Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Уже знаю. Барабан, 160-30. С китая не пойдет,на китае 150 диаметр. Завтра напишу в личку есть-нет если есть скока денег.
Цена примерно 15-16эвро RМS,точно скажу завтра.
Возникла необходимость добраться на 157м движке(У меня Лифан-аналог Шторма) до шестерни стартера и обгонной муфты.Кто может рассказать, как с наименьшим гемороем это сделать, сегодня потратил целый день, разобрал пол мопеда, всю облицовку но к цели не приблизился.Вопросы след.:
-сам технологический процес (что за чем, что обязательно снимать а что нет),
- нужно ли выкатывать движок
-нужно ли сливать масло
-нужно ли снимать генератор-
-если нужно то какие там косяки могут быть, какой спец. инструмент и съёмники
Беда в том, что стартер при включении грызёт по шестерне или вообще в холостую крутит.Сам стартер снимал,зубчатка в порядке не повреждена,дальше что делать не знаю.
Двиг выкатывать ненадо. Слить масло. Снять глушитель,траверсу под второй амарик,кожух обдува/только ту часть которая закрувает генератор/,крыльчатку и колокол генератора/нужен съемник колокала/,сам генератор,открутить третью половинку картера/на ней стоит генератор/ и снять ее. Ты увидеш и шестерню и обгонную муфту. Обгонная муфта на колене затянута корончатой гайкой с ЛЕВОЙ резьбой/нужен ключик под эту гайку/. Еще надо будет новая прокладка под третью половинку. Вот вроде и все.
Благодарю за чёткий, конкретный ответ.+1
Скільки коштує ТО на скутер 150 шторма?Дякую !!!
Дякую!!Я думав що більше! ТОна рік чи на два !
Дякую і страховка вроді в районі 100 грн, так що не смертельно ще а то з тими цінами на то все здуріти можна!
Змінено: 15.03.2011 р., borka
Дякую і страховка вроді в районі 100 грн, так що не смертельно ще а то з тими цінами на то все здуріти можна!
дороговастенько что-то
этим летом делал 39грн. было
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Не пам"ятаю точно 87 чи 92 но неменше це точно!
какая разница в поведении скутера будет, если поставить ремень 842*20 вместо 835*20. Два ремня сносил размером 835*20 за почти 20 тыс. км, сейчас думаю новый купить, нужен совет какой длины лучше
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Змінено: 15.03.2011 р., ykrom
какая разница в поведении скутера будет, если поставить ремень 842*20 вместо 835*20. Два ремня сносил размером 835*20 за почти 20 тыс. км, сейчас думаю новый купить, нужен совет какой длины лучше
мне кажется что особо не какой, у меня в стоке стоит 842
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Штормовики привет.Подскажите,что делать.Пол года скут( cкутер новый 1000км,еще не чего не трогал,не регулировал,масла менял как положено) стоял в гараже думал его завести,пробывал со стартера,потом лапкой,а он всеравно не заводится,подскажите ,что делать?
С прошлого лета страховка подорожала, я оформлял 8 ноября на год на 150 куб , стаж 0,5года катА-190грн.
Как обычно все попорядку,свеча(искра),подача бенза(насос карб),клапана, компрессия.
Всем привет. давненько я тут не был---а никто случаем не менял у себя на скуте горшок со 150 на 170 или 180куб.стоит- ли? может кто по форуму встречал
Всем привет. давненько я тут не был---а никто случаем не менял у себя на скуте горшок со 150 на 170 или 180куб.стоит- ли? может кто по форуму встречал
в теме отписувались, исчи, или обратьсь напрямую к
етому дядькЭ
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif