Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
интересно раньше они не выпускали эту размерность
Кенда самая лучшая из китая
Змінено: 08.01.2010 р., GiM
У меня в стоке Кенда шла.Уже 2 года и состояние на 4 твердое.Но по моему это тайвань
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
У меня вопрос ко всем.Словил пару ямок.Обод погнул.Ну выровнял,а все равно спускает потихоньку.Кто что посоветует?
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
У меня вопрос ко всем.Словил пару ямок.Обод погнул.Ну выровнял,а все равно спускает потихоньку.Кто что посоветует?
Был такойже случай,отрихтовал сам,не без изъянов.Потом взял колбасу бутила(применяется при изготовлении стеклопапакетов),развел с уайтспиритом до консистенции сливок,промазал ту часть покрышки которая соприкасается с диском и компрессором накачал колесо.Подобным образом поступают на шиномонтажах,только чем промазывают не знаю.Так вот сезон откатал на ура,сейчас немного приспускает.Резина у меня и колотая и резанная,ещо и лысая-может где и не держит?Да и после того в ямы влетал,но не так лихо.Вобщем такая моя практика.Удачи!
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
rabbit, У меня была такая же проблемма на Гире. Около 4000 была вибрация и жужжание гдето у вариатора. Все разбирал смотрел все в порядке. А когда посадил бабу сзади она ногами на ходу место искала куда ноги поставить и ногу поставила на ножку кика и все пропало. Оказалост что это она вибрацию и шум в корпусе создавала. Тутже я ее снял и больше не ставил,вожу на всякий с собой.
Так это извечная проблема у всех вайперов.там по моему втулку нада выточить.Мне выточили езжу уже год.Метал потому что мягкий с завода идет.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
"И еще на моей памяти он ни разу не заводился с ножки. Она просто прокручивается. Кто что знает - подскажите."
На валу, к которому с одной стороны прикручивается заводная ножка, с противополжного конца есть отверстие в которое вставляется штифт. У тебя его обрезало, нужно из гвоздика или проволоки подходящего диаметра сделать. У меня такое уже было. Помог мне Tosha443. Огромное ему спасибо. Теперь может и я кому помогу
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Змінено: 14.01.2010 р., ykrom
вот еще вопрос.Посоветуйте хорошую АКБ.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
розкажіть,будь ласка,детальніше як зробити,щоб лапка не прокручувалась,бо я шось не зовсім зрозумів?
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
когда снимешь крышку вариатора, тогда поймешь. А так можно тебе до весны рассказывать и ты не поймешь
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
вот еще вопрос.Посоветуйте хорошую АКБ.
Почти три года гоняю на родном,народ у нас переходит на упсовые,говорят довольны.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
вот еще вопрос.Посоветуйте хорошую АКБ.
Почти три года гоняю на родном,народ у нас переходит на упсовые,говорят довольны.
Это какие я например не в курсе
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Это аккумулятор от источника бесперебойного питания, что на компы ставят..он по размерам даже чуть меньше стокового и отлично ставится. я себе поставил дополнительно второй такой..рядом с нишей для акума есть еще один отсек, после того как я поудалял все лишнее из него(перегородки и т.д.) кинул паралельно на родной акум 2 провода и все четко получилось. только провода надо потолще. после этих операций на 2-х акумах как то крутил стартером минут 40 и только после этого разрядил оба полностью)
Club "MUSTANG"
Каждый видит то, что хочет видеть.
Я цей мотор розібрати-зібрати можу закритими очима,а з заводною лапкою ніяк не розберуся,вона вже до мене так прокручувалась(певно перший хазяїн шось наxімічив).Я вже і шестерню на коліні пробував міняти,і під втулку полумісяця підкладав,щоб той більше виходив,та й самі шестерні зовсім не зношені...
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
вал на который одевается заводная ножка представил? а теперь представь противоположную сторону этого вала. эта сторона вставляется в вариаторном отсеке в углубление. Так вот, в самом валу, почти в самом конце (за полумесяцем) есть не сквозное отверстие. Оно не в торце, а перпендикулярно валу просверлено. диаметр его примерно 2-3 мм. в нем должен стоять металлический штифт, шплинт, как хочешь назови, а по простому кусочек проволоки или гвоздик. Этот гвоздик у тебя сломался, а именно он отвечает за то чтобы ножка не болталась для красоты. тебе надо отковырять остатки старого гвоздика из вала и в ставить туда новый.Возможно его зализало когда срезало, вот тебе и не видно, что там отверстие и в него что-то вставляется. мне повезло, у меня сами остатки выпали и отверстие открылось моему взору, а так неизвестно сколько искал бы причину. На фото два вала. вроде отверстие за полумесяцем, если не найдешь там -посмотри второй вал. Перпендикулярно- это подуглом 90 град, как плюс +. Удачи в поисках. Было бы лето, разобрал бы и сфоткал, а так как на улице -15- извините
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Змінено: 20.01.2010 р., ykrom