Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Для шторма хомуты это типичная проблема .На первом я ближе к десяти тыс. поменял задний тот что ближе к колесу сейчас уже корешок на нем 25 откатал тьфу-тьфу держатся ,а на втором наоборот почему-то передний уже на пяти тыс. лопнул . Еще ближе к десятке алюминиевая облицовка банки от вибрации разбивает заклепки на которых держится и начинает тарахтеть проблема решается обычным хомутами соответствующего диаметра прямо поверх заклепок . А вообще крейсер у Шторма 70 ,а все что выше уже фреш из двигателя .
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Нутро выхлопной когда обварили,купил пистолет заклепочный-теперь проблем нет.Какая заклепка разболталась поменял и все.Надо термостойкую резину под самопальные хомуты искать.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Да глушители на штормах дермовые. У нас тоже хлопцы изголяюца кто во што гаразд с глушаками. Еще одна беда-вечно торохтящий задний супорт тормозной.
Поделись как колено на Омеге востановили? Может для себя назаметку возьму. Там шатун с обычным коленом одинаковый?
Да нет, в принципе глушак не беспокоил,лроблемы были с проводкой и сигналка глючила,лоставили перемычку и все.Коллектор постоянно задалбливает(я тут просил о помощи).А про суппорт ничего не скажу-не тарахтит.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Змінено: 12.12.2010 р., LIGA
Людмила Анатольевна эту тетку зовут. Мутная тетенька. Вобще как можно посадить человека в отдел продажи запчасте который знает что моторолер дырынчит и у него два колеса,а еще фара есть,вроде впереди...или сбоку))). Ясн буду знать кого трясти на запы для омеги. Спс.
Кентюха взял новую недавно.
Ну вот, со светом теперь всё супер - галоген отменный, на счёт света успокоился и установил в воскресенье на скутер музыку, осталось найти буфер и деньги на него)))) В общем система проста: китайский усилитель Lepai 868 2.1, два динамика компонентных Mystery на 13", фильтр и мр3 плеер + немного проводки. Собрал где то за час включая вырезания и подключение, динамики вставил в передний бардачок, усилок в багажник кинул ( он маленький - мног места не требует ), проводку через трубочку провёл (ато с динамиками они тонкие идут - боязно за них), фильтр заказал специально вместе с усилком - что б при завёдённом не спалить, всё соединил и вауля работает - чётко и громко, даж не ожидал честно говоря такого результата... если кому интересно могу фотки выложить, доклад окончен)
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Нутро выхлопной когда обварили,купил пистолет заклепочный-теперь проблем нет.Какая заклепка разболталась поменял и все.Надо термостойкую резину под самопальные хомуты искать.
Кто говорил самопальные ? Самые что ни есть фабричные винтовые какими обжимают патрубки охлаждения двигателя в авто только соответствующего диаметра под банку да и резина там не нужна , обжал раз и навсегда и о заклепочнице даже думать не приходилось.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Конечно фотки выложи ,что за вопрос ? Всегда интересно ,а динамики из влагостойкой серии ? Есть у производителей акустических компонентов линейки динамиков для установки в различные плавсредства не боящиеся влаги ,вот они прослужат дай боже.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Я про хомуты что потерялись,а не для заклепок
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Конечно фотки выложи ,что за вопрос ? Всегда интересно ,а динамики из влагостойкой серии ? Есть у производителей акустических компонентов линейки динамиков для установки в различные плавсредства не боящиеся влаги ,вот они прослужат дай боже.
Нет, динамики к сожалению не влагозащитные - на это дело я чехольчик, из кож.зама для верей, сварганил - буду закрывать.
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
А ну про эти так конечно лечится только заменой .Я себе "на будущее"
прикупил парочку по 20 грн. сразу в бардачек кинул для успокоения. Главное не сильно зажимать их намазывая резьбовой фиксатор на болты, реально спасает от раскручивания.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Внешне хорошо смотрится
не сомневаюсь что и звучит так же , а крышку бардачка усиливал чем-то? Уж слишком хлипенькая она, посторонних вибраций нет? И от тяжести не провисает? Там же завесы на крышке у нас на мопедках никакие .
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Внешне хорошо смотрится
не сомневаюсь что и звучит так же , а крышку бардачка усиливал чем-то? Уж слишком хлипенькая она, посторонних вибраций нет? И от тяжести не провисает? Там же завесы на крышке у нас на мопедках никакие .
Знаешь, сам думал - хлипкие, всё размышлял мож фанерку туда какую запихнуть вместо пластика или ешё чё, а потом решил - в нете люди делают - делают, держится -держится, так фига думать - по пробую а потом можно и фанерку если не прокатит, и прикинь прокатило, когда выпиливал и просто прикладывал - хлипкая конструкция, а как вкрутил - динамики как влитые, поставил, ничё не провисает, ни выламывет, ток уплотнитель вверху присобачил что б не дребезжало и не ходило, держится на мертво - опасения ток на счёт замка - от он точно хлипкий (точнее то место за которое он зацепляется при закрытии. А звук - сам был в шоке - магнитолла отдыхает: громче, чётче, регуляторы работают чётко, и самое главное жрёт мало! проверяли по мультиметру в ~7 раз меньше магнитолки жрёть, ни капли ни жалею что ждал год пока ко мне это чудо по почте дойдёт - китай но хороший
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
А вот на счет энергопотребления это конечно большой плюс что не надо запитывать еще и носитель музыки ,вообщем спасибо за фото буду и се чето мастерить по подобной схеме .
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра - меньше сыра? [im