Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
могу привезти. буду ехать в Одессу на след. неделе.
Гарантия только по месту жительства. Ты же не будешь ездить на ТО в другой город. У меня когда берут с других городов то отказываются от гарантии и требуют скидку.
Ого, не знал...
а если брать без гарантии, сколько будет скидка?
И еще: видел на сайте vipermoto.com есть 2 филиала в Днепродзержинске и 1 в Апостолово, не знаешь, там продаются Штормы 150?
Конечно продают. Что за вопрос.
Я там тебе спама подкинул...
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
ООО спасибо за фотки)))
Думаю Шторм "очкарик" не сильно отличается от обычного Шторма))
Кидай еще всякого о Шторме))
нда штормоводов стало все больше и болье...
надо делать, визуальный тюненг,хоть как то отличатся 8)
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
УРА!!!! МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!
Слушай, я тоже буду брать себе шторм, и поэтому к тебе тепеь куча вопросов.
Ты брал какой? С линзами?
Почем?
Скока гарантия и на что?
Также сделай фотоотчетец и скинь мне пож. на мыло 77087@mail.ru
А еще лучше если зальеш на форум, чтобы все глянули))
Змінено: 21.11.2007 р., Piatnica
Спасибо за подсказку ... технику правильно обкатывать нужно:
1. Обмыть
2. Просохнуть
3. Подтянуть всё
4. 30км/ч радости 8)
moto-club MUSTANG
Главное доки нормально получить, а то ща за полтиши взялись, и "штормом" ДАЙ не побрезгует это-точно.тем более в Киеве.вопрос у всех Штормов слышен не приятный шум в области вариатора("заднего"
, примерно на 4 тыщ. он наченается, у тебя как с этим, появился или нет?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
КАК ОН У НЕГО МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ,ЕСЛИ ОН СКУТ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ОБКАТАЛ???????ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО.
4 тысячи оборотов или пробега? Нифига не понятно. Что за вопрос мля...
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
какой пробег?
"що варіатор розлітається в рознос" что вариатор "розлітається" не много не понятно.
Металл фигня это точно, слизуется на раз.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото