Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ксенон. Лучше би.
Да но у нас самый дешёвый ~90$ за 2 лампы или 50$ за одну
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
РЕбята ребята, очень жрет в наглую масло, стоит 4 раза или 5 выехать и покататся как в картере нечего не будет..., он не димит вобще, я так понял кольцам хана ? но едет хорошо) отлично.. но вчера заметил что с кришки капает масло... (( ДУмаю поменять или ЦПГ на Vland или проточить и поставить поршень этой же фирмы. Может кто имел дело с этой фирмой ? что скажете..
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 10.10.2010 р., extasy
У нас также,примерно. Думаю хороший свет этого стоит.
здарова всем....хочю стать тоже владельцом такого апарата...но вот интересуют все проблемы и на что нужно обратить внимание при покупки...как он себя ведёт на трассе,как набирает скорость ичто самое интересное при скорости 70-80 кмчас двигатель очень ревет???спасибо...да и ёще закинте фотки,если есть то тунинговоной модели??
Тюнинговать надо самому. Ну или покупать готовый в тюне.
а сколько цена???
смотря с каким тюнингом, есть 180куб, есть 180куб с турбиной, есть 250 куб, но каким бы ни был тюнинг направленный на увеличение обьёма двиателя им всем нужен
прямоток а это звук слышный за километр! Либо искать и ставить глушак с какого нибудь 250 кубоого японца типа маджести или для 180куб с 200ого сузана например, так что выберай: "тишина" и скорость 90-100, либо рёв и скорость 110-120(180) 140-160(250) цена тюнинга это примерно 100-200 бакинских к цене скута прибавь
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Я свой брал с расчётом - сломается так 250 поставлю, не сломается так куль выёживаться, 90-100 итак хватает выше крыши, никогда б раньше не подумал что 80км кажется что еле едешь, а терь реально такое ошющение)))
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
такую скоростья и имел в виду...мне не нужно 120-130...меня не тот тюнинг интерисует...я вот бы хотел узнать возможен ли тюнинг приборной панели,а то она совсем там деревенская...я на кааомто скутере видил електронною панель с синей подсветкой не знаешь чёза скут???
не знаешь чёза скут?
Kanuni
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
А переходника между фарой и лампой нет? Если есть фоткни.
А переходника между фарой и лампой нет? Если есть фоткни.
такую скоростья и имел в виду...мне не нужно 120-130...меня не тот тюнинг интерисует...я вот бы хотел узнать возможен ли тюнинг приборной панели,а то она совсем там деревенская...я на какомто скутере видел електронную панель с синей подсветкой не знаешь чёза скут???
Такую панель можно поставить самому, кото вроде говорил что знает где достать, но дело в том - понравятся ли тебе цифры которые меняются при разгоне примерно так 6-14-25-36, мне на пример больше нравятся спидаки где стрелка и ты реально видишь как быстро ты набираешь скорость, тем более что не все стрелочники выглядят стрёмно, меня мой спидометр в полне устраивает, особенно шкала зелёно красная и с хромом по стенке, как в тачке, а у друга стоит древний спидак с синим фоном и не смотрится, так что тут дело вкуса и того что тебе удобно будет - прост по проси у друга у кого электронный прикатиться и глянь - устроят ли тя такие скачки цифр, если да, то те помогут найти подходящий спидак или скут с таким, а если нет то зачем менять если есть норм со стандартом, не везде конечн но есть
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
такую скоростья и имел в виду...мне не нужно 120-130...меня не тот тюнинг интерисует...я вот бы хотел узнать возможен ли тюнинг приборной панели,а то она совсем там деревенская...я на кааомто скутере видил електронною панель с синей подсветкой не знаешь чёза скут???
и ещё, не путай тюнинг со стайлингом
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
понравятся ли тебе цифры которые меняются при разгоне примерно так 6-14-25-36
могу не согласиться, у меня цифры набираются как положено без скачков, а что не нравится так это тахометр обороты показывает только в тыс.(1-2-3-4 и т.д.)
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
понравятся ли тебе цифры которые меняются при разгоне примерно так 6-14-25-36
могу не согласиться, у меня цифры набираются как положено без скачков, а что не нравится так это тахометр обороты показывает только в тыс.(1-2-3-4 и т.д.)
Если так то хорошо, я прост у друга на двухтактном стелсе матриксе прокатился а там электронка и обновляется гдет раз в сек или в 0.7 и при разгоне такое ошющение что рывками разгоняешься
, а обороты чё сотыми частями не отображает?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
а обороты чё сотыми частями не отображает?
неа
, вот что и плохо
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.