Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Хм, а я думал что штормовкую раму нереально поднять
http://www.youtube.com/watch?v=kH8eAJYSblE&feature=related
Прикольно
но думаю тюнинг двигла присутствует, всетаки буржуи
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Ну в Т-максах 500 кубов японских, это вам не хухры-мухры
а габариты, а вес...
короче тема не об етом
т-мах
Максимальная мощность: 32.0 кВт (43.5 л.с.) при 7,500 об/мин
Максимальный момент: 45.0 Нм (4.6 кг/м) при 6,500 об/мин
Сухая масса (кг): 208 кг
шторм
Масса: 109,5 кг
Максимальная мощность: 7 Квт 7500 об.мин
исходя из данных Т-макса поднять намного проще
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
мощность и крутящийся момент очень влияют на многое, яркий пример что можно сделать с 367кг.
http://video.ukrhome.net/watch/8485/49008/39374/
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Сегодня купил STORM 150cc ,имею такоже 2008 года выпуска. разница очень большая даже по дизайну.По качеству не могу ни чего сказать: очень много недароботок:
Gr@ci
Фото мота и недоработок в студию...
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
разъём смотри под клювом, бывает, что перекусывает провод между ограничителем и траверсой если шлейф длинный
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Главное это первые 1000-2000 км, если серезных поломок не будет, потом легче.
Главное это первые 1000-2000 км, если серезных поломок не будет, потом легче.
поддерживаю, главное устранить детские болезни, а потом будет попроще. насчет аккумулятора у меня стоял 2007г. сезон откатал и здох что я только не делал и добавлял електролит и заряжал нифига сутки держит и все, знакомый дал мотоциклетный 12 амперный хочу поставить.
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
я тоже над этим задумался, буду думать как его втулить
нехватает 2,5см по высоте
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Подскажите плиз размеры задних барабанных колодок. Может на мою Маджесту подойдут?
Ну размеры я те сказать не могу - колесо снимать надо что б померить
, но не проще ли тебе самому взять свои старые колодки и пойти на рынок, там по магам с китаем пробежаться мож найдёшь подходящие
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!