MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:53
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4360236
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••817
26.04.2008 р. відповів для wandering  
answerview
У мене сьогодні попадос, їхав реєструвати скутер, а ментовня в понеділок виявляється не працює, ну і як годить на прушку попав на злісних ментів, забрали гади на штрафплощадку :helloween:
Може хтось був у схожій ситуації, що мені грозить? 10-денний термін для реєстрації вже на жаль пройшов.

чет я пропустил коментарии по поводу вызволения скутера из Штраф "майданчика"!
а где они вообще?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
26.04.2008 р.
answerview
подскажите кто нибудь.кто что слышал о вайпер торнадо 250 загорелся желанием купить.сколько у кого в городе цена. 08_lol может как то дешевле знает кто как купить типа без гарантии.а то на дальняки посадка не совсем устраивает да и круиз скорость 80 хочется чтоб 100.всем спасибо.
like
good
bad
shockingly
26.04.2008 р.
answerview
и еще когда там уже откроется запчастинка у РА. 06_question
like
good
bad
shockingly
wandering
27.04.2008 р. відповів для klf  
answerview

чет я пропустил коментарии по поводу вызволения скутера из Штраф "майданчика"!
а где они вообще?

Однозначно відповісти не можу, бо друг допоміг визволити коня з неволі 20_drinks (як би менти повели себе якби я прийшов сам, не знаю). Заплатив штраф 41грн. і додому.

В той день близько 25 скутерів забрали на штрафмайданчик. Причина в тому, що хлопчина з дівчиною потрапили в ДТП на скутері, пацан на смерть, а дівчина калікою залишиться, ось і даішники змушені були показати роботу.
like
good
bad
shockingly
cutmaster
27.04.2008 р.
answerview
После сколько км  на Viper Storm 150 можна выжимать на всю и подрывать на заднее колесо?
like
good
bad
shockingly
27.04.2008 р. відповів для cutmaster  
answerview
После сколько км  на Viper Storm 150 можна выжимать на всю и подрывать на заднее колесо?


Читай комент выше.
Но если сильно хочется, то после обкатки, на закрытой площадке и то подождав годик 17_wink .
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
wandering
27.04.2008 р. відповів для cutmaster  
answerview
После сколько км  на Viper Storm 150 можна выжимать на всю и подрывать на заднее колесо?

Не тут ти техніку купив.
Для таких маневрів більше пасує мотоцикл, може поміняй 17_wink
like
good
bad
shockingly
cutmaster
28.04.2008 р. відповів для klf  
answerview
а сколько км длится обкатка?
like
good
bad
shockingly
28.04.2008 р. відповів для cutmaster  
answerview
1000-1500 км
moto-club MUSTANG
like
good
bad
shockingly
Termo
28.04.2008 р.
answerview
Кто какую max скорость выжимал на этом скуте
like
good
bad
shockingly
28.04.2008 р. відповів для Termo  
answerview
105 по спидометру
moto-club MUSTANG
like
good
bad
shockingly
29.04.2008 р. відповів для Termo  
answerview
100-105 км/ч вдвоём, 110-115 км/ч когда один на борту своего коня. Езжу в основном 60-80 км/ч не больше, страшно на Шторме на таких скоростях летать, морду сильно задирает набегающий поток воздуха, ведь под клювом там пустота и ооочень глубокая впадина. Куплю вторую втулку вариатора у РА, уже заказал, подточу её на 0,7-0,8 мм без вреда для резвости старта и динамики разгона, но скорость доведу до 120 км/ч точно и ещё снизятся обороты двигателя на разных скоростях... К примеру 80 км/ч это около 6 тыс. оборотов двигателя в минуту, а будет 5,2-5,5 тыс. оборотов например.

А вобще Шторм довольно мощная машинка, если чётко всё отрегулировано быстро бегает, а динамике разгона многие шустрые полтинники позавидуют. Убедился в этом сам.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
29.04.2008 р. відповів для Timal  
answerview
что за втулка, отчет по доработке будет?
я максимум ехал 90(слишком опасно)
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
29.04.2008 р. відповів для klf  
answerview
Имеется ввиду втулка, по которой двигается вариатор. Вот крыльчатка охлаждения, как и весь механизм на штормовском и других аналогичных китайских двигателях не привязаны к механизму кик-стартера (в отличии от большинства Японских движков), поэтому втулку можно сточить хоть и на три миллиметра (образно говоря). Но если переборщить с сточкой втулки, сильно пострадает динамика разгона и старт, а также ремень может начать притирать крышку вариатора, т.к. будет очень высоко подниматься.

А если сточить втулку на 0,7-0,8 мм, вреда  непосредственно мотору, старту с места и динамике разгона никакого, а вот максималка поднимется на 3-5, а может даже и  7 км/ч, когда как.

Делал я так на многих скутах, результат только положительный, предел стачивания втулки 1 мм, не больше!

Стачивать втулку нужно по длинне на токарном станке, а за не имением такового, берётся стекло, накладывается наждачная бумага на стекло, и втулка аккуратно и ровно стачивается на указанное количество десятых миллиметра.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
cutmaster
29.04.2008 р. відповів для Timal  
answerview
у меня на подрыв хорошо идет а после 50км/ч медлено набирает скорость может на шторме есть ограничитель
like
good
bad
shockingly
cacker
29.04.2008 р. відповів для Timal  
answerview
На самом деле устойчивость на скоростях под сотню зависит от исправности амортизаторов. Рекомендую поставить нормальные. Я уже писал, что на моем Риалли Фиерия (аналогичен Шторму) я не испытываю дискомфорта на высокой скорости, т.к. там сзади изначально стоят отличные амортизаторы. А вот в вилке пришлось заменить масло на более густое. Он и повороты стал писать, как по рельсам. Правда, по жестче стало.

Что касается вариатора. Я так понял, что Вы имели ввиду втулку между щек вариатора. Странно но у меня ее не оказалось.

По теме: 100 с прямой посадкой; 105, если пригнуться.
like
good
bad
shockingly
29.04.2008 р. відповів для cacker  
answerview
Именно об этой втулке я и вёл речь... Действительно странно, что втулки нет...  А по поводу аммортизаторов 100% согласен, я тож в предверии замены масла в вилке на более густое, а задние аммортизаторы буду ставить от Явы. Знакомый на Явовских уже 2-й сезон катается, да и я пару раз прокатился на его аппарате, лучше стандарта - это факт.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
29.04.2008 р. відповів для cutmaster  
answerview
Ограничителей на шторме нет сто пудофф, ищи причину в настройках карбюратора, клапанов, трансмиссии, Шторм 150 должен до 90км/ч разгоняться быстро и без провалов, а вот от 90 до 100 и выше уже нужно некоторое время подержать ручку газа накрученной.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
cacker
29.04.2008 р.
answerview
Вопросик у меня назрел. Мож кто сталкивался.

Как бы это сказать? У меня 1/3 хода ручки газа пустая. Т.е. на отрегулированном карбюраторе, когда выкручиваешь газ более чем 2/3 хода, разгона дальше не происходит. Это на скорости близкой к мах. При разгоне с места, если выкрутить газ до упора, то мотор теряет обороты. Если в этот момент сбросить газ до этих 2/3, то разгон получается очень динамичным. Если нет, то так и разгоняется еле-еле.

Создается впечатление, что дроссельная заслонка открывается, как ей и положено (это заметно по звуку), а запорная игла встречает какое то препятствие. В результате, при полностью открытом дросселе, имеем сильно обедненную смесь. Это подтверждает еще и то, что если сильно обогатить смесь, то эффект провала с полным газам пропадает. Но тогда заливает на малом и среднем газу.

Причем о том же я слышал еще от нескольких владельцев китайцев. Да и на предыдущем моем дырчике, Кивей Матрих-125, такой эффект присутствовал. Правда, в меньшей мере.

Дык, вот собственно вопрос: кто с таким сталкивался и как с этим бороться? Мож там ограничитель какой есть. А может пипка на внутренней стороне пластикового колпачка вакуумной камеры играть роль ограничителя подъема иглы? Или может возвратная пружина такая кривая? Ведь, насколько я понимаю, у нее должна быть определенная прогрессия. 06_question
like
good
bad
shockingly
29.04.2008 р. відповів для cacker  
answerview
Вопросик у меня назрел. Мож кто сталкивался.

Как бы это сказать? У меня 1/3 хода ручки газа пустая. Т.е. на отрегулированном карбюраторе, когда выкручиваешь газ более чем 2/3 хода, разгона дальше не происходит. Это на скорости близкой к мах. При разгоне с места, если выкрутить газ до упора, то мотор теряет обороты. Если в этот момент сбросить газ до этих 2/3, то разгон получается очень динамичным. Если нет, то так и разгоняется еле-еле.

Создается впечатление, что дроссельная заслонка открывается, как ей и положено (это заметно по звуку), а запорная игла встречает какое то препятствие. В результате, при полностью открытом дросселе, имеем сильно обедненную смесь. Это подтверждает еще и то, что если сильно обогатить смесь, то эффект провала с полным газам пропадает. Но тогда заливает на малом и среднем газу.

Причем о том же я слышал еще от нескольких владельцев китайцев. Да и на предыдущем моем дырчике, Кивей Матрих-125, такой эффект присутствовал. Правда, в меньшей мере.

Дык, вот собственно вопрос: кто с таким сталкивался и как с этим бороться? Мож там ограничитель какой есть. А может пипка на внутренней стороне пластикового колпачка вакуумной камеры играть роль ограничителя подъема иглы? Или может возвратная пружина такая кривая? Ведь, насколько я понимаю, у нее должна быть определенная прогрессия. 06_question


Как раз я с этим и сталкивался, особенно чёткий и противный провал, когда вдвоём ехать пытаешься, провал происходит в раёне 5 - 5,5 тыс. оборотов. Обогащённой смесью проблема не решается, сильно богатит на холостом ходу, нестабильно работает и жрёт как трактор 01_smile .

Я возился с карбюратором неделю, пока не разобрался.

Значит убрал свободный ход из ручки газа регулировочными винтами под рулём и на карбюраторе, перебрал весь карбюратор для профилактики (хотя не обязательно было), поправил боковую резиновую мембрану холостого хода (китайцы гады криво прикрутили, снимать карб для этого по-любому придётся, иначе не подлезешь; вакуумный шланг одевается на крышку этой мембраны на карбюраторе, находится над рычагом дросельной заслонки), винт качества смеси выставил на 2 оборота, иголку опустил на предпоследнее (второе сверху) деление (у меня игла с 4-мя насечками), поставил всё на место, отрегулировал холостой ход на 1500 об/мин. Головная боль отпала.

Заводится с пол-тычка в кнопку стартера как на холодную так и на горячуюю, холостой ход при прогреве двигателя 2200-2500 об/мин, потом падает до 1500 об/мин, провалов нет, свеча без окалины и копоти совершенно, песочного цвета, даж нагара как такового нет, расход по трассе 2,7 литра, по городу 3-3,1 литра (проверено уже 4 раза).
А, и ещё, от пружины мембраны карбюратора я удалил один виток (но только один), к тому же положительно и на максималке сказалось такое варварское деяние, к максималке плюс 3-5км/ч (около того, точно сказать сложно).
Пружину сильно не кромсайте ибо расход будет большой и перелив (потом покупка новой пружины), нужно резать по половинке витка.
Вот так я доводил свою скутинку до ума, эт ещё далеко не весь перечень доработок, максимальную скорость замерял по едущему рядом авто.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 29.04.2008 р., Timal
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••817
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин