MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:50
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4374674
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р.
answerview
В общем гдето на 700 км у меня по дороге открутилась и позже обломилась шпилька на креплении колена глушака и головке, по моему я про это писал... так вот сейчас тож самое и на той же самой шпильке ток она обломилась так что писец просто, пришлось засверливать и новую резьбу нарезать, теперь там вместо шпильки на "6" стоит шпиляра на "8" с "Волги", завтра куплю прокладки и поставлю всё на место. ну и фото естественно -->
Сфоткал крышку картера, вопрос по ней, чё за пластиковая форточка, в районе варика, на крышке? значок на ней по ходу символика завода с которого прищёл движок так как такой же знак "мерседеса" изображен на клапанах (тож спецом их сфоткал) и толпа надписей на частях типа Jiajue или чтото в этом роде даже на глушаке выгравировано, вот ток на цилидре чтото на букву R хотел тож фоткануть но забыл, в общем вопрос чё эт за форточка?
Понравился воздушок, прям как на машине, саморезов и винтов с одного ток заднего пластика целая куча... на фотках так же и инструмен (почти весь) которым пользовался.
Про датчик на спидаке - пустышка 02_sad  провода уходят в пустые соединения болтающиеся на раме... ну значит быть ему датчиком питания в будующем 01_smile
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р. відповів для Jocker  
answerview
Ё маё так у тебя скутер МЭРС а ты молчал 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  По поводу  тои пластмаски, так то фильтр на охлаждение варика и сцепы. Там стоит паралончик и его нужно чистить (мыть).Это такая же штука как и на хонда SH,ваипер омега,FLY? и тд. Откручиваеш болтики вытаскиваеш эту пластмасску , она раскрывается (на защёлках), моеш паралон , сушиш и вставляеш.
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р. відповів для fosters  
answerview
Ё маё так у тебя скутер МЭРС а ты молчал 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  По поводу  тои пластмаски, так то фильтр на охлаждение варика и сцепы. Там стоит паралончик и его нужно чистить (мыть).Это такая же штука как и на хонда SH,ваипер омега,FLY? и тд. Откручиваеш болтики вытаскиваеш эту пластмасску , она раскрывается (на защёлках), моеш паралон , сушиш и вставляеш.

Если то фильтр то где он воздух засасывает? если эт вон та писюлька снизу то там не паралонка а шарик ватки наверное  03_biggrin прост не понимаю зачем нужен фильтр на варике если по низу ещё две дырки для вентиляции и без фильтра...
Кстати народ кто хочет узнать качественная рама или дижок у вас стоит, смотрите номера рамы и двигла, самый кчественный завод по производству этой техники это Японо-Китайский "Линхай" маркировка рамы с такого завода начинатся с JJ... а двигла с JP... Но диллеры предпичитают собирать по принципу "с мира по нитке" так что думаю на кмплект рама+двигло линхая надеяться не стоит, вот у мя на пример ток рама, по двиглу даж без маркировки заметно что не  линхая(шпильки эти уже честно говоря зае"""и27_dash )
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р.
answerview
обьясните регулировку фар 06_question , фишка в том что на каждой фаре есть по болту но они регулируют только влево или вправо, а хотелось бы опустить немножко пониже
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р. відповів для Jocker  
answerview
Разбери его и поимеш откудава он воздух засасывает. Через те дырки воздух выходит из варика и поэтому туда пылюка никак не попадет, через ту пластмасску засасывает , вот там фильтр и ставят.
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р. відповів для chet  
answerview
А винта что регулирует уровень фар вертикально нет?
Сообщество Пенсионеров- 19+,
Закрытый подфорум.
http://arcanumclub.ru/smiles/smile385.gif

E-mail:[/c
Змінено: 07.10.2010 р., LecSenifeer
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р. відповів для LecSenifeer  
answerview
А винта что регулирует уровень фар вертикально нет?




самое интересное что я его не нашел, просто не хочется разбирать морду
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р. відповів для chet  
answerview
Лучше разбери, так сразу поимеш.И он там есть!!! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р. відповів для fosters  
answerview
наверное прийдеться разобрать, будет чем на выходных заняться  01_smile
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для chet  
answerview
Вскрой полюбому есть. Я тож когда свой купил так фары в небо светили, лазил смотрел где там можно их отрегулировать только когда разобрал увидел болтик. Крутишь и выставляешь как тебе нужно.
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р.
answerview
Парни котушка зажигания одинаковая что у 4т 50сс китайцев что у 150сс ? то пришел в заблуждение, на бегемоте одна для всех, а на мото.ком магазине там по разному. кто что скажет (((  и комутаторы тоже разные наверно ?
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 08.10.2010 р., extasy
like
good
bad
shockingly
krab23
08.10.2010 р. відповів для extasy  
answerview
Что катушки что камутаторы 50-150сс одинаковые.
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Не зовсім.На деяких 150 стоять коммутатори DC-CDI(працюють від бортової мережі 12вольт). 02_sad  А катушки однакові.
Змінено: 08.10.2010 р., Oleg55
like
good
bad
shockingly
krab23
08.10.2010 р. відповів для Oleg55  
answerview
А это без разницы,от 12вольт из сети или от генератора.  Камутаторы одинаковые. Генераторы разные,там где батарейная система генератор более мощный.
Змінено: 08.10.2010 р., krab23
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р.
answerview
Братцы извиняюсь за повтор того что до меня уже спрашивали но напомните плиз зазорчик какой на клапанах нужен ?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
like
good
bad
shockingly
krab23
08.10.2010 р. відповів для Jocker  
answerview
0,06 я так делаю,оба клапана.
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для krab23  
answerview
0,06 я так делаю,оба клапана.

а там же вроде по разному должны выставляться, по моему на выпуске больше на скок я помню?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для Jocker  
answerview
Насколько я знаю(хотя на своей 150 сс ещё не регулировал,но интересовался этим вопросом) на впуске должно быть 0,05;на выпуске 0,07.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для BACCARDI  
answerview
У меня при 0.07 тарахтит выпускнои.
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для BACCARDI  
answerview
Насколько я знаю(хотя на своей 150 сс ещё не регулировал,но интересовался этим вопросом) на впуске должно быть 0,05;на выпуске 0,07.

А откуда инфа? прост завтра буду выставлять над что б точно всё
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин