Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Состыкуйся с кем небудь(кто близко живет) с форума...это как вариант
Люфт допускается вертикальный.Разбери посмотри на подшибники и накерни их перед установкой.Могут проворачиваться и греться.
1)Отключи сигналку.
2)Проверь клемы катушки зажигания.
3)Проверь массу двигателя.
Типичные глюки зажигания.
в мене була схожа ситуація,як виявилось це була свічна люлька(вроді як і трималась добре) але всередині фіксатор почав вимахуватись(напевно)))так що подивися,може й в цьому проблема
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
Может быть датчик Холла (это если пропадает искра)
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
Змінено: 12.07.2010 р., Stormovik
Что может низко посвистывать на холостых в районе заднего варика или редуктора?Кто нибудь сталкивался?
Подшипника вала? ремень?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Подшибник менял,ремень в норме...(
прост если ремень гунявий то он может свистеть когда на холостих крутит!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Всем добрый день!!! У меня вот какой вопрос,хочу купить viper storm 150. Нашел по объявлению меньше чем за 3-ри тысячи гривень. В описании указано что после кап ремонта. пробег у него 5000км. Хозяин говорит что состояние у него хорошее.
Теперь собственно говоря вопрос!!!
Где меня хотят кинуть????
Если можете подскажите пожалуйста что может быть не так. И почему так дешево.
1. доки, скорее всего их нет.так как одна рега в ДАЙ стоит на шторм точно не помню ~700грн
2. 5k пробег после кап.рем. или вообщем? если вообщем прикинь как на нем ездили, если после кап.рем. тогда на нем проехали не меньше 10-12 тыс.
3. а чего бы ему говорить что плохое)) конечно хорошее, токо чаше всего хорошее не продают дешево))
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Всем добрый день!!! У меня вот какой вопрос,хочу купить viper storm 150. Нашел по объявлению меньше чем за 3-ри тысячи гривень. В описании указано что после кап ремонта. пробег у него 5000км. Хозяин говорит что состояние у него хорошее.
Теперь собственно говоря вопрос!!!
Где меня хотят кинуть????
Если можете подскажите пожалуйста что может быть не так. И почему так дешево.
1. доки, скорее всего их нет.так как одна рега в ДАЙ стоит на шторм точно не помню ~700грн
2. 5k пробег после кап.рем. или вообщем? если вообщем прикинь как на нем ездили, если после кап.рем. тогда на нем проехали не меньше 10-12 тыс.
3. а чего бы ему говорить что плохое)) конечно хорошее, токо чаше всего хорошее не продают дешево))
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
в мене була схожа ситуація,як виявилось це була свічна люлька(вроді як і трималась добре) але всередині фіксатор почав вимахуватись(напевно)))так що подивися,може й в цьому проблема
А в знайомого з такою ж проблемою виявився коммутатор(чи то контакти відходили,чи то сам коммут був поганий,не пам'ятаю)
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
Всем добрый вечер!!! Столкнулся я вот ещё с какой проблемой,я до сих пор выбираю себе скутер нашёл вроде 150-ти кубовый завтра может поеду смотреть.
Но как мне отличить Viper Storm 150 от Viper Storm 50 ??? Потому что человек говорит что он 150-ти кубовый,а переделки на нём с 50-ти. Просто неохота покупать 150-ти,а потом что б выяснилось что он 50-ти кубовый. Помогите советом.
Всем добрый вечер!!! Столкнулся я вот ещё с какой проблемой,я до сих пор выбираю себе скутер нашёл вроде 150-ти кубовый завтра может поеду смотреть.
Но как мне отличить Viper Storm 150 от Viper Storm 50 ??? Потому что человек говорит что он 150-ти кубовый,а переделки на нём с 50-ти. Просто неохота покупать 150-ти,а потом что б выяснилось что он 50-ти кубовый. Помогите советом.
Совет один - по документам. На 150-ку должен быть полный комплект документов: тех.талон регистрации транспортного средства, талон тех.осмотра и страховка
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
Всем добрый вечер!!! Столкнулся я вот ещё с какой проблемой,я до сих пор выбираю себе скутер нашёл вроде 150-ти кубовый завтра может поеду смотреть.
Но как мне отличить Viper Storm 150 от Viper Storm 50 ??? Потому что человек говорит что он 150-ти кубовый,а переделки на нём с 50-ти. Просто неохота покупать 150-ти,а потом что б выяснилось что он 50-ти кубовый. Помогите советом.
я бы не советовал вообще покупать 150 забацаную под 50
того что гаишники по сообразительней тебя в этом деле будут и "отшкварят"
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
50сс-спидометр до 80км,колеса на 12,маркировка мотора начинаеца 139,воздухан сбоку на моторе,заводная лапка дергаеца при запуске по часовой стрелке,под сидением два бардочка большой и маленький. 150сс-спидометр 140,колеса на 13,двиг маркировка 157,воздухан под сидением,заводная лапка против часовой стрелки,под сидением один бардачек большой. И на 150сс ОБЯЗАТЕЛЬНО!должен быть номер,техпаспорт,техосмотр,страховка. На 50сс достаточно талона,бумаги с магазина(книжка,гарантийка)желательно но необязательно.
Больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра - меньше сыра? [im
150см3
Club "MUSTANG"
Каждый видит то, что хочет видеть.