Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
поменял ремень варика,подкинул кольца,настроел клапана,заменил саленблоки
но местого того штоб резвей стать он ищо тупей стал и максималка упала
и вобще работает както по рагульном не могу понять или воздуха много или на оборот хто подскажет резко даю газа дергаеца а потом наченает набирать обороты
не хочу дедовский метод приминять методом тыка
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Его то хватает но он с дерма собран (хреновее металла я не видал)а я хочу чего то надежного и мощного как например у BWS
у меня две вместе светят изначально ну правда у меня "new"а не линзы
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
ребя как зажыгания у меня регулируеца...
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Патсаны подскажите как регулируется падача бензина в карбюраторе
Вчера видил в продажи китайский моцик Kewasaki 250ку так захотелось всего7500грн может продать шторма взять его
У тебя не было проблем с моторной цепью?У меня она вроде и не розтянута но после того как глушу двигло и снима крышку головки она заметно смещается на пару зубов,у меня подозрение на натяжытель или звезду на коленвале,как ты думаеш? У тебя такого не было?
Привет всем! Помогите консультацией по такому вопросу:
На моём 150сс здох акамулятор (уже зарядка не помогает) купил новый (кислотный) а старый был сухозаряженый - ему опрокидка скута не страшна была. А что будет сновым (кислотным) если я скут положу? пиз....ц быстро прийдёт или не таку-ж страшно?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Вчера видил в продажи китайский моцик Kewasaki 250ку так захотелось всего7500грн может продать шторма взять его
так бери!Чего ты раздумываеш????Если состояние только нормальное.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Привет всем! Помогите консультацией по такому вопросу:
На моём 150сс здох акамулятор (уже зарядка не помогает) купил новый (кислотный) а старый был сухозаряженый - ему опрокидка скута не страшна была. А что будет сновым (кислотным) если я скут положу? пиз....ц быстро прийдёт или не таку-ж страшно?
Ты еще приколишся когда будеш покупать.Я после родного 2 сменил и все либо подделка либо не качественные.Несмотря на цену.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Привет всем! Помогите консультацией по такому вопросу:
На моём 150сс здох акамулятор (уже зарядка не помогает) купил новый (кислотный) а старый был сухозаряженый - ему опрокидка скута не страшна была. А что будет сновым (кислотным) если я скут положу? пиз....ц быстро прийдёт или не таку-ж страшно?
Ты еще приколишся когда будеш покупать.Я после родного 2 сменил и все либо подделка либо не качественные.Несмотря на цену.
А какого типа ты покупал (кислотный , сухой , гелевый.....)???
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
прошел 5тыщ ,за это время было не много ,но все таки неприятные моменты присутствовали.
1---пропал задний тормоз ----причина -перекос одного из двух цилиндров супорта-разобрал проверил-работает.
2---жесткие задние амортизаторы-заменил на газо-масл. регулируемые --пришлось приварить на аморт. ухо не подходило крепление варили полуавтоматом постоянно охлаждая)
3---заглох движок на светофоре на холостых + неровно работал с детонацией--причина лопнула резина патрубка входящего в цилиндр---замотал скотчем ,потом заменил-гуд.
4---лопнул тросик газа --причина -если не смазывать оочень быстро перетирается особенно если попала влага--замена 70гр комплект.
5---неприятные пробои передней вилки---причина-мало масла и не та вязкость --заменил на моторное 5w синтетика --чуть жоще ,но не пробивает,масло лил эксперементально пока не добился нужного хода и усилия.
6--100км/ч не ехал 95 предел--переставил ролики 15гр,заменил ремень,подпилил пазы подвижной щеки ведомой и ремень опустился на 4 мм меньше по радиусу.--результата еще нет -надо отрегулировать клапана- нет мощности(по книжке пишут 0.05 вп 0.05 выпуск -неверится думаю 0.1--0.15 ,в остальном думаю надо чистить и настраивать каб-р.
Вес роликов 15гр.для движка с хорошей мощностью -тогда не так заметна вялость разгона ,но для экономичности и для поездки на дальняк в самый раз.
Хотел бы знать почему 7400 об /мин а не 8000об/мин как в доках .может комутатор ?
Привет всем! Помогите консультацией по такому вопросу:
На моём 150сс здох акамулятор (уже зарядка не помогает) купил новый (кислотный) а старый был сухозаряженый - ему опрокидка скута не страшна была. А что будет сновым (кислотным) если я скут положу? пиз....ц быстро прийдёт или не таку-ж страшно?
Ты еще приколишся когда будеш покупать.Я после родного 2 сменил и все либо подделка либо не качественные.Несмотря на цену.
А какого типа ты покупал (кислотный , сухой , гелевый.....)???
Кислотный.Покупай гелевый.Очень хвалят.Я тож себе куплю.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!