Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Это схема для полтинника, на 150-ку не подойдёт
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Это схема для полтинника, на 150-ку не подойдёт
у меня есть схема от моего скута, если нужна могу отсканировать (ток она чёрно-белая)
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Купил недавно ФАДУ 150Т-15, по всему видно аналог ШТОРМА. Скутером очень доволен, тяга бомбовая? 25кмч на нем ехать просто нереально!! Я обкатываю 40-50-60 вроде все ок
Только приехал домой, китайское чудо – масло с движка, решил поменять. Пахло оно, ..отборными китайскими кедами и на вид, было, ни чем не лучше того, что я сливаю с тачки после 10тисКм!!
советую всем сделать аналогичную процедуру. Отец, через знакомых на автосервисе, достал Дженерал Моторс 5W-30 синтетика, они его в тачки льют при прохождении ТО, 100% не паливо! Подумав немного ..залил его в двиг.
Кто что скажет, по поводу такого масла в этот скутер??
В редуктор залил 80W -90.
Змінено: 08.09.2010 р., vadikN13
Выложи схемку, конечно. Очень интересный аппарат у тебя. Изменили переднюю часть скутера, но выглядеть он стал как- то поприятнее
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Выложи схемку, конечно. Очень интересный аппарат у тебя. Изменили переднюю часть скутера, но выглядеть он стал как- то поприятнее
Выкладываю схему, если плохо видно могу скинуть в асю, агент или ящик файл размером 9823 х 6993 (3,19мб). Скут понравился сразу, ток единственное это матовая краска на которой каждую царапульку будет видно, но постараюсь царапулечки не ставить, беречь буду технику. Была до этого у продавца красно чёрная нормальная краска но к моему приходу остались ток эти, но я всё равно доволен - матовый как то даже по солиднее выглядит. На счёт глушителя оказалось даж шайбы не надо было подкладывать (но я подложил - на всякий случай) просто тот кто собирал его - каким то боком повернул хомуты так то глушак прижало к пружине, как ток я открыуил хомуты то он сразу встал на место, а колено оказалос довольно жёсткое - фиг сдвинешь. Осталось проехать 100 км и будет первая замена масла (500 км пробега). В тех паспорте написано использовать следующие масла:
Смазочное масло двигателя: 15W/40SF
Трансмиссионное масло: TM-4 80W85 или GL-4 80W90
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
вообще не видно схему, ты её не прикрепил
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
вообще не видно схему, ты её не прикрепил
Извиняюсь за задержку - был глюк с нетом и я не мог загрузить картинку в итоге сообщение вышло без неё, а после долго не мог отредактировать. теперь видно?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Да, все отлично
. У меня тоже 7 проводов на реле регуляторе
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Вчера вечером докатал до 500км и поставил стекать масло. Очень приятно было видеть чистое масло после чёрной как смола отработки полтишка. Есть ток один вопрос - на полтишках если через трубочку дунуть в горлышко для залива масла то вытекало ещё грамм 200-300 масла, вопрос в том можно ли это делать, ибо как показала практика довольно много масла не вытекает пока не дунуть причём у всех.
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Можно немного пошатать мопед и эффект тот-же. Ну я так делаю.
Лучше открутить фильтр(сеточку) и сливнои болт. Так тоже много вытекает.
Можно немного пошатать мопед и эффект тот-же. Ну я так делаю.
Мы все так делаем, я сам до этого всегда думал что всё вытекает, потом короч менял на полтишке масло и смотрю там в горлышке на сгибе капля масла осталась (скут стоял стекал всю ночь), думаю над дунуть пусть выльется, беру висящий на стене без дела топливный шланг, на 1 см вставляю в горлышко и дую, тут то я и офигел, ладно б если масло капало или там стекало, оно просто вылеснулось от туда как из перевёрнутой бутылки. Подключили компрессор и по чуть чуть дули туда, и от туда ещё вылилось ток по слабее, в и тоге вместо привычных 600 грамм вышло от туда грамм 700-800. Делайте выводы. Кто в скоре собирается менять масло по пробуйте дунуть через шланг в горлышко и сами всё увидите
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Либо глючит сигналку (если есть такая), либо гдето кз.
Может рэлюшка накрылась?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
спасибо krab23, буду искать и снимать ее. она вроде а клюве?