Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
расход топлива при обкатке у меня был 3.2-3.5 литра на 100 км.холостой ход должен быть 1700 плюс минус 100 оборотов.у тебя может бчть или бедная смесь или клапана это наверное основное а так сразу не скажешь надо смотреть регулировать почитай стать и по регулировке карба на скутах а ткже по регулировке клапанов я себе скачал 2 статьии.
Привет Всем!!!!Я вот хочу сменить Дельту на Шторма,стоит ли мне это делать и еще,сейчас есть те новые Штормы(линзы,саксы,сигналки),что там изменили по отношению от предыдущей модели??? Лучше или хуже стали новые Штормы????У меня конечно будет возможность сменить сакс на нормальную бочку....Всем очень благодарен за ответ!!!)))
Не верь показаниям уровня бензина - стрелка подходит к 0 когда в баке ещё около 1/3.
Я всегда засекаю показания одометра и примерно знаю на сколько мне ещё хватит бенза.
moto-club MUSTANG
а мой storm как только помою его и начинается то чихает то не хочет ехать,и так почти два дня пока полностью все не высохнет
А у меня наоборот- оборты больше скорость таже
выкрути свечу-проверь искру,заглляни у бак-проверь бензин,убедись что доходит до карба
кто скажет при каком пробеге надо менять бумажный воздушный фильтр?
Завёлся, но страшно переливает. Вчера поменял себе штатный фильтр на Filtron бумажный в прозрачном корпусе. Как сказали местные гуру - вот тебе и вся мол причина твоего перелива. Кто что скажет ? ;(
Змінено: 27.03.2008 р., Ruba
фильтр по мануалу менять каждых 2-тыс если не ошибаюсь, а перелив врядли из-за фильтра, тут карб крутить нужно
moto-club MUSTANG
Ну ещё я вчера сделал питание на пусковой обогатитель от габаритов, поменял фильтр и всё. Будем откатываться назад по цепочке
Ну ещё я вчера сделал питание на пусковой обогатитель от габаритов, поменял фильтр и всё. Будем откатываться назад по цепочке
так у тя заглох, после этих манипуляций?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
так у тя заглох, после этих манипуляций?
После этих манипуляций начало переливать
Змінено: 28.03.2008 р., Ruba