Ребята-подскажите пожалуйста!!!! Кто-нибудь менял цепь распредвала??? И каким образом?-клепал или колол двиг и накидывал на звёздочку коленвала? Я почему спрашиваю-я менял в том году-но не стал колоть двиг а путём развальцовки-и опять склепал...вроде всё норм.Проехал где-то около 3 тысяч -и рассыпался подшипник на распредвале-спецы выдвинули версию-что может быть из-за того что цепь клепал а не ставил цельную на распредвал....вот дескать она и всему виной-ХОТЯ ЦЕПЬ У МЕНЯ ЦЕЛАЯ так и осталась...Вопрос-как всё-таки её ставить-колоть двиг или можно расклепать и склепать....? У кого какой опыт? Отпишитесь пожалуйста!!!
Алексей, для того, чтобы снять распредвал, не нужно колоть двигатель. Достаточно отсоединить и выкатить весь силовой агрегат с колесом, установить его вертикально, закрепить чтобы не падал и приступить к замене или самого распредвала или подшипников.
1. Снимаешь крышку ГРМ и выставляешь ВМТ по метке на звездочке ГРМ.
2. Снимаешь натяжитель цепи ГРМ.
3. Снимаешь со звездочки цепь, предварительно зафиксировав ее проволочкой, чтобы не соскочила с звезды коленвала.
4. Откручиваешь четыре гайки на кронштейнах, которые фиксируют подшипники распредвала.
5. Аккуратно вытаскиваешь распредвал.
6. Снимаешь звездочку и вышедший из строя подшипник путем выпрессовки.
7. Напрессовываешь на вал новый подшипник и звездочку.
8. Накидываешь на звездочку цепь и устанавливаешь вал ГРМ на свое место так, чтобы совпадали метки ВМТ поршня на генераторе и на вале ГРМ.
9. Кронштейнами крепишь подшипники. Проверяешь еще раз совпадение меток.
10. Ставишь на место натяжитель цепи ГРМ.
11. Проверяешь зазоры клапанов ГРМ. Если нужно, то регулируешь.
12. Закрываешь крышку ГРМ, предварительно смазав привалочные поверхности герметиком.
А дальше загоняешь силовой агрегат на место и подключаешь его. Заводишь двигатель и радуешься проделанной работе.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!