Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Тормозуха гигроскопична/втягивает в себя влагу/ вот тебе и муляка. Потому ее надо менять хоть иногда.
Кошке колёса явно не нравятся
А ты её колёсами то не корми
Народ, был на днях прикол, проехался и заднее колесо стало скрипеть и клацать как будто там не подшибники а песок и вроде как люфт появился, приехал, снимаю колесо а оно и не затянуто - открутил как будто ток наживили гайку, снял, всё с виду целое, по крутил всё норм, ток на кронштейне один подшибник слегка подьедало я взял из все ВДшкой сбрызнул и ОК, собрал ниче нигде не скрипит, точную причину не знаю но главное что перестало
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Когда брал скут думал так - пока ГАЙцы отличать 50 от 150 не научатся буду без прав ездить как 50, но всё вышло не так - наша Раша тоже решила пострадать той же х*ней что и Украина - с марта в России введут права на транспорт до 50 куб... придётся сдавать на мотоцикл
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Мужики, кто имел проблемы со втулкой первичного вала кикстартера?Втулка раскрошилась, я думаю была из хрупкого чугуна.Хочу заказать токарю выточить, но вопрос в материале:латунь, бронза, сталь?Чтобы выдерживала ударные нагрузки при заводке. Кстати-втулка которая сидит в теле картера, а не та которая на валу.
Змінено: 04.02.2011 р., samvel
Точи из обычной железяки и не парь голову.
Звонил токарю, сказал что проточил из латуни.Посмотрим как пойдёт.
Штраф, точно не помню сколко, но небольшои штрафец есть, помоему еще зависит от срока просрочки.
даа))) но на счёт не положишь эт ты поторопился
мы в шестером ездили только не на этом а не ешё меньшем - на том что у меня до этого был, был такой полтишковый скут похож на растолствевшую дио у балт моторс таких много, так вот был так: один сидит на коврике рожей в бардачёк, другой тоит на коврике за ним, я сижу за этими двумя рулю практически в слепую, сзади меня сидят ешё двое и один на плечах при этом не занимая багажника
, таким макаром весу было киллограм 400 не меньше при условии ешё что 5 человек весом не меньше 70 и один младший брат под 60 что на плечах был, в общем покатались а на выходных заподозрив не ладное я переваривал раму
от тогда то я и понял зачем в паспорте пишут макс нагрузку - металл то там не то что на корпатах
а у друга скутер на подобие 150ки но полтишковый и рама от 3х челов разогнулась, так что не напрягать лучше скут - дольше жить будет. Я этот береч пока стараюсь - ездил пока что максимум втроём там девчёнка худенькая и [мат] не тяжёлый, больше даже не хочу пытаться, лучше пусть живёт мой конь
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
вот только мне интересно что такого матерного в слове п@цан'чик? буду теперь шифровать что б модер не ругался
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!