Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята, подскажите, проваливается ручка тормоза и назад не возвращается, получается, что стоп всегда горит. По предварительным данным мне сказали, что скорее всего это с главным тормозным цилиндром что то. Мож кто компетентен в этом вопросе?!
Ветер в харю, а я шпарю
Что такое супорт? Снять и почистить этот тормозной цилиндр?
Ветер в харю, а я шпарю
Ну у меня типичный представитель из первых Вайперов.
Огромное спасибо!
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Вопрос по электрике.Собираюсь на Азов(350км.)Что лучше взять запасное в первую очередь:катушку или комутатор?Что чаще накрывается в дальняке?И то и другое одновременно,не хватит средств.
Комутатор чаще всего летит.А по поводу катушки,так я и не слышал чтобы они летели.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Ребята, ещё раз обращаюсь за помощью. Пропадает искра при горячем двигателе, когда холодный - появляется, поменял свечу, катушку. Что за фокусы, кто знает?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
Ребята, ещё раз обращаюсь за помощью. Пропадает искра при горячем двигателе, когда холодный - появляется, поменял свечу, катушку. Что за фокусы, кто знает?
у меня пропадала искра-удалили сигнализацию- все пройшло.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
А єто как связано?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
Ребята,как снимается задний тормоз на viper 150?
Ветер в харю, а я шпарю
А єто как связано?
Чето там коротило
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Ребята,как снимается задний тормоз на viper 150?
пока не снимеш глушитель - никак)) а там все просто. я еще и аморт для удобства снимал. смотри только чтоб поршни не выпали
i7phone.com.ua - ремонт iPhone в Киеве
потом запаришся прокачивать тормоз - оно того не стоит. лучше покататся хоть полчасика без глушака
i7phone.com.ua - ремонт iPhone в Киеве
Та поддерживаю.Да,наверное что то с главным
Точто с дырочек пузырьки и тормозуха брыжжет,эт нормально.Я так два дня морочился,менял и рабочий ,и супорт,и манжеты в главном.В общем задолбался,в итоге-сам не знаю что сделал,но тормоза появились.И у кого не спрошу,прокачка на шторме тормозов дело хлопотное.Удачи!
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Змінено: 14.08.2009 р., vinipuhpuh
Добр человек подскажи плиз,начал замечать что масло убывает в движке.Последний раз не прехав и 1000 долил 200гр.С выхлопной не дымит,нигде не капает,пробег 15500.Неужели колечки забаловались.Копресию никак не найду где проверить.Максималка упала тыщи две назад с 100(больше спидометр не показывал,хотя чувствовалось что ещё разгоняюсь.)на 90(это стабил,но временами и до 100 разгоняется)И на ручку периодически резво не реагирует,как раньше,а набирает скорость плавно,как бы не охотно.В 12000тыс. заменил варик и ремень,вес роликов стандарт,ремень тоже.Вот и пойми почему.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
масло на колечки уходит,это без вариантов,пробег уже приличный.будеш менять поищи что нибудь получше чем S.E.E. или T.M.M.P.(на 2т.еле хватило)