Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Может где в Киеве ,в Крыму никто про нее не слышал,порой российские сайты ,там есть ,но как переслать ее от туда
В планах себе поставить его опять
только учесть надо все недостатки предыдущей сборки
Никак не нарою толковые расчоты прямотока,всё какоето не понятное,если имееш-поделись.
Только тот что в шапке темы про тюн но там нет диаметра
В диаметре небось весь смак?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Какое же тогда оптимальное,не знаеш?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Не знаю но думаю чуть поболе чем выпускной канал в головке
во всяком случае при установке выпуска с тр д 1 дюйм
максималка поднялась на 5-7 км в час и динамика тоже
Особенно на высоких оборотах
8 тыс раз плюнуть,а раньше 7 и все
Привет всем.У меня тоже Storm, только 50.Не едет совсем!!!Хоть плач,мотор работает,а вариатор похоже клинит.Не общался с такой техникой,подскажите куда обратится.Спасибки.
Помогите течет бензин с отстойника(сапун) в Альфе что может быть
помогите плиз!у меня сгорел датчик топлива,где смотреть поломку-в приборке или в баке?
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
"сгорел" означає згорів,іншими словами не працює,провода від бака пережувало і замкнуло на рамі!
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
Якщо замкнули провода від баку,то скоріше всього,що проблеми виникли в приладі на щитку .
Здраствуйте,помогите у меня вот такя проблема: при выключении зажигания двигатель продолжает работать свет приборы выключаются а двигло нет с брелка можно выключить но только надо сначала нажать кнопку включения а потом только выключать тогда выключается а подругому нет,знакомые говорят что это может быть из-за сигнализации что то глючит а у вас было что то подобное?
хто знає,що за проблема?при на нагрітому починається стукіт десь в середині мотора
і чи може це бути,від того,що в мене стоїть глушак від 50куб(коротшиий)
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
Змінено: 07.10.2009 р., MotoBiss
Меняй датчик в баке
Стоит 35 грн
(слизались контакты )
а датчики я так понял стандартные
идут одинаковые на все скутера?
На Кубатуру точно
Но надо смотреть расположение его в баке
Есть сверху,есть сбоку
спасибо завтра посмотрю отпишусь