Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
"Именно у тебя очень хорошо получилось задеть "Я" ВСЕХ владельцев китая"
В таком случае прошу меня простить, меня задело просто мнение DINa о Японцах, ну и понесло...
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
"В таком случае прошу меня простить, меня задело просто мнение DINa о Японцах, ну и понесло..."
Я не пустословил и не хотел блеснуть какой-нибудь крутостью.
Горький опыт с японскми скутерами (не с одним...) вынуждает ставить всех, кто вопит про их "надёжность" на место и хоть как-то предупредить незнающих будущих владельцев скутеров.
Её одно существенное отличие японской техники от китайской - легальность.
Японский аппарат с доками на 1,5 тысячи дороже бездочного. Зачем переплачивать, если можно взять хороший китаец + деньги на регистрацию остануться...?!
Кстать, когда свою Хонду отдавал на СТОшку, снова неделю колесил на STORMe, громковато с непривычки после "ЛИДЫ", а в остальном всё гут, нареканий по прежнему нет, наезжено уже на нём без пары десятков километров (точно не помню) 5 тысяч.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Какой спидометр на Шторме и Vulcano.опишите.что там есть?
Vulcano не знаю какой,а на Storme обычный....140км или 80мл максималка,у меня подсветка зеленая с красным.
В каких условиях эексплуатировалась техника?
Если постоянно по бездорожью и выбоинам - не уидивителен результат.
После 70 км как то обороты уж очень медленно набирает такое чувство что 100 км и не поедет.Не знаете может китаезы ограничители ставят.
У меня просто еще обкатка,максимум что ехал на нем 80...давить не хочу! А скоко максимум на нем выжимал? 8)
обкатка и 80кмчас...
у меня обкатка прошла ща 1050 км(масло сменить нужно).
0-850 км давал max 60кмчас
потом,несколько раз выжимал 75-80 кратковреманно.
Проблем была оч не приятная, на оборотах в 4 тыщ. слышен был шум в вариаторе.Вообщем я все таки зае-л их на СТО что бы раскрутили, на это мне говорили сначало, что типо это нормально так бывает и т.д., потом сказал что все равно сделать не чего не согут.Открутили вообщем компрессором туда подули закрутили обратно.и эврика все не шурит больше тьфу-тьфу.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
У меня 1450 км, обкатка длится до 5000 км!!!!!
На первой 1000 масло менять желательно 3 раза...для движка лучше!!!!Я ему тоже кратковременно даю 70-80кмчас,а так в основном 50-60 езжу.
А ты скоко давишь?
Да это проблема с этим шумом у всех!
Расскажи поподробней как ты избавился от этого шума,а то зае";ло жужать!!!!
раза 3 давал 80, это после 800км и замене масла.
так вообще всегда езжу 50-60, без шлема ездил
глаза слезятся сильно
(скоро куплю)
обкатка 5000 тыщ, да это что из мира фантазий, тогда можно и всю жизнь обкатывать, а вообще я думаю что щадящий режим езды еще не одному мотору не повредил, тогда я согласен что обкатка и 5 и 10 тыщ. должна идти
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Друг, я бы подсказал...но на моих глазах раскрутили крышку, сделали умный вид, типо все в поряде,взяли компресор подули в сцепление и вариатор, закрутили.Завел и вот он чисты звук.
а они сами говоряти что хз что делать,не я первый с этой проблемой приезжаю, типо врядли что-то сделают.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото