Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Сними клапан холодного пуска и подай на него 12 в, игла должна вытянуться на глазах. Если этого не произошло то проблема в нем. На холодную шторм с такой проблемой заводил до посинения
на клапан идет 7 вольт
Причем не от аккамулятора а с гены только при заведенном,при включенном зажигании и заглушенном двигателе он мертвый
Только на заведенном
Откручиваешь отверстие затыкаешь и заводишь
за 2 мин он должен выйти максимально (дроссель с иглой )
А от 12 вольт сгорит или пахать не будет?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Вопрос такого рода,при 4.5-5тыс. провалы в работе движка,только чуть более 5тыс. рвёт нормально?
2.Плавают холостые,выставиш 2000 проедеш - 3000-3500,подкрутил на 2000 опять,может после езды, на холостых глохнуть.При пуске на холодную редко сбавляет обороты при прогреве,грешу на тот же ел.клапан.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Вопрос такого рода,при 4.5-5тыс. провалы в работе движка,только чуть более 5тыс. рвёт нормально?
2.Плавают холостые,выставиш 2000 проедеш - 3000-3500,подкрутил на 2000 опять,может после езды, на холостых глохнуть.При пуске на холодную редко сбавляет обороты при прогреве,грешу на тот же ел.клапан.
Подсос воздуха
Смотри партубок карбюратор-фильтр на наличие трещин
И патрубок карбюратор-головка
Ну и прокладку под головкой ,если стояла паронитовая то тысячи на 4 ее хватит
В любом случае подсос воздуха
У меня такое было не раз в основном рвется партубок карбюратора от вибрации
раз в 4-5 тыс его надо менять
Змінено: 12.12.2009 р., GiM
Это ответ на оба вопроса или один?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Блин,где ты раньше был?Я проверял от аккума,игла не подалась,вот теперь и вопрос почему,сгорел или был нерабочий.Ты проверял или вычитал по поводу 12вольт?
2.А весь пердеж при 4500,не может быть причиной неисправности мембраны,или это сто пудов подсос воздуха?Прокладка под головой у меня метал,а вот на остальное можно и посмотреть.Слушай,как твой датчик температуры от шохи,живой?У меня через раз пашет,когда устанавливал на сам датчик приходило 12v сейчас,4-6...Может от встряски заглючил?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Что должен показать тестор,и что проверял!Воздухан не забит,а вот температуру в своё время датчик показывал высокую.Провод к датчику еслиб был пробит,то показчик зашкалил.(проверял правильность подключения,провод датчика тыцьнул на минус-зашкалило.Мне это наш електро гений Еl расказал.А вот сейчас не пашет...)
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Да проблема скорее не в датчике,а в самом табло.Ведь после него 12вольт попадает,да и притулив к движку стрелка не зашкаливает,хотя должна.А за малую мембрану и то что питается ел.клапан от геныча,спасибо.Надо будет проверить.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Враховуючи те,що в мене нажопники дуже рідкісне явище,а моя вага 65кг:1.Покращилася динаміка 2.Піднялася на 5км максималка 3.Двигун працює на менших обертах. З нажопником(цею) скут став трохи тупіший.
Здравствуем. Вот что вызывает сомнения (цифры привожу условные): допустим, двигатель работает на оборотах 7500, кот. есть максимальные, при этом ремень выведен на макс. радиус - при этих условиях скорость аппарата максимальная. Полагаю, что ролики весом и 12,8 и 15 гр. на максимальных оборотах (7500) - обязаны вывести ремень на макс. радиус, но не более того. И, если двигатель в обоих случаях набирает свои макс. обороты -7500, то откуда подъем макс. скорости ? Согласен, что изменяется промежуточная динамика. Я, извините, молодой скутермен, просветите, плиз.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
А вот все с вопросом максималки и играются!Либо с тягой,что кому надо...
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Согласен,вот все и пробуют,мудрят,придумывают.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Привет всем! Решил и свои 5 копеек вставить. На Шторме-50 отъездил весь прошлый сезон-6700 км, проблем не было никаких. вошел во вкус и решил себе прикупить такой же, только 150 сс. Так получилось,что именно шторм не купил,а приобрел его аналог Спид Гир 150, как на аваторе. Сразу хочу заметить, Спид Гир отличается конструктивно некоторыми узлами от шторма, хотя внешне оочень похож, в частности рулевое как на шторме-50, генератор 3-х фазный, стабилизатор напряжения имеет 7 выводов (на шторме-150 5 выводов) Было много проблем, но все решилось. Из последних переделок-замена штатных ламп 25/25 вт на галогеновые 35/35 вт китайского пр-ва. Свет стал намного лучше и качественнее. Штатные лампы были "Филипс" или подделка под "Филипс". Еще раньше установил электронный термометр, индикатор напряжения, заменил поршень с кольцами, стабилизатор напряжения, заднюю покрышку, сайлентблоки. В планах заменить аккумулятор и переднюю покрышку. На сегодняшний день пробег составляет 13350 км, покупал скутер не новый, с пробегом 6300 км в мае этого года. Самой знаменательным событием в этом году, кроме покупки конечно, была поездка в Крым, гоняли вдвоем с Predatorом, а пассажиркой была моя дочь Алена.
Отдельное спасибо моим товарищам, без которых многие проблемы решались бы в муках, которые мне во многом помогли не только советом, но и делом, не жалели своего личного времени для решения моих "задачек". Tosha443, Predator, Motovolv- парни,это я о Вас!
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Змінено: 16.12.2009 р., ykrom
Здравствуем. А тогда логично было бы предположить, что равноценным действием была бы замена пружины в заднем вариаторе на более мягкую при стандартных роликах ?
Не хочу показаться навязчивым, мое понимание правильной настройки трансмиссии скутера подразумевает выход ремня на макс. радиус на оборотах макс. крутящего момента двигателя . Тогда, скорость движения скутера можно обозначить, как "крейсерскую" и наиболее оптимальную по нагрузкам на двигатель, расходу горючего и т.д.( конечно, здесь подразумевается нормальная работа др. узлов и агрегатов скутера). Тогда еще остается некот.резерв мощности для достижения макс. скорости за счет раскрутки двигателя, хотя эти режимы работы оптимальными уже не будут.
Правильное понимание к чему стремиться определяет понимание того, на что и каким образом влиять, как мне кажется. А как молодому скутермену - не зазорно попросить поправить и дополнить мои рассуждения, плиз. Заранее благодарен.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 16.12.2009 р., UlikSasha
Что там за байда,ато у меня не открывается?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Может кому нужная информация. Уже несколько раз сталкивался с такой проблемой-двиг не набирает обороты более 5-6штук и дымит черным в глушитель.все чистки карба,замены краников,и ревизии зажигания не помогают. Причина банальна-зазор в клапанах,или подгоревшие клапана. Притираеш клапана,регулируеш и все проходит.