Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
149.9 cм3
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
Вот кстати ещё один трабл с которым я столкнулся.
Суть проблемы: плохо заводится и не работает на холостых. При высоких оборотах - работает лучше, но тоже не стабильно.
Исходные данные:
- карбюратор чистый
- искра хорошая
- компрессия в норме
- клапана отрегулированы
- воздушный фильтр чистый
Проблема оказалось в микротрещинах патрубка ведущего от карбюратора в двигатель (такой небольшой углообразный патрубок, не знаю как зазывается). Тоесть через трещины всасывал воздух создавая не рабочую смесь, при высоких оборотах подача топлива была больше - и это помогало работать двигателю, на холостых воздуха было больше чем нужно, как результат - глох на холостых.
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
И ещё вопрос к знатокам по звукам двигателя. Появился такой свистящий звук
)) Ещё не разбирался откуда, но предварительно двигатель. Свистит в такт движению поршня. Звук не глухой, не звонкий а именно свистящий. Такой приятно свистящий, часто встречающийся (похожий) у автомобилей (иномарок) при работе на холостом ходу.
) (во описАл
)))). Короче я конечно разберу попозже откуда свист, но может есть предварительные версии?
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
И ещё вопрос к знатокам по звукам двигателя. Появился такой свистящий звук
)) Ещё не разбирался откуда, но предварительно двигатель. Свистит в такт движению поршня. Звук не глухой, не звонкий а именно свистящий. Такой приятно свистящий, часто встречающийся (похожий) у автомобилей (иномарок) при работе на холостом ходу.
) (во описАл
)))). Короче я конечно разберу попозже откуда свист, но может есть предварительные версии?
у меня есть такой свист. Слышен только когда разгоняюсь, тоже приятный
не обращаю внимание.
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
У меня был свист из-за сцепления,примерно после 10тыс.желательно его разобрать,поменять пыльники и смазать.
У меня был свист из-за сцепления,примерно после 10тыс.желательно его разобрать,поменять пыльники и смазать.
Кстати, актуальный вопрос. Чем смазывать сцепление. И что именно смазывать? Подшипник игольчатый смазкой для подшипников, а что дальше - не знаю, так как не лазил туда особо. 4000 км зазад менял варик в сборке, так как тот отходил 10-ку тысяч. Так что если подскажешь что и чем смазывать - буду признателен.
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
И ещё вопрос к знатокам по звукам двигателя. Появился такой свистящий звук
)) Ещё не разбирался откуда, но предварительно двигатель. Свистит в такт движению поршня. Звук не глухой, не звонкий а именно свистящий. Такой приятно свистящий, часто встречающийся (похожий) у автомобилей (иномарок) при работе на холостом ходу.
) (во описАл
)))). Короче я конечно разберу попозже откуда свист, но может есть предварительные версии?
вот новый патрубок и свистит как сверчек ))))
Не, новый патрубок ещё не стоит..
Завтра только беру. Это я просто выяснил причину, когда обноружил трещины в патрубке (когда искал причину плохого завода), ну и поработал пару минут скотчем
)))), сделав его чуть герметичным
) В итоге стал работать почти как новый.
Скотч конечно сифонит, может даже и свист от него, но более вероятно что всё таки либо варик, либо ремень, который уже почти 8000 откатал, либо уже что-то более серьезное, типа подшипников в двигателе.
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
Штормоводи) хочу узнать как там у вас настроений карб? на скоко откручен винт качества смеси и на каком положении игла?!
Балетт - ну добавил я подачу воздуха) буду смотреть результати завтра,послезатрв 9как намотаю километров 50)))
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Штормоводи) хочу узнать как там у вас настроений карб? на скоко откручен винт качества смеси и на каком положении игла?!
Балетт - ну добавил я подачу воздуха) буду смотреть результати завтра,послезатрв 9как намотаю километров 50)))
Ходят слухи что правильная настройка, это когда полностью закрутить и два оборота на 360 градусов открутить.
Я настраивал по принципу - максимальные обороты через винт качества, снижал обороты винтом холостого хода и снова увеличивал винтом качества. и так пока не получилось что винт качества обороты не увеличивает. Потом погазовал, что бы проверить на наличие провалов на резкий газ, и если отзывался легко - заканчивал регулировку.
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
На каждом мопеде регулировка в идале,должна быть своя.А стандартные настройки примено как описано выше.Порули поиском.
Сцепление смазывать любой температуроустойчивой смазкой.Главное-целые сальники,иначе обеспечено проскальзывание ремня и преждевременная карозия деталей.
Штормоводи) хочу узнать как там у вас настроений карб? на скоко откручен винт качества смеси и на каком положении игла?!
Балетт - ну добавил я подачу воздуха) буду смотреть результати завтра,послезатрв 9как намотаю километров 50)))
Ходят слухи что правильная настройка, это когда полностью закрутить и два оборота на 360 градусов открутить.
Я настраивал по принципу - максимальные обороты через винт качества, снижал обороты винтом холостого хода и снова увеличивал винтом качества. и так пока не получилось что винт качества обороты не увеличивает. Потом погазовал, что бы проверить на наличие провалов на резкий газ, и если отзывался легко - заканчивал регулировку.
Ну у меня свечка была черная - переобогащало! + иногда душилса (особенно когда в 2ем ездил)! Вчера я добавил винтом немного подачу воздуха, сегодня уже намотал километров 20
(я 65кг+пасажир 70кг+забитий унитаз и полик = примерно 150кг!) пока не душилса!
буду смотреть на розход и свечку))
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Змінено: 15.07.2010 р., Speedy
Подскажите почему у меня пищат колодки переднего тормоза что делать?
Больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра - меньше сыра? [im
Змінено: 15.07.2010 р., prom_12
Із-за якості матеріала самих колодок.Поміняти.
Із-за якості матеріала самих колодок.Поміняти.
Ну міняти не обов"язково) можна просто не звертати увагу!
У мене теж трохі іноді підпискують!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
КУПЛЮ ВЕСЬ ПЛАСТИК НА ШТОРМ !!!!
У кого что есть ???
Подскажите где купить б/у или новый пластик ВЕСЬ !!!
И еще вопрос !
Металлическое жужжание-скрежетание с под крышки вариатора
Появляется после 20км/ч и выше под нагрузкой особенно
На холодную бывает появляется не сразу или исчезает когда нормально остынет
[url=http://userbars.ru/]http://img233.imageshack.us/img233/3204/78754896.gif
Во
Еще нужно колесо в сборе !!! (Желательно круглое
)
[url=http://userbars.ru/]http://img233.imageshack.us/img233/3204/78754896.gif
Розничная продажа тел.:
Киев: +380-44-403-14-31 +380-44-403-14-20 Одесса: +380-48-785-84-34
позвони по номерам..узнай....раньше у них это было)