Зря думаеш что объязательно скрытый бок, нужно хоть иногда доверять людям.Я свои брал тоже с 2к пробега, причом хозяин сразу рассказал про все бока которые были и есть.А продавал он его по причине что прав кат. А нету, поэтому косил под полтос, но когда геи немного поумнели и стали различать кубатуру от полтоса, ездить стало невозможно дорого.Вот такои штормец я купил, доездил со всеми его боками до конца сезона, зимои уберу все косяки и следующий сезон буду ездить без забот. А вот другая история, скут купленый веснои, новый Viper Omega c пробегом 0. Почему новый? Да потому что все кричали мне в ухо очень громко "Надо брать нулячий и никаких делов". И что , на пробеге 700 км разлетелся коленвал, разлетелся в прямом смысле слова (одна цпфа относительно другои провернулась в пальце коленвала).Причом обида была до глубины души, я чел который немнога разбирается в технике, новый скут, обкатка по всем правилам
.Но вот бы если это закончилось только заменои коленвала, то ничо, его тупо нигде небыло, я звонил буквально по всем магазинам и объявлениям, Одесса,Харьков, Киев, Донецк, везде люди с недоумением спрашивали " а что там не такои коленвал как на шторме" ? А он там собако не такои. Ну наши умельцы склеяли его буквально клеем и сказали что 100-2000 км на этом коленвале это максимум.Я его сразу выставил на продажу, и всем рассказывал чесно что с ним приключилось, продал конечно много потерял, но зато душа моя была спокоина и спал я нормально.Проехал он 1500 км и опять разлетелся, и мы с покупателем нашли вполне достоиный выход, но это уже другая история.Так что если береш новый то нужно сразу понемать , что ты уже попал на бабло( за ту цену что взял никогда не продаш). А если береш б/у, то нужно брать с тем рачсетом , чтоб ты его смог продать за те деньги что береш.