Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну я вот с Конкорда своего сейчас родной дижок раскидал и сравнил головы - клапана меньшего диаметра и камера сгорания меньше. Бывает на 125-ках стоят 150-е головы.
Красава
Есть такие на 12 дюймовых
Со 150 куб будет зверь
Если еще варик,коммутатор (по отзывам) и голову 4 ех клапанную,будет сил 12 а этого хватит этому мелкому за глаза
Хочу себе такой
На 10 д колесах и в 150 куб будет внедорожный звереныш
Если конечно Зонга не возьму
http://www.moto.com.ua/forum/
Привет всем! Все таки решился поменять поршень с кольцами сегодня, и решился блин. Вставил и вот фигня не заводится вообще. Мучился, мучелся с этими кольцами особенно когда встовлял цилиндр в поршневую и цепь в роспедвал. А еще с трудом головку с клапанами засунул думал что буквы с обозначениями должны быть нормальные а не верх тормашками а получилось наоборот. Собрал и вот копается с трудом и со стартера не заводится. Может клапана нужно подрегулировать сбились или что вся работа насмарку снова розбирать. Помогите , что может быть?
Чтобы Помочь в данной ситуации надо быть рядом с двигателем и видеть его
Распредвал по метке выставил?
А как ты после снятие головки обошелся без регулировки клапанов ?
Кольца свободно ходили по своим канавкам ?
Коромысла не перепутал ? Впуск и выпуск
И еще искра то есть ?
Короче с клапанами вообще не врубил там есть два обозночения вверху вроде E внизу к R еще что то я встовлял єту часть нормально не вверх тормашками а оно не как не хотело на один штатив не хотело заходить паолностью я тогда перевернул и зашло беспробдем а обозначения получились вверх тормашками
я перед снятием цилиндра установил мертвую точку и когда цепь одевал ставил звездочку так что большая дірка посередине а две маленькиз з боку паралельно цилиндру
Буква Е выпуск
Кстати шайбы через которые масло подается правильно поставил ?
Нигде не пропустил по шпилькам крепления головки
И распредвал по меткам поставь
Ты так и не ответил,искра есть ?
искра фиг его знает есть или нет не смотрел а на счет клапанов на верно я точно не правильно поставил что обозначения вверх тормашками и Е получилось в верху