Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Бенз не причём, так как я заправляюсь уже подряд 15 литров из одной и тойже канистры
На патрубок очч похоже спасибо - буду смотреть на выходных. По результатам обязателно отпишусь
Неисправность возникла резко
Змінено: 08.07.2009 р., Ruba
подскажите что может быть если через сапун переливает бензин на Viper Activ
подскажите что может быть если через сапун переливает бензин на Viper Activ
подскажите что может быть если через сапун переливает бензин на Viper Activ
Оооо,парни, так я просто жирую!По бензу у меня расход около 3х л на 100км.Стоит прямоток причом, но зависит от качества бенза(заправки на которой заправлялся)В воскресенье приехал с пробега по Николаевской - Одесской обл. и обратно в Киев.За 1500км спалил 40 л бенза, все растояния и дозаправки записывал.Шайтан вааще получается!
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
подскажите, плз у кого шторм или похожее по поводу тормозов:
когда пробовал первый раз прокачивать тормоз выпали поршни (2-поршневый саппорт задний) и после этого не получаеться нормально прокачать - сильно низкое давление и тормозухи порядочно вбухали.
буду благодарен за совет
А с тормозами попаришся дружище, я два дня покачивал, искал на Перова и менял сальники главного цилиндра.В общем заморочки хватает, а самое интересное, что прокачалось както само собой.Тоесть, долго не накачивалось,я просто доливал жидкость и качал, и тут резко накачало.Воздух вышел ещё в первый день,при прокачке использовал прозрачный шланжик, видно было прекрасно!Так что удачи те в ентом не лёгком деле!
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Сегодня разобрал поршневую
причина-резкое повышение рабочей температуры масла с 110 грд до 130
падение тяги
выброс масла через сапун до 500 грм на 100 км
Результат
Залегшие маслосьемные и нижнее компрессионное кольцо
Верхнее разбило свою канавку по высоте в два раза(не понимаю как не выломало верхний буртик поршня)
нарыл кольца бэу поставил.завтра буду пробовать опять же на нагрев
ПЫСЫ Масло было Агип полусинтетика
Сегодня разобрал поршневую
причина-резкое повышение рабочей температуры масла с 110 грд до 130
падение тяги
У тебя водянка или воздушка? Хочу на 150 втулить датчик темп.масла.Читал вроде от жигуля подходит, подскажи, какая нормальная и какая повышенная температуры?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Винни привет смотри тему тюнинг 157 там писал про температуру и датчик с фото
Народ на Штормах диски 13" или 12"? И какие на Матриксах?
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
На Полтиниках в основном 12" а на 150 уже идут 13" ! Также и на матрицах!
http:/scooter-club.zp.ua
[url=http://scooter-club.zp.ua/]http://forum-lines.ru/rez/ab43025.gif
Змінено: 16.07.2009 р., semyon
Прошу всех отписаться о своём расходе бензина в городскоми цикле и на трассе.
Хочу понять, так ли уж выгодно пересаживаться с полтинника на 150сс.)
У меня 3,5л-4л не больше!! Бака хватает на 170-180 км
http:/scooter-club.zp.ua
[url=http://scooter-club.zp.ua/]http://forum-lines.ru/rez/ab43025.gif
Змінено: 16.07.2009 р., semyon
Прошу всех отписаться о своём расходе бензина в городскоми цикле и на трассе.
Хочу понять, так ли уж выгодно пересаживаться с полтинника на 150сс.)
У мну 3 л. на 100 км.Недавно ганял на юга, ваще за 1500км спалил 40л, я в шоке,дырч не тюнен!
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Прівет всім.в мене така проблема сьогодні катався на свойому штормі тут шото він почав глохнуть я почав заводить шо аж сів акум з лапки нічого туж непомогло подивися свічка нормальна іскра є бенз є постояв десь із час і завівся зразу це в мене вже пару раз таке було хто зна чо за [мат]