Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Слава Богу, шо моя мапедка не едет больше 80!!! Никогда!!! Слышите, никогда!!! не садитесь за руль выпившими!!!
что случилось, чуть не убился?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Я выживу всегда, потому что у меня есть дети, а конкретно наследник... Чуть не наехал на идиота... Не садитесь за руль выпившими... Извините за флуд-шок...
Змінено: 22.06.2015 р., mykro
чево заложить,куда?у меня не вайпер но шестерни кика одинаковые,при замене ремня смазываю чисто от ржавчины(на всякий случай)за 2 сезона пробег 22т.и без батареи ездили, сетуации разные были в общим дыркать приходилось не мало и ничего шестерня как новая.Это видно металл такой,не повезло.
И как борешся,меняеш и надеешся на авось?
Знаешь, я накручиваю не меньше твоего, но не расписываю на форуме:
-что я подкачал колесо.
-что подрегулировал зеркала
короче, подобный бред, если бы писали все, то форум превратится в отстойник!
И нормальным людям полезное найти будет не реально.А Вам - молодой человек, к критике надо относиться поадекватнее, а не брать всё на рога.Да и можно сменить, либо укр. на рус. текст, либо писать посты на украинском языке, а то ржачь разбирает после того, как расшифруешь послание
уважаемый вы хотите чото предявить
не нравица не читай
а короче не говори чо мне делать и я не скажу куда тебе ити
Даа...с критикой у тебя напряг, другово ответа и не ожидалось.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
И как борешся,меняеш и надеешся на авось?
Ты знаеш, я крайне редко пользуюсь киком, хотя порой зло разберает когда аккум подсядет.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
бывает выезжаю далеко 100-150км. и работающий кик обнадеживает.
Тут парень на шторме 50ке сделал себе масляное охлаждение.ЭЭх если получится у друга себе на 150 ку сделать-ото будет радости!
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Тут парень на шторме 50ке сделал себе масляное охлаждение.ЭЭх если получится у друга себе на 150 ку сделать-ото будет радости!
Он закольцевал радиатор с картером? Сколько масла теперь влазит?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
шестерни открыты,запыленность +отходы от ремня,колодок и роликов весь этот коктель чудно прилипнет к любой смазке,поэтому при замене ремня (примерно каждые 8т.)продуваю воздухом и легонько смазываю,на всякий случай,также за зимовку влага проникает везде и появляется ржавчина.А излишняя смазка может попасть на ремень со всеми вытекающими...
Помогите переливает бензин на свечи когда со стартера завожу что за хрень
а заводится?проверь искру,фильтр воздушный проверь с карба не капает-может под иглу че попало.
искра есть может и вправду карб снять
а причем может быть фильтр
кстат те а твой вайпер сколько макс едит мой 85км дальше не хочет хотя кольца поменял ремень ролики
у меня не вайпер 150,у меня 125ка с 10" дисками,а фильтр проверь воздушный потому что если забит может баготить сильно смесь.скорость по чем смотреш-спидометр может и врать,у тебя до 100 должен идти.
да 2 раза.
еще перекинул крепление суппорта(тормазов)
шпильки с переда на зад.
теперь не шатается, но не много хужей крутится...
А в меня передние накладки на 20-30км/ч без нажатия на тормоз ропискивают как в камаза. И менял ничего не помогает.
Солидолом смаж( шучу
)а пробег большой, может не притёрлись?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =