Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Тоді наступне питання чи є в продажу сальніки (їхня маркіровка) чи рем комплект в зборі
Дивлячись на що сальники?
-двигун?
-аморти?
На аморти я питав стоять приблизно від 10 до 15 грн!
На двиг не помню!
Короч їдеш до Хохлових заходиш і кажеш мені треба сальніки на такуто таку модель! + там є магазин запчастин для вайпера, там все покажуть,скажуть!
А у кого які питання по запчастинам питайте у мене! Є знайомий на Мототемі!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Рамы лопаются но не у всех, видел лично как лопнула рама на шторме в раёне полика, но даже на скорости это не страшно.Она так сказать плавно лопается, руль становиться все ближе ближе к сидушке и в конце упирается в сидушку и при этом пузо упирается в асфальт.
Приезжай в Киев там и купиш,на бегемото смотрел-нет почемуто.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Я ехал с парнем - посчитал общий вес 225кг.Переживал за раму.Все отлично.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Да некоторые и в 350кг ездять и не ломается рама а некоторые и в 80кг ломают,тут не понятно.
Добрий вечір!підскажіть,будь ласка,як випресовувати сайлентблок на штормі?
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
Добрий вечір!підскажіть,будь ласка,як випресовувати сайлентблок на штормі?
Конкретизируй вопрос,откудова выпресовать?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Добрий вечір!підскажіть,будь ласка,як випресовувати сайлентблок на штормі?
Конкретизируй вопрос,откудова выпресовать?
а ви розкажіть як це робиться на Двигу, і на амортах...
мені теж скоро їх менять....
Але таких вопросов небуло, як я думаю то з амортів можна просто вибить їх! так же и з двига?!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
привет,с двигла выбивать нельзя т.к. уши на картере отломятсо, я меняю так- беру болт на 10(как на сайлентах) с одной стороны шайбу диаметром как сайлент(чтоб выдавливало его всего) а с другой стороны кусок трубки диаметром больше сайлента(чтоб когда его выдавливало он неупирался никуда а выходил в трубку эту)и просто закручивая болт тем самым вытягивая сайлент...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
привет,с двигла выбивать нельзя т.к. уши на картере отломятсо, я меняю так- беру болт на 10(как на сайлентах) с одной стороны шайбу диаметром как сайлент(чтоб выдавливало его всего) а с другой стороны кусок трубки диаметром больше сайлента(чтоб когда его выдавливало он неупирался никуда а выходил в трубку эту)и просто закручивая болт тем самым вытягивая сайлент...
Ко всему выше сказаному,можно обломком полотна по металу (осторожно не подпилить проушины)разрезать старый сайлентблок,потом можно и отвёрткой выковырять.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
привет,можно и так,но я делаю как написал впринципе удобно....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
ясно спс!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
привет,та не за что
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
В районе крепления мотора,рулевой колонки и задних амариков. Сам лично варил и не раз.
Варил?Ну подскажи тогда что случалось и как обнаруживал?
Смотри нету ли трещин на сварочн.швах,
коль так беспокоит этот вопрос.Для того чтоб рама лопнула не на сварке нужен ее заводской брак,либо дикая нагрузка которая быстрее приведет к ее изгибу.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
У меня на 300 км.лопалась "траверса",штуковина на которой подвешен двигатель,в районе крепежных ушей.
Вот там было попалам прям по дороге,слава богу за рулем был не я...Вот поэтому теперь и тревожит рама,хотя возил на полике два мешка цемента 100 кг,плюс я 80 и все в порядке.Но по-моему,есть такое поятие как усталость метала,тоесть брака нет,но там где тонко там и рвется...усилить косынками было лень,вот и езжу волнуюсь,наверно зря
Кстати,кто как как зимовал?Я лил масло в цилиндр затыкал трубу и заносил домой акум.Скут всю зиму стоял на улице под пленкой,каких теперь нежиданностей ожидать при попытке старта?
ожидай 20-30 взмахов правой ногой)) тоесть кикстартером))
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650