MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 05:49
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4374489
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р.
answerview
Парни у кого был такой косяк - как только минусовая температура, сразу примерзает ручка газа, ни крутится, намертво.Мопед копия шторма 150.Посему и завестись проблема, подгазнуть не могу а на обогатителе 3 сек подрынчал и заглох. Вот думаю, или в тросике вода, или заслонка? 06_question
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для samvel  
answerview
Парни у кого был такой косяк - как только минусовая температура, сразу примерзает ручка газа, ни крутится, намертво

по крайней мере знаю 3 человек с такой самой проблелой, но когда мотор харашо прогревается - ручка крутится... 66_pardon
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
При прогреве конечно, оттаивает. Но нужно еще завестись, а на обогатителе без подгазовки это не всегда получается.
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для samvel  
answerview
Проверить легко. На карбе , где винт кол-ва оборотов, можно подгазнуть пальцем крутя ту штуку куда уперается болт кол-ва оборотов. Если получилось подгазнуть, значит трос замёрз, если не получилось - заслонка.
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для fosters  
answerview
Проверить легко. На карбе , где винт кол-ва оборотов, можно подгазнуть пальцем крутя ту штуку куда уперается болт кол-ва оборотов. Если получилось подгазнуть, значит трос замёрз, если не получилось - заслонка.

Не прокатит - если тросс примерз он не даст подгазнуть так как прикреплён к той фигне. у мя на полтишке была такая же проблема я гдешил на карб - скут стоял на улице и влага с воздуха запрасто могла ночью осесть на подвижных частях карба
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р.
answerview
Думаю, наибольшее количество конденсата возникает на карбе именно во время работы двигателя при минусовой температуре.Когда была Альфа, я даже спецом в поролон укутывал карб с впускным коллектором(помогало).Так что видимо, действительно на заслонке, в тросике врядли, как она там оказалась?И к тому же вода стекала бы вниз из тросика.Так что если действительно, на подвижных частях карба, как спецы решают эту проблему?
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для Jocker  
answerview
Да не, там на тросе полюбому люфтец должен быть. Даже если нету люфта , можно откинуть трос.
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для samvel  
answerview
У меня был такой косяк собралось очень много влаги в низу между пластиком .Пока не выгреб лед не мог завести ручка газа держала мертво. Не знаю что помогло. Возможно трос гдето протерт. Сейчас у меня проблема со стартером при запуске с кнопки трещит втягивающие релле при этом стартер хватает на долю секунды .Немогу понять в чем дело . Уже аккум посадил. Кто -нибудь подскожите в чем дело.
Gr@ci
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для Graci  
answerview
Заряди акум хорошо, почисть контакты на акуме и релюхе стартера (это для начала).
like
good
bad
shockingly
16.02.2011 р.
answerview
Ребятки нужна помощь, вобщем так,
При езде если отпустить руль скут в тупую ведет в левую сторону,
При поворачивании на право под ногой нуствуется какоет шуршание(удары,толчки,биение,через полик этио чуствуется)
По сравнению со старой сузукой когда на этом едешь вечно в напряге(так его и держишь чтоб он не уехал в лево)
Что может быть?советы,подсказки.
Спасибо
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
16.02.2011 р. відповів для extasy  
answerview
Если я не ошибаюсь ,тянет в сторону из-за тормоза дискового.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
like
good
bad
shockingly
16.02.2011 р. відповів для LIGA  
answerview
но руль держать тяжело, всегда приходится покручивать рулем чтоб ехать прямо
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
16.02.2011 р. відповів для extasy  
answerview
Может выработка на подшипнике. У меня такая штука была только руль поцентру  в тупую становился а это был такой напряг особенно когда едешь км так 20 в час а если вдвоём вообще жопа. Посмотри может где по корпусу трёт ну а если нет то это точно подшипник нижний.
like
good
bad
shockingly
16.02.2011 р. відповів для extasy  
answerview
Подшипники (рулевая колонка, подшипники колеса). Либо чтото с траверсои (лопнула,гнутая). Так ездить не желательно, потому как если вилка отвалиться на скорости, последствия представляеш.
like
good
bad
shockingly
16.02.2011 р. відповів для grehnik  
answerview
точно не пластик, но да когда едешь медленно то вобще капец, руль хочеш чутчуть крутнуть а он будто блоканулся а потом если сильнее усилие преложить то поварачуется сильнее чем надо
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
16.02.2011 р. відповів для extasy  
answerview
100% нижний рулевой подшипник. Уже несколько раз менял на своем
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
16.02.2011 р. відповів для extasy  
answerview
Да подшипник плюбасу.
like
good
bad
shockingly
krab23
16.02.2011 р. відповів для extasy  
answerview
Подшипник. Если конический роликовый то на запареке в ступице колеса такой точно стоит.
like
good
bad
shockingly
vaperist
16.02.2011 р. відповів для krab23  
answerview
а как выбивать обойму с рамы 06_question
like
good
bad
shockingly
krab23
16.02.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
Оо,. Это задача непростая.. Я использую автомобильный клапан привареный к трубке и с заточенымим краями тарелки клапана. Жаль фотки нет.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин