Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребят,вот я хочу купить себе фильтр нулевого сопротивления.Посоветуйте какие лучше ,Проблема с размерами.Не знаю какой надо. http://www.scootermag.ru/new/shop/category/585/
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Дякую за підказку
!Потеплішає-піду в гараж "шаманити" над лапкою
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
Могу посоветовать вообще его не ставить а если уж поставиш то зразу запосись комплектом ЦПГ.
Могу посоветовать вообще его не ставить а если уж поставиш то зразу запосись комплектом ЦПГ.
а че так?
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Пото му что видал как люди ставили фнс, поршневои хватало ну недели на 2 потом приходилось чистить карб и ставить новую поршневую и это не еденичный случай . Конечно если ездить по чистому асфальту может и на долше хватит но у нас в городе угольная пыль она так разбивается что становиться аж мельче простои пыли а на работе так вообще где кразы ездят пыли поколено вот прикинь там проехать с фнс та ето попенз будет у меня простово паралончика хватает на 500 км(если дождеи нет) если дожди идут то на 1000 на сколькож интересно фнс хватит?
Пото му что видал как люди ставили фнс, поршневои хватало ну недели на 2 потом приходилось чистить карб и ставить новую поршневую и это не еденичный случай . Конечно если ездить по чистому асфальту может и на долше хватит но у нас в городе угольная пыль она так разбивается что становиться аж мельче простои пыли а на работе так вообще где кразы ездят пыли поколено вот прикинь там проехать с фнс та ето попенз будет у меня простово паралончика хватает на 500 км(если дождеи нет) если дожди идут то на 1000 на сколькож интересно фнс хватит?
ну я не раз слышал что лучше не ставить.Послушаю.Не буду.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
В мене аналог Viper F1. 140 не стає(тре об аморти).
Змінено: 26.01.2010 р., Oleg55
я ездил и без ножки. (тоесть без лапки кика). Вибрация не пропадала и меньше не становилась. Там не только вибрация. На этих оборотах и движок как бы подвывает
Привет всем подскажите какой можно поставить хороший вариатор на VIPER F1 ?
Привет всем подскажите какой можно поставить хороший вариатор на VIPER F1 ?
Обыкновенный вариатор самый хороший пусть не скоростной ,но долговечный
А полноходовые быстро летят,такая яркая короткая жизнь
Не вздумай брать Тата -выкинешь через 3 тыс
А что скажеш о варике с типа треугольными роликами?Летом за них 330гр. просили.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
У нас их не видел
На Ютубе видел в США но там то всякого разного валом
Про трапециевидные ролики скажу что повышает и динамику и максималку,за счет увеличения хода вариатора и диапазона передаточных чисел
Главное правильно вес подобрать
От тяжелых толку не будет
Там ролики в комплекте идут,вес не помню.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Этих роликов полно на 139 мотор я со своим эксперементировал
Вес всякий встречается
При начале движения их по варику они имеют меньшее сечения диаметра
За счет этого передаточное число увеличенное и соответственно можно цеплять на буксир танк
А при максимальном выходе они поворачиваются и в сечении имеют больший размер чем стандартные тем самым выталкивают ремень дальше по шкивам вариатора
Там походу,и диаметр щок поболее.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
там независит 150сс или 50сс...ну сначала про замену масла в движке-там справой стороны(где вентелятор)снизу на двигателе есть пробка(ключ на 17)выкручиваешь там пружина в ней и сеточка(чистишь от металической струшки и грязи крышку,сеточку)масло потекло,когда перестанет течь наклони мопед вправо(чтоб ещё стекло)...закручиваешь пробку внизу(собрав в обратном порядке-сеточка-пружина-пробка)..сверху есть заливное отверствие выкручиваешь рукой и туда заливаешь грамм 700-800 масла,закручиваешь пробку сверху и заводишь и усё.....а в редукторе снизу слева есть болт (помоему на 10 или 12ключ)..выкручиваешь сливаешь масло там где-то 100грамм,потом закручиваешь болт и сбоку ближе к верху есть другой болт его выкручиваешь и есть там отверствие и заливаешь туду с помощью шприца где-то 110грамм ТРАНСМИСИОННОГО масла при этом может друг помочь наклонив скут вправо (чтоб лучше заливалось)...вот и всё.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро