Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
пара прибор датчик должны быть совместимыми -то есть с одной модели
Полюбому можно подобрать и с ГАЗика и с АЗЛК
Только у ВАЗ-2106 прибор классный
Всетаки корни итальянские -Фиат 124
Значит и дизайн прибора тоже от автомобильного кутюрье
пара прибор датчик должны быть совместимыми -то есть с одной модели
Полюбому можно подобрать и с ГАЗика и с АЗЛК
Только у ВАЗ-2106 прибор классный
Всетаки корни итальянские -Фиат 124
Значит и дизайн прибора тоже от автомобильного кутюрье
Согласен,в магазине 90гр.только за приборку загнули плюс около 20гр.датчик,шщу дешевле.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
сегодня очередной раз варил саксафон, наверное пока я его весь не переварю дела не будет.
Club "MUSTANG"
Каждый видит то, что хочет видеть.
сегодня очередной раз варил саксафон, наверное пока я его весь не переварю дела не будет.
да, тебе в этом плане повезло)) - может проще другой поставить
i7phone.com.ua - ремонт iPhone в Киеве
Подскажите что может быть если при больших оборотах начинает идти черный дым с выхлопной
Привет всем! Нашёл искру
Датчик Хола вымахивался
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
Китайцы рулят
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
Люди, у меня была проблемка в виде торможения, какбудто нехватка топлива. Поставил бензо-фильтр новый, все стало на свои места. Больше не на что не жалуюсь. Проехал 66566 км)) Правда подтираются уже новые торм колодки)) Правда уже не новые. На заводских проехал 2500. На этих уже 4 100)) Заказывал в scootermag.ru Вот только глушня жужжит, но я уже забил.
Меняю сейчас кольца,померял компрессию-6атмосф.Потому то и ездить хуже стал,вяло так набирает скорость.Проверил клапана-не держат,я в шоке , как он хоть то что есть выдавал.Цилиндр приятно удивил,заводская нарезка ещо не притёрлась,сфоткаю-выложу.Кто каким макаром клапана притирал,потому что плохо получается.Пасту взял алмазную 25гр. флакон в форме клапана.Да,купил ещо датчик температуры,хочу врезать.Приборчик нашол за 58гр.,а сам датчик 25гр.Взял от шестёрки.Ещо запилил головку и немножко шлифонул поршень,посмотрим на результат.В общем ремонт продолжаеться.Закончу отпишусь с фотками.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Умирает ремень вариатора, выражается в падении максималки.
Сейчас стоит родной, по его виду он еще будет бегать, но хочется снова поднять максималку. На родном через 1500-2000 км начала падать максималка. Сейчас разгоняется 85-90, а раньше что один, что вдвоем ехал 95 по ровному.
Подскажите какой лучше ставить ремень, сколько они служат и сколько стоят?
Черех 1000 км стрирается на 1 мм что выражается в падении скорости на 7 км при тех же оборотах
Ничего ты с этим не поделаешь
так же себя ведут и келавровые итальянские ремни за 70 у е-проверено
Вентиляцияя вариатора не продумана от этого и ремни летят с вариаторами
Человек знакомый вывел патрубок под переднюю облицовку для вентиляции вариатора.так сказать инерционный наддув
Ремни стали ходить по Крыму 15 тыс
До этого рекорд у него был 7
У меня в таком случае попался шайтан ремень,при 12тыс.менял варик,заодно и ремень,хотя сложив их вместе - они одинаковые по ширине(износ не замечен)
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Собственно камрады привет,У меня по ходу эксплуатации появились вибрации нормальные, зеркала труханит не подетски , на холостых отчетливо проявляясь в диапазоне от 2000 до 3000 тыс.Пробег 9000 после магазина ничего не делал обкатка и эксплуатация ну в очень лояльном режиме .Может клапана отрегулировать дык вроде не постукивают, может это ремень (при трогании плавненько вибрации усиливаются) ? Сайленты в идеале двиг прикручен крепления нигде не ослабли . Может кто наставит на путь истинный?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Проверяй ремень.У меня таже фигня была,при начале разгона начинало трусить руль.
расказываю.снимаешь клапанную крышку,меряешь зазоры(кто что будет говорить но я ставил пуск 0,7 выпуск 0,8) в верхней мертвой точке . для этого снимаеш крышку генератора и на якоре ищеш метки t и f сопоставляешметку т с приливом на картере причем РАСПРЕДВАЛ должен стоять в положении в.м.т (метки паралельно плоскости головки отверстие сверху),затем аккуратно откручиваеш голову и перебрасываеш цепь на один зуб походу вращения. Этим ты увеличиш такт продува,побочным действием (если ошибешся со звеном) не будет набирать обороты больше 4000. Продувом ты облегчиш движку дышать. По поводу вибрации- снимаеш крышку вариатора, береш амортизаторный ключ разводной жигулевский , и снимаеш вариатор.даю гарантию что там не ролики уже а КУБИКИ вот от этого и вибрация, и немного тупит на разгоне.ели что пиши.
Спасибо за исчерпывающий ответ камрад буду склоняться больше к роликам полезу в варик посмотрю чего там ( фотоотчет полюбому...)
P.S. Голову пока снимать чего-то не сильно охота, пока повременю .
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.