Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну если откинуть топливну систему и будем щетать что все гуд.то судя по километражу пора менять ремень варика,и если хава масло то подкидать кольца.через каждые 10тыс.
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
У меня новый так брал. Сейчас расход такой-же. Я думаю для него это нормальный расход, сколько спрашивал, у всех так.
Какой зазор клапанов на Шторме-150кб за ранее благодарен
Та не уменя новый брал 3.5 на 100 проверено а щас даж незнаю датчик поламался а раз пропхал до заправкы то темер всегда полный держу ну стал больше кушать
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Гдето писали 0.06 впуск и 0.08 выпуск я на лето послушал совета и поставел 0.08 и 0.1 норма не цокотят
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Сталкнулся c такой проблемой После мойки скута проехался на нем пару метров и оставил на 4 часа потом прихожу а он не заводится со стартера хотя датчик бензина показывает только поворотники ка то странно работают с трудом и лампа то горит то не горит На следущий день завелся но когда заводишь странный звук со стартера Поставил сохнуть на улицу думаю куда то вода попала
Это мало. Причин море от варика до карба с клапанами. Нормальная максималка 85-90. При хороших дорожных условиях до сотни мона разогнать
Прівет всем у мене така проблума появився нежданний звук В ОБЛАСТІ ВАРІАТОРА чо за [мат] незнаю ну тріскотинь на горбах
Змінено: 02.07.2009 р., STORM
Доброе время суток. Помогите советом, пропал дальний свет, а я в своем скуте не привык колупаться, подскажите где рыть?
Якшо бдижній є то це переключатіль згорів який переключає із ближнбого на дальній
Прівет всем у мене така проблума появився нежданний звук В ОБЛАСТІ ВАРІАТОРА чо за [мат] незнаю ну тріскотинь на горбах
Привет GIM подскажи с чего подходят сайленблоки на Шторм-150кб.Они там на 26 и на 28.За ранее благодарен.
Привет GIM подскажи с чего подходят сайленблоки на Шторм-150кб.Они там на 26 и на 28.За ранее благодарен.
Синя лампа на приборній панелі засвічується при включені дальнього, тому думаю, що переключатель в нормі.
Можливо з'єднання якесь відійшло???
Может сильно легкие ролики?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Киев, у кого Штормы или похожее:
взял по ошибке передний тормозной диск (новый). Поменяю на новый задний или что-то в этом роде))
кому надо - пишите в личку
i7phone.com.ua - ремонт iPhone в Киеве
Доброе время суток. Помогите советом, пропал дальний свет, а я в своем скуте не привык колупаться, подскажите где рыть?
а после чего пропал?
i7phone.com.ua - ремонт iPhone в Киеве