о том же я слышал еще от нескольких владельцев китайцев. Да и на предыдущем моем дырчике, Кивей Матрих-125, такой эффект присутствовал. Правда, в меньшей мере.
Дык, вот собственно вопрос: кто с таким сталкивался и как с этим бороться? Мож там ограничитель какой есть. А может пипка на внутренней стороне пластикового колпачка вакуумной камеры играть роль ограничителя подъема иглы? Или может возвратная пружина такая кривая? Ведь, насколько я понимаю, у нее должна быть определенная прогрессия.
Как раз я с этим и сталкивался, особенно чёткий и противный провал, когда вдвоём ехать пытаешься, провал происходит в раёне 5 - 5,5 тыс. оборотов. Обогащённой смесью проблема не решается, сильно богатит на холостом ходу, нестабильно работает и жрёт как трактор
.
Я возился с карбюратором неделю, пока не разобрался.
Значит убрал свободный ход из ручки газа регулировочными винтами под рулём и на карбюраторе, перебрал весь карбюратор для профилактики (хотя не обязательно было), поправил боковую резиновую мембрану холостого хода (китайцы гады криво прикрутили, снимать карб для этого по-любому придётся, иначе не подлезешь; вакуумный шланг одевается на крышку этой мембраны на карбюраторе, находится над рычагом дросельной заслонки), винт качества смеси выставил на 2 оборота, иголку опустил на предпоследнее (второе сверху) деление (у меня игла с 4-мя насечками), поставил всё на место, отрегулировал холостой ход на 1500 об/мин. Головная боль отпала.
Заводится с пол-тычка в кнопку стартера как на холодную так и на горячуюю, холостой ход при прогреве двигателя 2200-2500 об/мин, потом падает до 1500 об/мин, провалов нет, свеча без окалины и копоти совершенно, песочного цвета, даж нагара как такового нет, расход по трассе 2,7 литра, по городу 3-3,1 литра (проверено уже 4 раза).
А, и ещё, от пружины мембраны карбюратора я удалил один виток (но только один), к тому же положительно и на максималке сказалось такое варварское деяние, к максималке плюс 3-5км/ч (около того, точно сказать сложно).
Пружину сильно не кромсайте ибо расход будет большой и перелив (потом покупка новой пружины), нужно резать по половинке витка.
Вот так я доводил свою скутинку до ума, эт ещё далеко не весь перечень доработок, максимальную скорость замерял по едущему рядом авто.