Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Поставив нового фільтра воздушного а мопед почав давиться і слабше обороти набирать поставив старого їде нормально правда на старому я проїхав 8500км))
Привет всем! Подскажите страховку на скутер 150 надо иметь и техосмотр кроме его регистрации? И сколько стоит
Добрые люди помогите. вайпер сторм 150 стал хавать немеряно бензина. 5.5 литров на 100км. При скорости 70 км в час. И еще эти самые 70 км стали максимальные больше не выжимает. пробег 4700 км. Кто какими соображениями поможет. Заранее спасибо
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
При таких симптомах первое- хреновый контакт плюса с комута на клемму катушки. Было такое у меня.
Ну с потреблением бензина это ясно. А вот феномен падения максимальной скорости аж на 20 км в час вот это загадка которую я что то не могу разгадать.
Добрые люди помогите. вайпер сторм 150 стал хавать немеряно бензина. 5.5 литров на 100км. При скорости 70 км в час. И еще эти самые 70 км стали максимальные больше не выжимает. пробег 4700 км. Кто какими соображениями поможет. Заранее спасибо
мда вариантов тут куча багата смесь забит воздухан
а масло не хавает...
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Плохое масло или его мало.ПРихваты на поршне,и заварило кольца в канавках.
Все гаразд,працюемо.
вскритие показало ты 100% прав так и есть
а вот ево результаты
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Змінено: 29.06.2009 р., set-badana
Кто знает где можно купить. Пружинки на сцепление storm 150 ?
Смотри на БВС магазин"авто мото вело" напротив "Олимпийца",
"вайпермото" ул.Дехтерёвская
"мототема" ул.Семьи Сосниных(это где магазин мотозавода, в нём тоже можеш глянуть)
ул.Драйзера 1( там рынок, скуты стоят у дороги, а в гарижах торгуют,ремонтируют)
Вобщем выбирай, по ценам лучше вариант №2,3. Удачи!
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Ну так что не у кого не было проблем чрезмерного потребления горючего? Подскажите разгадку вайпер сторм 150 начал жрать полный бак на 100 км.
НУ У МЕНЯ ЖРЕТ ГДЕ-ТО 4,5 ЛИТРЫ.По месту.Жрал неплохо когда был забит воздушный фильтр.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!