Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
А воздушный фильтр уже чистил???
да 2 раза.
еще перекинул крепление суппорта(тормазов)
шпильки с переда на зад.
теперь не шатается, но не много хужей крутится...
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
"да 2 раза перекинул крепление суппорта(тормазов)
шпильки с переда на зад.
теперь не шатается, но не много хужей крутится..."
А зачем?
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
татался задний суппор, похоже на "детскую" болезнь,тоесть не у одного меня.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Кто скажет что лучше шторм или хонда дио 35
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
Вопрос какойто не правильный.Нелязя сказать чё лучше---кубатура разная.Если VIPER STOPM 150
сравнить с honda shi150 то конечно VIPER отстой ,хотя и хонда дио 35 надёжнее китайца.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
станно пишешь, не пиши так больше.
или хотя бы не в этой теме.
по теме
не давно порысачил по асфалту(не мгого замерзшему), прикольно очень, буксует, можно "круги" рисовать и полицейский разворот
, вообще прикольно Дрифт, токо стремно
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Да ладно тебе,друг.Чего так злишься, как по мне так нормально ответил(стандартно)
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Кстати, забыл.
Кто следит за моими темами, наверняка заметил, что я остановился таки на вайпере (правда до сих пор не могу определиться, что брать, толи шторм 150, толе Шторм с линзами), так хочу попросить, у кого есть реальные (не модельные фотки) этого Вайпера, прошу скинуть на мыло 77087@mail.ru
Искал в нете - почти ничего не нашел...
Спасибо.
по поводу линз, общался с продовцом,когда покупал, он говорит что лизны эти туфта,свет "уматовый", у меня обычные (светит на 4+)
я так понял это http://www.vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=38 модель первая(у меня такой), после нее идет ((новая передняя панель, глушитель "саксофон", газовые задние аммортизаторы)
единственное что не посоветую так это саксафон:
1.Он быстро теряет блеск и ржавеет(так как подвержен нагреву)
2.очень часто получаешь ожоги...
, особенно пасажир
по поводу аммортизаторы думаю что газовые это класс, наверно мягче,но есть минус чет мне кажется что их качество фигня, и если влететь в яму с полненьким пасажиром может просто не выдержать...(хотя такого пок что не слышал)
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Газовые амортизаторы регулируемые и по высоте и по жесткости. Я ставил вайперовские газовые на другие модели - ходят отлично !!!
Стоп, что-то я в комплектации не очень силен, глушаки "саксафон" я так понимаю изогнуты, как на этой фотке: http://www.vipermoto.com/data/big_storm-new-150.jpg
Стоит брать обычный, как на этой фотке: http://www.vipermoto.com/data/big_storm-150.jpg
Т.е. как я понимаю, Штормы могут поставляться в разной комплектации:
Линзы+саксафон
Линзы+обычный глушак
Обычные фары+саксафон
Обычные фары+обычный глушак...
RA
А велика разница в цене, если брать не с обычными аррмотизаторами, а с газовыми?
Амортизаторы газовые можно и отдельно купить. Стоят 350 грн. пара. Глушаки оба задушены. На том который не саксофон можно поставить банку с полтинника - пердеть будет громче но и ехать будет лучше. Обычные фары светят лучше чем линзы.
Сразу продаются либо с газовыми амортами, линзами и саксом либо с нормальной банкой глушителя, обычной фарой но без газовых амортов.
Понятно, все таки остановлюсь на обычном Шторме, а спустя некоторое время куплю и газовые амортизаторы.
З.Ы. знаю, ты специализируешься по этим моделям, не знаешь, где поближе к Днепру, кроме Киева и Донецка можно взять этот Шторм 150?
я брал у нас в Зп, цена была 1300.
как знаешь от нас до Днепра 80 км...бррр,холодно если своим ходом.
а почему ты в Днепре не хочешь брать?на сайте есть раздел "где купить" там Днепра нету, но есть Днепродзержинск.
P.S.почту проверь.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото