Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто подскажет какой оригинальный размер роликов у шторма 150. При их износе поставить лучше такие же или тяжелей для скорости
Всё зависит от того что ты от него хочешь: максималку или тягу на старт?
Мой совет - ставь то что стоя ло заводом изготов., на ролликах пишеться граммы.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Спасибо за помощь поещу стандарт и вправду лучше
Слушай а может подскажешь где их достать может знаешь какой то нет магазин чтобы по почте выслали а то в нашем городе полный голяк
привет Паша! у меня вчера прикол такой был, начал регулировать карб, и закрутил винт качества до упора и он не заглох, так и оставил только добавил холостого , залил 0.5л. бенза на заглохший (закончился бенз) двигатель и проехал по трасе при скорости 80-85км/ч 20км.(это нормально)
Но что за бред с карбом и винтом качества???
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Змінено: 09.06.2009 р., AlexDu
Привет! Я сам фиг его знает зачем этот винт. Я сам вместо положеных 2.5об открутил на 1об. Прокатился-разницы никакой.
Привет! Я сам фиг его знает зачем этот винт. Я сам вместо положеных 2.5об открутил на 1об. Прокатился-разницы никакой.
А когда его полностью закручиваешь - глохнет?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
На моей 150-ке та же фигня. При закручивании винта качества движок продолжает работать. Разница ощущается только в движении.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
На моей 150-ке та же фигня. При закручивании винта качества движок продолжает работать. Разница ощущается только в движении.
А какая разница и в чём она себя проявляет?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
При работе на обогащенной смеси движок работает жестко. а на обедненой ему не хватает тяги при увеличении оборотов и, соответственно. скорости. Т.е. он начинает тупить.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
При работе на обогащенной смеси движок работает жестко. а на обедненой ему не хватает тяги при увеличении оборотов и, соответственно. скорости. Т.е. он начинает тупить.
А я то думаю - чё он у меня после 90км/ч начинает тупить (какбудто нехватка бенза) птому-что я винт качества затянул до утора! Думаю в этом и вся причина, надо его на 1 обор. открутить?!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
расскажи цену и где брал?
это гидравлические?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
У кого было такое и в чем проблема.Заменил поршневую 4000 тыс.(угробил залив другое масло) накатал 400 км вырвало свечу,розобрал,снял головку, выточил переходник, сложил.Решил прокатиться и офигел. Кручу ручку на всю а старта никакущего и набирает до 6 тыс оборотов.Что делать
Кручу ручку на всю а старта никакущего и оборотов набирает только до 6 тыс. весь движок переколотил а все то же.Может какую то нужно свечу хорошую а не за 20 грн кста менял свечу на ранее замененую (работала норм) все то же