Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
балонным ключом, єто каким?(не могу понять). Гайку я всётаки открутил(разводным ключом-попкой), муфту поменял)) Мопед со стартера заводится, но при етом всеравно присутствует какойто скрежет(когда глушиш мопед, тоже проскакивает скрежет). ЧТО МОЖЕТ БыТЬ ещё не так??
Баллоный ключ,он же газовый,это который самозажимной длиной 50 см.
А скрежит присутствует только когда глушишь,или при работе.
Когда глушиш это нормально-так у всех.
А чего менял? Случайно не то что у меня?
Менял потому что клинился стартер и ни вкакую не хотел проворачивать мотор, при етом издавалось визжанние((
Когда мопед работает всё нормально, скрежет отсутствует. Появляется только тогда когда глушиш мопед или когда стартером запускается мотор. Почему так?
Здравствуйте.Когда только завожу скутер(ну прогрею минут 5) и пытаюсь дать газу с места ,то он как бы начинает захлебываться ,не тянет и может заглохнуть.Такое происходит когда стоишь на перекрестке или притормаживаешь на перекрестках,короче с холостых оборотов(до 3тыс).Но потом после получаса езды становится все нормально.Свечу менял,карб почищен.В чем может быть проблема?Может в бензо-фильтрике?
И что это за штука идет после бензофильтра такая железная,пробовал ее снимать и дуть в нее,но она не продувается?
И что это за штука идет после бензофильтра такая железная,пробовал ее снимать и дуть в нее,но она не продувается?
это такая как на фото ? если да то это вакуумный клапан называется(в просто народе вакуумник) ...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
pitbull,да.В ней может быть проблему.4 сезон пошел,может ее нужно поменять?))
4 сезон может быть и пора менять....может подклинивает клапан и невсегда бенз даёт ...может быть ещё обогатитель(который на карбе) ...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 06.04.2010 р., pitbull
У меня подобные симптомы были при забитом воздушном фильтре.
в "подрамнике" установлен подшипник, он у тебя очень плотно сидит на валу колеса. Берешь обычный двух или трехлаповый съёмник и снимаешь подрамник с вала. Первый раз тяжело, потом сам слетать будет.Можно еще со стороны вариатора приставить к подрамнику монтировку или прут и потихоньку подсткувая молотком по монтировке сбить подшипник с вала колеса.
Фото со старым подшипником
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Змінено: 07.04.2010 р., ykrom
Да, сидит только за счет подшипника и крепится гайкой которой прикручено колесо и несколькими болтами к раме (2-3 болта). Обратно пойдет на место легко, может пару раз стукнешь легонько
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
подшипник на подрамнике остаётся...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Доброго дня !!! Хто може знає, якщо стандарті йде акум 12V 7А а я хтів би поставити 12V 12A(від УПС) чи коню від цього не стане гірше(чи витримають провода, генератор)?
«Даю уроки вождения». Моисей.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif
Если еще надо ,то у меня есть в электроном виде книга по ремонту 150 сс . Но весит 47 метров.
Все так. Крутитить надо шлиц тот что внутри пока штырь не спрячеца. Придерживая чтоб не выдвигался штырь отверткой шлиц,при спрятоном штыре,ставиш натяжитель на место и отпускаеш шлиц. Штырь сам выскочет и натянет цепь. Сделай пару оборотов коленвала,для контроля меток и натяжитель окончательно натянет цепь. Потом закрутил пробку натяжителя. Все.
Змінено: 08.04.2010 р., krab23