Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
да досадна история жалко
а больше 85кмч ето ремень стерся
я розказував що в мене трубка полетіла від карба до циліндра і от поки не купив нову я перемотав ізолентоя аби не всмоктувало воздуз і от ізоленту засосало в циліндр або попала на клапана і тому не хотів більше їхати я так думаю !
ну ремень менял за 8000тис или нет если нет то потеря в скорости износ ремня тоже
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Как отрегулировать клапана на Шторме 150!!!!! помогите!!!!!
Привет, значи тазмеры зазор впуск 007 выпуск 008, если шо то спрашивай.
а немаловато
Нормально!!! В холодную пору можно и по "сотки" скинуть!!!
ненаю-ненаю
как для меня то уж слишком будет задушен
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Хочу спросить водителеи штормов 150 сс я много сталкивался со штормами 50 сс у многих 2 болячки гнется,лопается рама,лопается задний диск вопрос: на 150сс бывают такие косяки? к весне буду брать скут и поглядываю в сторону шторма как бюджетный вариант но новые штормы (с новои оптикои ) мне както не нравяться и линзы не впечатляют вот где нибудь достать со старои оптикои.
Да рама у Шторма слабая
Усилил косынками после того как треснула несущая труба
Хочу спросить водителеи штормов 150 сс я много сталкивался со штормами 50 сс у многих 2 болячки гнется,лопается рама,лопается задний диск вопрос: на 150сс бывают такие косяки? к весне буду брать скут и поглядываю в сторону шторма как бюджетный вариант но новые штормы (с новои оптикои ) мне както не нравяться и линзы не впечатляют вот где нибудь достать со старои оптикои.
нащот рамы нескажу у меня среди знакомых только у одного рама лопнула и то у нево не viper storm a kanuni а нащот задньго диска да есть такая беда
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
ребят кто точно знает как называется наш розем под оптику имено на storm new 150 он очень похож на Н4 но ето неон хотя я втулил туда галогенкы по 55W ну сподгоном с ксеноном так не выйдет подскажыте хто знает
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Хочу спросить водителеи штормов 150 сс я много сталкивался со штормами 50 сс у многих 2 болячки гнется,лопается рама,лопается задний диск вопрос: на 150сс бывают такие косяки? к весне буду брать скут и поглядываю в сторону шторма как бюджетный вариант но новые штормы (с новои оптикои ) мне както не нравяться и линзы не впечатляют вот где нибудь достать со старои оптикои.
нащот рамы нескажу у меня среди знакомых только у одного рама лопнула и то у нево не viper storm a kanuni а нащот задньго диска да есть такая беда
Не знаю,у нас в районе ни у кого не лопнула рама.На свой грузил 235 кг(учитывая себя).И нормально.Если насадить 3-4 человека и лететь по ямах то конечно.Какая тут техника выдержит?!На счет линз - не бери.Плохое освещение.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Хочу спросить водителеи штормов 150 сс я много сталкивался со штормами 50 сс у многих 2 болячки гнется,лопается рама,лопается задний диск вопрос: на 150сс бывают такие косяки? к весне буду брать скут и поглядываю в сторону шторма как бюджетный вариант но новые штормы (с новои оптикои ) мне както не нравяться и линзы не впечатляют вот где нибудь достать со старои оптикои.
нащот рамы нескажу у меня среди знакомых только у одного рама лопнула и то у нево не viper storm a kanuni а нащот задньго диска да есть такая беда
Не знаю,у нас в районе ни у кого не лопнула рама.На свой грузил 235 кг(учитывая себя).И нормально.Если насадить 3-4 человека и лететь по ямах то конечно.Какая тут техника выдержит?!На счет линз - не бери.Плохое освещение.
если ты ксенон канешно будеш ставить
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
утверждать не буду
ну на машынах даже китайськых масло должно быть чуть выше среднього уровня на щупе
так и я лью в свой шторм гдето 700гр
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
я так понял,мопеды все в сплячке,и не ково не чево не интересует тишына такая до весны будет!!!!!
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Почему в спячке ,не обязательно .Вот нынешняя осень еще прекрасно обходится со скутеристами ,по крайней мере в Киеве погодка еще позволяет свободно на работку каждый день ездить .А не пишут от того что ничего не ломается тьфу-тьфу три раза
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
У меня сейчас очень трудно стал набирать скорость.Двигатель в нагрузку работает аж бутит.Масло не жрет.У кого какие мысли?
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Если клапана не зажаты и стабильный холостой ход,а также нету рывков при наборе и провалов то однозначно воздушный фильтр(забит грязью или маслом)
(тока компрессию померяй 9 минимум)
все поменяно,и масло и фильтр и топливный фильтр и свеча,но такое чувство как воздушный фильтр забит.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
а ремень нормальный не ростянулся.....
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.