Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
за сколько брал?
что с доками?
гляди соблюдай правила на обкатку, да и вообще правила соблюдай
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
взял за 1100у.е (чуть меньше). В салоне. Гарантия всё как положенно + то о чём договоришься с сервисом
Доки тоже всё что нужны для постановки на учёт.
А правила я и так соблюдаю
Ах да: модель EX150A-WS STORM 150 (нов.пер.панель,глуш."саксофон",сигн., газ.задн.амортизаторы)
moto-club MUSTANG
Змінено: 28.11.2007 р., Bespe4niyangel
а каких именно у.е. ?
если вечно зеленых то это прикольно, а если Эвриков
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
прикольно? получилось дешевле чем на сайте написано 6100гр (1220$),Завидую по доброму
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Проба пера (единственная фотка моего Шторма, сделанная коммуникатором).
moto-club MUSTANG
Там Вайперы и близко не лежали, был я там и тест драйв делал этого G-Max, копия Вайперовского Шторма...
И ещё 850$ это цена самого дешевого G-Max со старой мордой и барабанным тормозом итд ...
Так что не надо людей дурить
moto-club MUSTANG
я как то не задумывался а увидел фотку и возник вопрос:-как со светом на передке а не на руле удобнее или нет?мне(пмсм)кажется практичнее когда ты рулиш вместе с пучком света,а так получается вначале поворачиваеш а потом видиш куда?(так ли это)?
[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
да есть не большое неудобство, но быстро привыкаешь.
как на машине, сначало повернул , а потом увидел
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
ты про какую надпись, про ABC
ну как вы все знаете там абээссом и не пахнет))
просто регулировка давления на передни
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
ты про какую надпись, про ABC
надпись про авс не увидел
[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
Тут товарищи говорят что фара не на руле ето не очень удобно , ну незнаю свет то рассеиваеться на достаточно большие углы от прямой прохождения основного зенитного луча , хм , у меня например фсё прекрасно видно даже без поворота ...